Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 18:49, контрольная работа
Развитие компаний в современных условиях глобализации экономических отношений, создании единого экономического пространства и мировом разделении труда между странами и ТНК основывается на применении всех возможных технологий менеджмента и продвижении своих товаров и услуг потребителям.
Реклама - часть этих экономических и рыночных отношений, которая позволяет выстраивать долгосрочные прямые и обратные связи между покупателями и производителями товаров и услуг. Реклама - это своеобразный диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель - заинтересованностью в данном товаре.
Введение………………………………………………………………………..….3
Классификация видов контроля…………………………………………...….4
Понятие и содержание компьютеризованной рекламы……………………..8
Тестовое задание………………………………………………………………10
Заключение…………………………………………………………………….….11
Список литературы………………………………………………………….……12
Несанкционированная рассылка (Спам) — массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия получателей. Рассылка спама считается нарушением этикета и правил применения компьютерных сетей. Специфичность этого вида интернет - продвижения состоит не в анонимности рекламораспространителя и не в том, что спам — не запрошенная рассылка (многие виды рекламы являются не запрошенными или «несанкционированными», многие — анонимными). Особенность спама в том, что основную часть затрат по доставке рекламы несут потребители и интернет-провайдеры, тогда как источник спама ничем не компенсирует им доставку сообщений. По данному признаку спам не является рекламой, поскольку реклама по определению использует платные каналы доведения сообщения до аудитории. Спам преследуется или ограничивается законодательством ряда стран.
Рекламная компания это-
Ответ: d)
Заключение
Реклама – это любая оплаченная определенным спонсором форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг. В число рекламодателей входят не только коммерческие организации, но и благотворительные, некоммерческие и правительственные службы, которым реклама необходима для воздействия на самые разные группы населения.
Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д. Кроме того, при размещении рекламы надо учитывать, что каждое из средств массовой информации – имеет свойственные только ему возможности и характеристики в отношении определённых общественных групп, поэтому рекламодатель и агентство должны планировать, какое средство массовой информации нужно использовать для привлечения покупателей, намеченных в качестве объекта рекламы. После этого задачей лица планирующего работу со средствами массовой информации является выбор из имеющихся средств массовой информации таких радиостанций, телепрограмм, газет и так далее, которые могли бы достичь желаемого результата наиболее эффективным способом.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например, в России).
Таким образом,
эффективное использование
Список литературы:
1. Васильев Г.А., Поляков В.А., Основы рекламы. М., Юнити-Дана, 2004
2. Гончарук Валерий Анатольевич
«Маркетинговое
3. Блог о мобильном маркетинге Imobis
4. Сайт ведущего агентства вирусного маркетинга в РФ – Affect
5. Энциклопедия Википедия
6. Сайт о креативной рекламе www.adme.ru
7. Сайт о рекламе Adindex www.adindex
Информация о работе Понятие и содержание компьютеризованной рекламы