Реклама и её виды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 20:25, контрольная работа

Краткое описание

Содействуя реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, в кино, на транспорте (на бортах автобусах, троллейбусов, трамваев), на местах продаж товара (витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка).Нельзя не сказать и о таком канале распространения обращений, как прямая почтовая рассылка («директ-мейл»): создав какую-либо новизну, фирма сообщает о ней в информационных письмах, которые рассылает, скажем, в двести адресов - потенциальным оптовым покупателям (дилерам). Если двадцать из них (10%) откликнутся на предложение купить товар, то это можно считать успехом. Доставка подобных писем и потенциальным розничным покупателям в их почтовые ящики - это тоже «директ-мейл».

Вложенные файлы: 1 файл

реклама.docx

— 34.67 Кб (Скачать файл)

 мультивизионные плакаты (три или четыре изображения на гранях трех- или четырехгранных призм, синхронно вращаемых электродвигателем);

 столбы, тумбы, киоски, павильоны, ламбрекены, пилоны, тролы, брандмауэры, ламбрекены; транспаранты;

 плакатная панель, щит; роллеры (трехпозиционные рекламные стенды - подвесные, на стойках, наземные);

 надписи в небе (воздушные  шары, дирижабли);

 электрофицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями ("бегущая волна");

 пространственные конструкции  для размещения плакатов в  нескольких плоскостях; неоновые  установки; 

 вывески магазинов; 

 надписи на световых  экранах; 

 лайтбоксы (рекламные конструкции с подсветкой);

 свободно стоящие витрины  с товарами...

Реклама на транспорте:

 надписи на наружных  поверхностях транспортных средств  (крыши, борта, двери, будки,  стекла...);

 бусорама (рекламная панель с подсветкой на крыше автобуса);

 печатные объявления, размещаемые в салонах транспортных  средств; 

 витрины с товарами  на вокзалах, в аэропортах и  в иных помещениях (на терминалах, станциях)...

Реклама на месте  продажи:

 витрины магазинов  (наружные и внутренние);

 вывески, знаки, планшеты  в торговом зале;

 упаковка (коробки, футляры,  бумага, скотч и т.п. с нанесенными  названиями и товарными знаками  рекламодателя);

 витринная наклейка;

 напольные наклейки;

 дислеи;

 манекены и бутафория; 

 бликфанги;

 горки и стелажи;

 роспись стен;

 фирменные ценники; 

 устная реклама; 

 

Различные виды рекламы могут  использовать оригинальные конструкции:

 Мобили – большие картонные конструкции, подвешиваемые к потолку над тем местом, где продается товар, для того чтобы покупатель, желающий приобрести бутылку минеральной воды, не блуждал среди полок с алкогольными напитками.

 Джумби – объемные коробки (бутылки, банки), имитирующие продукт в увеличенном масштабе. Они используются, как правило, в больших магазинах. Их подвешивают под потолок, либо размещают на витринах или ставят на полки. Есть варианты джумби в виде огромных упаковок сока или огромных надувных бутылок, которые зрительно доминируют как в торговом зале, так и в подсознании покупателей. Шелфтолкеры (от англ. shelf – полка, to talk – говорить) – длинные уголки, прикрепляемые к полкам с целью выделить товарный ряд одной фирмы среди других. Эти уголки представляют собой недорогой рекламный материал, поэтому часто используются украинскими производителями. Воблеры (от англ. to wobble – вибрировать) – специальные приспособления, прикрепляемые к полкам. Они имеют свойство вибрировать благодаря гибкой пластмассовой "ножке", привлекая этим внимание посетителей магазина к товарной полке. рекламно-информационные планшеты размещаемые рядом с товаром...

Реклама посредством  сувениров:

 записные книжки с  указанием рекламы; 

 календари с фирменным  текстом; 

 авторучки с надписями; 

 фирменные значки, флажки, карманные календари; бювары рекламные; папки с нанесенной рекламой; линейки, закладки для книг, термометры; зажигалки, брелоки для ключей...

Экранная реклама:

кино; слайд-проекция; полиэкран...

Печатная реклама:

 проспекты, каталоги, плакаты, листовки;

 открытки, календари,  планшеты, афиши; брошюры, фолдеры, визитные карточки...

Прямая реклама бывает следующих видов:

 по почте (direct mail);

 лично вручаемые рекламные  материалы, информационные письма; реклама по телефону;

 реклама по принципу "в каждую дверь"; раздаваемые  бесплатно рекламные газеты, листовки, сувениры...

Применяются также другие мероприятия, стимулирующие сбыт:

 public relations;

 проведение выставок, ярмарок; 

 оформление витрин, демонстрация  товаров; 

 проведение конференций; 

 проведение встреч  с покупателями;

 предоставление различных  услуг, скидок;

 выдача премий, подарков, сувениров покупателям; 

 проведение дегустаций;

 самплинг;

 бесплатная выдача  товаров; 

 проведение соревнований, лотерей, конкурсов, игр; 

 сенсационные зрелища; 

 реклама на спортивных  соревнованиях, концертах; 

 оформление скамеек  на остановках;

 пресс-конференции; 

 приглашение в магазин  известных артистов, актеров, спортсменов,  коментаторов

 

Основные принципы рекламы:

 Заинтересовать клиентов, умело используя рисунки, иллюстрации  и другие способы рекламы, которые  привлекают внимание клиентов, которым  она адресована. Поддерживать их  заинтересованность, подчеркивая выгодность  вашего предложения. Вызвать желания  или ассоциации, которые потенциальный  клиент отождествлял бы со  своей выгодой. 

 Показать преимущества: стоимость зависит не от низкой  цены, а от лучшего обслуживания, высокого качества; важно обращаться  к чувствам собственного достоинства  клиента, вызывать у него соответствующие  ассоциации.

Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы. В роли рекламодателя может выступать любая торговая или производственная фирма, банк, инвестиционная компания, частный предприниматель, оплачивающие рекламу в соответствии со сделанным заказом.

Основные функции рекламодателя:

определение объекта рекламы;

определение особенностей рекламирования выбранного объекта (видов рекламы, создаваемых рекламных материалов, необходимого уровня рекламного представления);

планирование затрат на рекламу;

подготовка и передача исходных материалов рекламному агентству: формулирование целей и задач  рекламы с учетом целевых групп  потребителей, подготовка исходных текстов  с акцентированием на главных  достоинствах и особенностях рекламируемого объекта, представление, по возможности, образца товара;

подготовка договора со второй стороной - рекламным агентством - о  создании рекламных материалов и  размещении рекламы в средствах  массовой информации, о проведении различных рекламных мероприятий;

помощь исполнителю рекламы  в ходе создания рекламных материалов;

утверждение эскизов, текстов, сценариев созданных рекламных  средств и оригиналов рекламной  продукции;

оплата выполненных работ.

Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радио- и телевещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.

В качестве основных рекламопроизводителей и рекламораспространителей на российском рынке выступают рекламные агентства, которые условно подразделяются на рекламные агентства с полным циклом услуг и агентства, специализирующиеся на оказании только отдельных видов услуг.

Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;

Спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Реклама является постоянным спутником человека, каждодневно  и массированно воздействует на него. Следствием этого стала та важнейшая  роль, которую играет реклама в  жизни постиндустриального информационного  общества. Эта роль уже давно не ограничивается рамками ни коммерческих коммуникаций, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в  областях экономики и общественной жизни. Нельзя также не отметить ее значительную образовательную и  эстетическую роль.

Реклама также поддерживает и обостряет конкуренцию, позволяя потребителям товаров расширить  их выбор. Она способствует расширению рынков сбыта, содействует ускорению  оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства в целом.

Помимо мощного влияния  рекламы на все отрасли экономики, необходимо отметить, что рекламная  деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым  оборотом в сотни миллиардов долларов и дающей работу миллионам людей.

 


Информация о работе Реклама и её виды