Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 20:25, контрольная работа
Содействуя реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, в кино, на транспорте (на бортах автобусах, троллейбусов, трамваев), на местах продаж товара (витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка).Нельзя не сказать и о таком канале распространения обращений, как прямая почтовая рассылка («директ-мейл»): создав какую-либо новизну, фирма сообщает о ней в информационных письмах, которые рассылает, скажем, в двести адресов - потенциальным оптовым покупателям (дилерам). Если двадцать из них (10%) откликнутся на предложение купить товар, то это можно считать успехом. Доставка подобных писем и потенциальным розничным покупателям в их почтовые ящики - это тоже «директ-мейл».
Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Содействуя реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, в кино, на транспорте (на бортах автобусах, троллейбусов, трамваев), на местах продаж товара (витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка).Нельзя не сказать и о таком канале распространения обращений, как прямая почтовая рассылка («директ-мейл»): создав какую-либо новизну, фирма сообщает о ней в информационных письмах, которые рассылает, скажем, в двести адресов - потенциальным оптовым покупателям (дилерам). Если двадцать из них (10%) откликнутся на предложение купить товар, то это можно считать успехом. Доставка подобных писем и потенциальным розничным покупателям в их почтовые ящики - это тоже «директ-мейл».
У каждого канала распространения рекламы есть свои достоинства и недостатки.
Реклама «в каждый дом», «директ-мейл»
Эффективный охват
широкой публики или
По этим и множеству
других причин вы, возможно, примете
решение либо изучить вопрос
использования рекламных
Реклама, рассылаемая
по почте, имеет такие
Наружная реклама и реклама на транспорте
К данному виду рекламы относятся: всевозможные щитовые и панельные конструкции; места на наружных и внутренних поверхностях любого вида транспорта; специально выделенные места на железнодорожных вокзалах, крытых автобусных остановках, в аэропортах и тому подобных пунктах; на общественных объектах или оборудовании, включая стеклянные короба; электрические световые надписи; вывески магазинов, а также множество прочих мест на открытом воздухе, использование которых в рекламных целях разрешено в установленном порядке.
В большинстве случаев
основной функцией объектов
Часто попадаться на глаза.
Привлекать к себе внимание.
Быть краткой.
Быть без труда читаемой на ходу.
Быть понятной.
Так же наружная
реклама может нести
Итак, более кратко, хотелось
бы отметить особенности
Наружная реклама:
гибкость, высокая частота повторных
контактов, невысокая
Реклама на транспорте:
низкая стоимость, высокая
Телевизионная реклама
Телевизионные объявления
включают в себя изображения,
звук, движение, цвет и поэтому
оказывают на рекламную
Недостаток телерекламы
в том, что во время ее
трансляции внимание
Для достижения эффекта
в области теле рекламы,
главное – интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит);
визуализация должна быть четкой и ясной;
привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет;
телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть;
сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им;
не надо многословия
— каждое слово должно
В итоге основные
преимущества и недостатки
Реклама по радио
Преимущество радио
перед другими средствами
24-часовое вещание на
многие регионы и разнообразие
программ. Радио слушают в жилых
и производственных помещениях,
на кухне, прогуливаясь на
Для повышения эффективности
радиорекламы полезно
добивайтесь, чтобы
объявление включало
сопровождайте рекламу конкретного продукта, услуги запоминающимся звуком;
рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной;
необходимо поставить
цель сразу заинтересовать
очень эффективно вводить в радиообъявления известных людей;
результат будет наилучшим, если использовать «прайм-тайм» время, когда число слушателей наибольшее;
если по тому же
товару или услуге параллельно
ведется рекламная кампания по
телевидению, нужно
радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо прослушать;
объявления должны
соответствовать контексту
Более кратко особенности
радиорекламы можно описать
Реклама в прессе
Реклама в газетах
и журналах получила широкое
распространение и по объему
затрат уступает лишь рекламе
по телевидению. Реклама в
Специфика рекламы в прессе диктует следующие особые подходы к ее созданию и размещению:
заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара;
не следует бояться
большого количества слов, т.к.
если все они по делу, то
длинный заголовок работает
потребитель нередко
склонен воспринимать
необходимо использовать
простые, но положительно
в иллюстрациях очень
ценна интрига, привлекающая
фотографии работают
лучше, чем рисунок, особенно
когда они сравнивают
простой макет с
одной большой иллюстрацией
хорошо использовать под рисуночные надписи их обязательно прочтут;
не нужно бояться
длинных текстов, т.к. если
текст должен быть
легким для восприятия, без хвастовства,
представлять факты, а не
доверие к рекламе
повышается, если фото и текст
отражают картину реальной
не стоит печатать текст светлыми буквами на темном фоне его трудно читать.
В итоге, особенность прессы - это: оперативность, массовость, гибкость, широкое признание, высокая достоверность; но кратковременность существования, низкое качество полиграфического исполнения, малая аудитория «вторичных» читателей.
В зависимости от цели выделяются следующие виды рекламы:
Информативная - применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей.
Увещевательная - формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами.
Сравнительная - проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов.
Напоминающая - рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе.
Виды рекламы различают как по каналу её распространения, так и по её непосредственным источникам.
Информация может
Средства массовой информации:
радио (специальные рекламные передачи или передачи рекламы по ходу радиопередач);
телевидение (специальные передачи, видеоролики, заставки);
газеты (общенациональные, ежедневные региональные, технические и профессиональные, рекламные, бесплатные);
журналы (специальные рекламные, отраслевые, экономические...);
издания для бизнесменов;
справочники, каталоги, информационные письма;
телефонные справочники;
бюллетени;
аудиовизуальные издания
(печатные издания с
Наружные экспозиции (наружная реклама):
щиты с информацией (big board);
крупногабаритные плакаты
(склеенные из листов малого
размера или рисованные