Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 11:35, реферат
Успех проводимой PR-кампании во многом зависит от активного сотрудничества со СМИ. Работая со средствами массовой информации, предприятию необходимо тщательно продумывать сценарии мероприятий, их содержание. Представители СМИ передают целевой аудитории конкретную информацию, то есть главную мысль. Их комментарии могут существенно повлиять на мнение клиентов, партнеров, акционеров, а также потенциальных инвесторов компании.
Основные формы работы со СМИ:
• медиа-анализ, поддержка медиа-баз;
• подготовка к размещению публикаций и прочих текстовых материалов, интервью, а также пресс-релизов;
• организация маркетинговых мероприятий, брифингов, конференций и круглых столов, презентаций и т.п.;
• проведение мероприятий исключительно для СМИ;
• постоянное сотрудничество с медиа и поддержка журналистского пула.
Проводится работа со СМИ посредством пресс-мероприятий, таких как пресс-конференции, пресс-туры, а также пресс-ланчи. Сотрудничество со СМИ требует грамотного подхода и эффективной стратегии.
Работа со СМИ как эффективный PR-инструмент -3
Основные формы работы со СМИ - 3
Пресс-мероприятия: их типы и значение в деятельности компаний
- 3
Список литературы - 11
Чем лучше и больше отвечает
пресс-релиз вышеприведённым
Самым распространённым методом написания пресс-релиза является привязка новости к определённой дате, в том числе и реально не существующей. Это может быть День рождения компании, День 100-го покупателя, День 100-дневного существования фирмы и т. д.
Структура пресс-релиза
Заголовок и лид пресс-релиза являются наиболее важными во всём этом документе. Именно по первым строчкам журналист определяет интересна ли данная новость его изданию или её можно выбросить. Поэтому заголовок должен быть ярким, чтобы максимально заинтересовать любого, кто его начнёт читать. Лид — это первый абзац. Он должен состоять из одного предложения, в котором кратко излагается суть новости (события и т. п.). Здесь важно указать информацию в следующем порядке: кто является участником произошедшего события, новости и т. д., что за событие, новость, когда и где оно произошло или произойдёт, почему оно произошло и как оно произошло.
Пресс-релизы бывают нескольких разновидностей.
Пресс-релиз не должен содержать оценочных данных или информации рекламного характера, он должен быть небольшим по объёму (не больше двух страниц) и содержать в себе информацию только об одной-единственной новости. Информация в прессе-релизе должна отвечать требованиям того издания, куда был отправлен пресс-релиз.
Круглый стол — общество, конференция или собрание в рамках более крупного мероприятия (съезда, симпозиума, конференции). Используется в двух смыслах — как свободная конференция разнородных участников для непосредственного обсуждения определённых проблем (в частности, конфликтов) и — реже — как закрытое общество избранных, принимающее в кулуарах важные решения.
В современном значении выражение круглый стол употребляется с XX века как название одного из способов организации обсуждения некоторого вопроса; этот способ характеризуется тем, что:
Данная модель обсуждения, основываясь на соглашениях, в качестве итогов даёт результаты, которые, в свою очередь, являются новыми соглашениями. В процессе круглых столов оригинальные решения и идеи рождаются достаточно редко. Более того, зачастую круглый стол играет скорее информационно-пропагандистскую роль, а не служит инструментом выработки конкретных решений.
Прямая линия - мероприятие проводимое с официальным лицом или государственным деятелем и представляющее собой ответы на поступающи вопросы в режиме реального времени. В настойщее время подобные мероприятия называют "Он-лайн конференциями".
Список литературы:
1. http://www.general-idea.com/
2. http://ru.wikipedia.org/wiki/
Информация о работе Работа со СМИ как эффективный PR-инструмент