Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 11:53, курсовая работа
Реклама в современно мире прочно заняла ведущие позиции. Она изменяется и совершенствуется вместе со становлением и развитием производства, обеспечивает потребителей информацией о конкретных продуктах, а производителям создает более благоприятные условия для ведения конкурентной борьбы.
Реклама используется как эффективное средство продвижения товаров и услуг во всех отраслях, в том числе и сфере сервиса. Предприятия сервиса и туризма используют различные маркетинговые коммуникации для продвижения товаров и услуг на рынке.
Введение 3
Часть 1. Подготовка рекламной кампании. 5
Пресс-релиз 5
1.1. Проведение маркетинговых исследований. 6
1.1.1. Исследование и описание существующей рыночной ситуации: 6
SWOT-анализ кафе-пекарни «Французский пекарь» 8
1.1.2. Анализ потребителя. 9
1.2. Составление рекламного задания. 11
1.2.1. Обоснование необходимости проведения рекламной кампании. 11
1.2.2. Характер предстоящей рекламной кампании 11
1.2.3. Определение творческой стратегии 12
1.2.4. Медиапланирование 13
1.2.5. Производство рекламы 14
1.2.6. Смета затрат на рекламные мероприятия 16
Часть 2. Осуществление рекламной кампании. 17
2.1. Закупка рекламных площадей 17
2.2. Контроль за ходом рекламной кампании 18
Заключение 21
Список литературы 22
Приложения 23
Бриф для проведения рекламной компании 25
Логотип кафе-пекарни
Фирменный стиль кафе
Листовка
Рекламный щит
Рекламный баннер
Характеристика |
Описание |
|
кафе-пекарня «Французский Пекарь» существует на рынке с 2011 года
Адрес кафе-пекарни: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 75 Телефон: 200-6-555 Руководитель: Вебсайт: http://frpekar.blogspot.ru/ |
|
поддержание имиджа фирмы, поддержка продукта услуги.
|
|
Услуги общественного питания, предлагаемые кафе-пекарней «Французский пекарь» - кофе и выпечка. |
|
Широкий ассортимент французской выпечки и итальянский кофе. |
|
Услуги общественного питания. |
|
Конкурентоспособность на рынке высока, но «Французский пекарь» имеет свои преимущества перед другими кафе. Индивидуальность, стиль, атмосфера гостеприимства, хорошие приемлемые цены, имеются скидки. |
|
Средний чек составляет 300 рублей. |
|
Покупатели кафе это люди разных возрастов, но в основном от 14 до 40 лет. Со средним, выше среднего и высоким достатком. |
|
Главным элементом является белый колпак пекаря и французские усики, что ясно дает понять, что это французский пекарь. Кафе делает французскую выпечку. Интерьер выполнен во французском стиле, играет французская музыка. Белый колпак и усики присутствует везде - на визитках, флаерах, чашках, фартуках, а также можно встретить на сайтах:
Вконтакте: http://vk.com/frpekar Блог: http://frpekar.blogspot.ru/ |
|
Печатная реклама, наружная реклама, интернет реклама |
Информация о работе Разработка рекламной компании для предприятия