Разработка рекламной компании для предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 11:53, курсовая работа

Краткое описание

Реклама в современно мире прочно заняла ведущие позиции. Она изменяется и совершенствуется вместе со становлением и развитием производства, обеспечивает потребителей информацией о конкретных продуктах, а производителям создает более благоприятные условия для ведения конкурентной борьбы.
Реклама используется как эффективное средство продвижения товаров и услуг во всех отраслях, в том числе и сфере сервиса. Предприятия сервиса и туризма используют различные маркетинговые коммуникации для продвижения товаров и услуг на рынке.

Содержание

Введение 3
Часть 1. Подготовка рекламной кампании. 5
Пресс-релиз 5
1.1. Проведение маркетинговых исследований. 6
1.1.1. Исследование и описание существующей рыночной ситуации: 6
SWOT-анализ кафе-пекарни «Французский пекарь» 8
1.1.2. Анализ потребителя. 9
1.2. Составление рекламного задания. 11
1.2.1. Обоснование необходимости проведения рекламной кампании. 11
1.2.2. Характер предстоящей рекламной кампании 11
1.2.3. Определение творческой стратегии 12
1.2.4. Медиапланирование 13
1.2.5. Производство рекламы 14
1.2.6. Смета затрат на рекламные мероприятия 16
Часть 2. Осуществление рекламной кампании. 17
2.1. Закупка рекламных площадей 17
2.2. Контроль за ходом рекламной кампании 18
Заключение 21
Список литературы 22
Приложения 23
Бриф для проведения рекламной компании 25

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya.docx

— 1.02 Мб (Скачать файл)
 

Приложения

 

Логотип кафе-пекарни


 

 

 

 

 

 

 

 

Фирменный стиль кафе


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Листовка


 

 

 

 

 

 

Рекламный щит


 

 

 

Рекламный баннер


 

 

 

 

Бриф для проведения рекламной  компании кафе-пекарни

«Французский Пекарь»

Характеристика

Описание

  1. Официальные реквизиты

кафе-пекарня «Французский Пекарь» существует на рынке с 2011 года

 

Адрес кафе-пекарни:

г. Екатеринбург, пр. Ленина, 75

Телефон: 200-6-555

Руководитель:

Вебсайт: http://frpekar.blogspot.ru/

  1. Цели РК

поддержание имиджа фирмы, поддержка  продукта услуги.

 

 

  1. Полное наименование объекта рекламирования

Услуги общественного  питания, предлагаемые кафе-пекарней «Французский пекарь» - кофе и выпечка.

  1. Характеристика услуги

Широкий ассортимент французской  выпечки и итальянский кофе.

  1. Область применения услуги

Услуги общественного  питания.

  1. Конкурентоспособность

Конкурентоспособность на рынке  высока, но «Французский пекарь» имеет  свои преимущества перед другими кафе. Индивидуальность, стиль, атмосфера гостеприимства, хорошие приемлемые цены, имеются скидки.

  1. Стоимость услуг

Средний чек составляет 300 рублей.

  1. Маркетинговые показатели

Покупатели кафе это люди разных возрастов, но в основном от 14 до 40 лет.

Со средним, выше среднего и высоким достатком.

  1. Фирменная атрибутика

Главным элементом является белый колпак пекаря и французские  усики, что ясно дает понять, что  это французский пекарь. Кафе делает французскую выпечку. Интерьер выполнен во французском стиле, играет французская  музыка. Белый колпак и усики присутствует везде - на визитках, флаерах, чашках, фартуках, а также можно встретить на сайтах:

 

Вконтакте: http://vk.com/frpekar

Блог: http://frpekar.blogspot.ru/

  1. Перечень рекламных мероприятий

Печатная реклама, наружная реклама, интернет реклама


 

 


Информация о работе Разработка рекламной компании для предприятия