Рекламные щиты (билборды)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 17:03, доклад

Краткое описание

Наибольшей популярностью у рекламодателей пользуются билборды размером 3×6. Это двухсторонние щиты, имеющие собственную опору. Размещаться такие щиты могут как на крупных магистралях, так и на небольших городских улицах. В тёмное время суток рекламные поверхности щитов освещаются выносными металлогалоидными прожекторами.
Преимущества рекламных щитов:
1. Возможность широкого охвата аудитории: по желанию рекламодателя щитовые конструкции можно установить повсеместно.
2. Возможность адресной рекламы: рекламодателю предоставляется возможность точечного выбора мест для установки рекламных щитов.
3. Творческий подход: здесь возможны самые разнообразные дизайнерские решения.

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг1.docx

— 375.15 Кб (Скачать файл)

Полиграфия

Полиграфия — область техники, позволяющая с помощью технических средств выполнять тиражирование текстовых и графических материалов. Также употребляется термин «печать», «печатание».

Календари


Календари - это инструменты ежедневного планирования и средство рекламы Вашей компании. Изготовлениекалендарей следующих видов мы можем предложить Вам: квартальные, настенные, календари-домики, карманные и настольные. Календари - это типовые и эксклюзивные варианты решения конкретных задач или отражения собственной исключительности, престижные корпоративные сувениры для внедрения в офис клиента и формирования Вашего имиджа.  
 
Календарь - это полезный, красивый и не дорогой подарок, с которым Ваши клиенты или друзья не расстанутся в течение всего следующего года. Он всегда под рукой: в бумажнике, в кармане, на столе. При изготовлениикалендаря Вы можете поместить на нем любую информацию о себе: Ваши координаты, логотип, слоган, перечень работ и пр.  
 
При изготовлении календарей надо учитывать следующие особенности, которые помогут напечатать Ваш календарьиндивидуальным и неповторимым:  
 
большие визуальные образы, объединенные общей идеей  
нестандартное оформление календарной сетки  
возможность вырубки, тиснения  
выполнения верха календаря из дизайнерского картона  
готовые квартальные блоки  
изготовление квартальных календарей  
изготовление настенных календарей  
изготовление календарей-домиков  
изготовление карманных календарей  
изготовление настольных календарей

Пластиковые карты


Пластиковая карта — это современный высокотехнологичный носитель информации. Область использованияпластиковых карт весьма обширна и постоянно растет, проникая во все новые сферы нашей жизни. И это немудрено, ведь достоинства пластиковых карт очевидны - это не только прочность и водостойкость, но и возможность персонализации, нанесения магнитной полосы, микропроцессора или скретч-панели.  
 
Основным материалом для изготовления пластиковых карт является поливинилхлорид (ПВХ). Пластик может быть различной толщины (0,76 мм до 0,08 мм), и цвета. Он легко поддается обработке и нейтрален к краскам, что позволяет получать на готовых картах чистые цвета.  
 
Из ПВХ изготовляется большинство ламинированных карт: на пластик с нанесенным изображением впрессовывается защитное покрытие (ламинат), после чего происходит вырубка карт. Также в изготовлении пластиковых картприменяются альтернативные материалы с шероховатой поверхностью - полиэтилентерефталат (PET-G) и АБС-пластик. 
 
Виды пластиковых карт: 
 
Дисконтные карты  
Страховые карты  
Рекламные карты  
Клубные карты  
Идентификационные карты  
Предоплаченные  
Платежные карты

Кубарики


Стопка бумаги небольшого формата, проклеенная с одной стороны для лёгкости отрыва. Используется для оперативных записей. Как правило, несет элементы фирменного стиля. 
 
Кубарики изготавливают из офсетной бумаги 80 гм, размером 9х9 см, с печатью в 1-4 краски. C одной стороны все листы проклеены. Высота куба — от 3 до 10 см. 1 см высоты соответствует 100 листам. 
 
Кубарики можно использовать как в своей повседневной работе, так и в качестве небольшого сувенира для Ваших клиентов и партнеров. 
 
Существуют несколько способов нанесения Вашего логотипа или другой рекламной информации на кубариках. Возможно нанесение как на боковых сторонах, так и на каждом листе.

Фирменный бланк


Фирменный бланк — листовое издание, как правило формата А4 и менее, содержащее элементы фирменногостиля или информацию постоянного характера и предназначенное для последующего письменного заполнения. 
 
Престиж Вашей фирмы требует внимания к тому, как выглядит Ваша деловая документация. Исходящие документы помогут Вам выделиться среди конкурентов, если будут напечатаны или написаны на фирменном бланке. Часто компании предпочитают создать свой фирменный бланк собственноручно, используя, например MS Word. Однако если Ваш бланк будет изготовлен на специальной бумаге, с использованием различных видов печати, будет иметь эксклюзивный дизайн, Вы гарантированно получите больше внимания со стороны клиента или партнера. Скорее всего, Ваш документ будет прочитан с большим интересом, нежели простой черно-белый до боли знакомый бланк. 
 
Фирменный бланк с Вашим логотипом и реквизитами придаст весомости отпечатанным на нем документам и выделит их из множества других бумаг, а также лучше тысячи слов подчеркнет надежность Вашей компании и привлекательность делового сотрудничества с ней. 
 
Фирменный бланк обычно имеет размер А4 (210х297 мм) и печатается на офсетной бумаге 80 гм с одной стороны. 
 
Бланки фирменные самокопирующиеся 
 
Несколько листов бумаги, изготовленных из специальной самокопирующей бумаги и скрепленных с одной стороны при помощи специального клея, позволяющего достаточно легко разделять листы. Самокопирующиеся фирменные бланки избавят Вас не только от мажущей всё вокруг копирки, но и от монотонной работы. 
 
Самокопирующиеся фирменные бланки могут иметь 2,3,4 или 5 слоев. Возможные цвета слоев: белый, желтый, розовый, голубой, салатовый. По корешку обычно делается склейка. Возможна нумерация бланков. Размерфирменных бланков может быть любым. 
 
Самокопирующиеся фирменные бланки используются в работе практически повсеместно — это квитанции, счет-фактуры, товарные и транспортные накладные, товарные чеки, бланки, требующие дублирования, страховые полисы, туристические ваучеры, официантские счета, расписки, билеты, пропуска и т. п. Самокопирка нашла широкое применение в автомобильных сервис-центрах, в игровых клубах и казино, в кафе и ресторанах, в гостиницах и отелях, в турагенствах, в косметических салонах. 

Наклейки


Наклейка – полиграфическое изделие, изготовленное на самоклеящемся материале (печать на самоклейке), широко используемое в рекламных целях. 
 
Ситкеры - наклейки на виниловой основе.  
 
Печать стикеров и наклеек - один из наиболее эффективных способов рекламы. 
 
Наиболее часто используемые материалы для производстванаклеек:  
самоклеющаяся бумага, самоклеющаяся пленка (белая или прозрачная), фольга (золотая или серебряная). 
 
Наклейки на бумаге существенно дешевле, поэтому их используют в подавляющем большинстве случаев. Чаще всего для наклеек используют несколько сортов бумаги: матовая, полуглянцевая или глянцевая. На пленке или фольге наклейкиделают в основном для применения во влажной среде и для рекламы в транспорте. Форма, размер и цветность наклейки могут быть любыми. Наиболее распространенный типнаклеек – это рекламные наклейки, которые мыежедневно видим в городском транспорте: метро, автобусах, троллейбусах и т.д. Также наклейки используются при маркировке товара (технологические наклейки, термоэтикетки), в качестве декоративных элементов (виниловые наклейки, автомобильные наклейки) и т.д. Область применения наклеек разнообразна и практически безгранична. 
 
Наклейки так же, различают по виду используемого клея — с постоянным или съемным клеем. 

Блокноты для записей


Блокнот для записей имеет обложку, блок и подложку (задник). 
 
Обычно для обложки используется плотная бумага (250-300 гр) с гладкой или фактурной поверхностью, но может использоваться дизайнерская бумага и ручное декорирование. Для подарочного или корпоративного варианта блокнота для записей возможна разработка специального дизайна и использование обложки, изготовленной с применением конгревного тиснения или фольгирования. Внутри обычно тонкая бумага плотностью 80 гр./кв. м.  
 
Блокнот для записей — это один из видов представительской полиграфической продукции, предназначенный для записей. Блокноты для записей с фирменной символикой могут служить как презентом, так и повседневным инструментом для работы сотрудника. Качественно изготовленный блокнот для записей подчеркнет корпоративный стиль компании и будет служить дополнительным рекламным материалом.  
 
Блокноты для записей различаются между собой видом скрепления листов. Они могут быть скреплены с обложкой и подложкой на пружине, на КБС (клеевое бесшовное скрепление) и с огибающей обложкой на КБС.  
 
Фирменный блокнот является крайне полезной вещью, как в собственной работе, так и как презентационный материал. Его можете использовать при своей ежедневной работе и на корпоративных совещаниях. Так же фирменный блокнот для записей можно презентовать Вашим клиентам и партнерам, что будет напоминать о Вас и Вашей компании.  
 
Мы изготовим Ваш блокнот для записей с учетом Вашего фирменного стиля или, при желании, наши дизайнеры изготовят Ваш собственный, стильный и выделяющийся среди других блокнот. В высоком качестве бумаги и картона, а так же нашей работы Вы можете быть уверены.

Флаеры


Флаер — красочно оформленная рекламная карточка (листовка), сообщающая о проведении какого-либо мероприятия и, как правило, дающая определенные льготы при его посещении. Флаеры — распространенная форма рекламы мест досуга и разнообразных услуг. При изготовлении флаера часто указывают тему, дату и время проводимого мероприятия, его участников, а при необходимости — схему проезда. 
 
С помощью рекламных листовок небольшого размера (флаеров) удобно рекламировать свои товары и услуги, пригласить на какое-нибудь мероприятие (напр., дискотеку). В отличие от пригласительного билета (который чаще всего является именным), флаер распространяется свободно и, как правило, дает скидку при приобретении входного билета, товара или услуги.  
 
Основное отличие флаера от листовки – более плотная бумага, которая дольше сохраняет внешний вид флаера. Также плотная бумага придает флаеру презентабельный вид. 
 
Наиболее распространенные форматы флаеров: 10х7 см, 10х15 см, 20х10 см.



Рекламные листовки


5 правил  рекламной листовки 

Небольшие изменения в макете рекламной листовки могут повысить отдачу при распространении листовок в несколько раз. Но бывают и такие рекламные листовки, которые дешевле выкинуть. Чтобы ваши листовки были, как минимум, результативными, мы приводим для вас 5 основных правил, которым должна соответствовать хорошая рекламная листовка.  
 
1. Первой на рекламной листовки должна бросаться в глаза суть рекламного предложения (одежда, вклады, продукты на дом и т.п.). Здесь используется самый крупный шрифт. Это должно привлекать внимание потенциального клиента с растояния, и тогда он поймет, что стоит хотя бы взять рекламную листовку . Если же он не увидит того, что ему интересно сразу, он может попросту на рекламную листовку не среагировать и пройти мимо.  
 
Местоположение ключевых фраз не критично, потому что при беглом просмотре рекламной листовки читается не столько сверху вниз, сколько от самого крупного текста (самого заметного) к самому мелкому. Но злоупотреблять этим не стоит. 
 
2. Во вторую очередь на рекламной листовке во внимание должны попадать "привлекатели" (большие размеры, высокие ставки т.п.). Понятно, что "привлекатели" должны быть, иначе рекламная листовка не вызывает особого интереса даже у тех, кого заинтересовала суть. Шрифт для них используется поменьше первого, но значительно крупнее, чем остальной текст.  
 
3. Рекламный текст рекламной листовки должен быть простым и звучать утвердительно (не через "не"). То есть предложения должны быть максимум из шести слов, понятных каждому, кто едва умеет читать. И в них не должно быть отрицаний (как в этом). Они обязательно должны звучать позитивно (как это). 
 
C простотой понятно: занятый своими мыслями клиент может просто не въехать в глубокий смысл вашего рекламного обращения с первой попытки, а второй просто не предпринять. Поэтому пишите максимально просто. 
 
Теперь, почему не стоит писать рекламные тексты и слоганы через "не". Дело в том, что сознание человека мыслит прямолинейно и воспринимает вещи буквально, как бы пропуская частицу "не". Поэтому о чем человек читает, то он себе и представляет. 
 
Простой пример. Что вам представляется, когда вы читаете следующие фразы: "Эти машины не ломаются". "Мы вас не обманем". "С нами проблем не возникнет". Во что вы скорее поверите? 
 
Шедевр из этой серии я слышал по телевизору: "С Хэд-н-Шолдерс перхоть не появится у вас неожиданно". Понятно, что хотели сказать, но что сказали! 
 
Одна наша клиентка, невзирая на наши доводы, сделала в рекламной листовке слоган, начинающийся фразой "Не забудьте…". Как вы думаете, какой был эффект? Совершенно верно. Так что помните об этом. 
 
4. Рекламная листовка должна быть маленькой, а текст на ней - крупным. Чем меньше рекламная листовка, тем ее проще куда-нибудь положить, а значит больше вероятность, что ее сохранят. Идеальная рекламная листовка, это визитка. Во-первых визитка воспринимаются намного приятнее, как нечто личное, и ее хочется оставить себе, а во-вторых ее очень удобно хранить в бумажнике. Максимально же допустимый размер приличной рекламной личтовки, это четвертинка листа А4. 
 
Понятно, что для того чтобы вместить максимум информации на маленькую листовку, проще всего уменьшить шрифт. Но подумайте о тех людях, у кого слабое зрение, и тех, кто будет читать рекламную листовку на ходу или в трясущемся транспорте. Часть из них физически не сможет прочесть текст, а большинство просто не станет напрягать глаза. Так что лучше просто написать самое главное, все-таки это рекламная листовка, а не статья. 
 
5. Рекламная листовка должна иметь собственную ценность. Иначе говоря, в ней должна быть причина, по которой ее сохранят. Для этого можно связать ее с чем-нибудь или просто переименовать. Назовите листовку купоном на скидку, талоном на дегустацию, или хотя бы просто пригласительным билетом. 
 
Если рекламная листовка имеет долгосрочный эффект и рассчитана на какое-то хранение, прежде чем ей воспользуются, можно ее сделать в виде носителя полезной информации, как то: схема метро, сетка соотношения размеров, список нужных телефонов или адресов. Только в этом случае лучше размещать рекламную и полезную информацию на одной стороне листовки, иначе, когда ее повесят на стену, положат под стекло или сложат вдвое… понимаете, да? 
 
Следование всем этим правилам при создании макета рекламной листовки, конечно же, не может вам гарантировать невероятного рекламного успеха. Но, по-крайней мере, вы можете рассчитывать, что такая рекламная листовкабудет результативной. 
 
А если хотите сделать рекламную листовку еще более эффективной, то просто представьте себя кем-нибудь из ваших клиентов, и спросите себя, что бы вы хотели на этой листовке увидеть? Очень вероятно тогда, что вы создадите что-то весьма интересное. Успехов!

Афиши, плакаты, постеры


Афиша — одностороннее рекламное листовое издание с оповещением о предстоящем публичном мероприятии: спектаклях, фильмах, выставках и т.д. Как правило афиша изготавливается форматами от А3 до А0 и более. 
 
Плакат — листовое издание в виде одного или нескольких листов печатной продукции, вид графики, лаконичное броское изображение, рассчитанное на всеобщее внимание, как правило, сопровождаемое текстом. Плакатывыполняются в агитационных, политических, рекламных, учебных целях. 
 
Постер — листовое издание, может быть: однолистный или многолистный красочный рекламный плакат большого формата. Иногда длина постера доходит до нескольких метров. 
 
Изготовление плакатов и постеров 
 
Существуют различные современные материалы и технологии печати листовых изданий позволяющие использовать и выглядеть Вашимплакатам, афишам, постерам респектабельно в разных условиях в помещении или же в уличных условиях. 
 
Цифровая печать афиш, плакатов, постеров — рекомендуется при малых тиражах, максимальный формат А3, используются материалы: стандартная и дизайнерская и самоклеющаяся бумаги, самоклеющаяся пленка.  
Офсетная печать афиш, плакатов, постеров  — используется при крупных и средних тиражах, максимальный формат А1. Используются материалы: стандартная и дизайнерская и самоклеющаяся бумаги, самоклеющаяся пленка.  
 
Широкоформатная печать афиш, плакатов, постеров:  
 
для наружного применения — печать сольвентными красками (долгий срок службы при различных погодных условиях + яркость цвета). Используемые материалы: бумага, винил (банерная ткань), самоклеющаяся пленка транслюцентная пленка, прозрачная пленка, ткань полиэстр. Максимальная ширина печатного поля — 3,2 метра, длина практически не ограничена, разрешение 360dpi и 720dpi.  
 
для использования внутри помещений (интерьерная реклама) печать с высоким разрешением (фотокачество); печать на плоттере; разрешение 1000-1440 dpi; максимальная ширина 1,5 метра. используемые материалы: фотобумага, бэклит, самоклеющаяся пленка, транслюцентная пленка, полиэстровая ткань.  
 

Фирменные папки


Фирменная папка - изделие из плотной бумаги, картона или полимера, служащие для хранения разного вида бумаг и документов. В основном используется как элемент фирменного стиля.  
 
Различают несколько видов фирменных папок: 
 
цельнокройные ( изготавливаются из целого листа материала) или сприклеенными карманами (карман-клапан изготавливается из отдельного листа материала и затем приклеивается к "корочкам");  
с замковым скреплением — папку можно разложить в плоскость, а затем собрать вновь, не разрывая ее,  
с клеевым скреплением — папку нельзя разложить в плоскость, а затем собрать вновь, не разрывая.  
 
Фирменная папка является незаменимым аксессуаром, которым пользуется каждый деловой человек. Наличиефирменных папок с наименованием Вашей фирмы, выполненных в фирменном стиле компании у всех Ваших партнеров и сотрудников является неотъемлемой частью создания солидного имиджа. Такая папка долго «живет» на рабочем столе, и постоянно напоминает о Вашем существовании. Это, возможно, один из наиболее эффективных и дешевых способов создания хорошего имиджа. Фирменная папка постоянно будет напоминать о Вас и о том, как приятно с Вами сотрудничать.  


 
 
270-360 dpi — используется для наружной рекламы, при печати баннеров больших размеров, не требующих детальной прорисовки изображения. ширина печатного поля 3 и 5 метров. 
720 dpi — пригодны как для наружной рекламы, так и для использования в интерьере. Часто используется на выставках. Ширина печатного поля 3 м.


Открытки 
 
Фирменная открытка может использоваться для всех случаев жизни и праздников. Можно напечатать большой тираж одинаковых открыток, а потом только менять вкладыш с текстом, что делает открытку универсальной. Если же вам позволяет бюджет, вы можете время от времени удивлять своих клиентов и партнеров различными полиграфическими шедеврами, приуроченными к конкретным событиям. Нет ничего сложного и в том, чтобы напечатать именные открытки, а любому Ивану Ивановичу будет очень приятно получить такое персонализированное поздравление. 
 
Приглашения 
 
Чтобы позвать человека на выставку, юбилей компании или презентацию нового продукта, можно просто позвонить. Или отправить электронное письмо. Но ни первое ни второе не заменит глянца бумажного приглашения. Конечно, можно, для этой цели использовать стандартные пригласительные, купленные в ближайшем киоске «Роспечати», а можно придумать и напечатать собственные, которые будут свидетельствовать не только о вашей индивидуальности, но и придадут значимость вашему событию. Вряд ли получив именное приглашение отложит его в кучу ненужных бумаг.


 

 

Рекламные буклеты


Рекламный буклет — рекламно информационное издание, отпечатанное на одном листе, как правило, многокрасочное, сфальцованное (сложенное) любым способом в один или несколько раз.  
 
В виде рекламного буклета обычно выпускаются рекламныепроспекты, краткие путеводители, географические карты, схемы городов для туристов и т.д. В рекламном буклете может быть изложена информация о фирме, ее товарах, услугах, знаменательных событиях, снабженная цветными фотографиями и иллюстрациями. Рекламные буклеты недорогие и универсальные, они являются крайне важным инструментом для продвижения компании или ее продукции на рынке. 
 
Рекламные буклеты идеально подходят для информирования клиентов о товаре или услуге в офисах продаж, на выставках, презентациях, в местах проведения рекламных компаний. Хороший буклет содержит ответы на основные вопросы, которые могут возникнуть у Вашего потенциального клиента. Эффектный и запоминающийся рекламный буклет выгодно выделит Вашу компанию среди конкурентов, создаст нужное впечатление. 
 
Рекламные буклеты – это буклеты, отпечатанные на качественной бумаге и представляющие определенный перечень товаров с их характеристиками или рекламу какой-либо организации. Они чаще всего используются для представительской, нежели для коммерческой рекламы. 
 
Рекламные буклеты обычно изготавливают на мелованной бумаге из листа формата А4 (210х297 мм) или А3 (297х420 мм), с 1 или 2 сгибами, полноцветной печатью с двух сторон. Плотность бумаги выбирают от 115 до 300 г/м. 

Визитные карточки


Визитная карточка — аксессуар деликатный, она может как подчеркнуть достоинства, став дополнительным созидающим штрихом, так и разрушить целостность образа. Кроме того, визитка — вещь статусная, так как по ее виду судят о владельце. Это тот предмет, который может сказать о бизнесе или о человеке очень многое, причем в гораздо большей степени, чем любая другая форма графической коммуникации.  
 
Визитка как элемент фирменного стиля  
 
В былые времена визитная карточка была составляющей хорошего тона: в частности, гость оставлял ее, если не заставал хозяев дома. В наши дни визитная карточка в большей степени несет рекламную нагрузку, соответственно и внешний вид ее изменился: исчезли вензеля, замысловатые узоры, а главным требованием стала максимальная выразительность и информативность. Визитная карточка должна гармонировать со всем остальным обликом компании, быть элементом фирменного стиля, поэтому работа над ее созданием начинается прежде всего с изучения фирменного стиля. В комплексе визка состоит из двух частей — функциональное назначение и эстетическая сторона, которая складывается из знака-логотипа, цветовой гаммы и текстовой части, причем все должно гармонировать друг с другом. Если визитная карточка сделана правильно в плане графики, но при этом ее визуальный вид не соответствует деятельности компании, то возникает диссонанс, который не всегда можно объяснить рационально, но который обязательно ощущается. Цвета логотипа должны сохраняться от тиража к тиражу идеально: различающиеся логотипы у разных сотрудников одной фирмы или на разных визитках одного человека, отпечатанные через некоторый промежуток во времени, не послужат укреплению имиджа предприятия. 
 
Можно смело утверждать, что наличие логотипа, товарного знака или иного графического символа всегда значительно повышает эффективность визитной карточки, так как привлекает внимание и усиливает воздействие текста. Интересно, что еще в древности гордость собственным мастерством заставляла ремесленников помечать изготовленные ими изделия своими инициалами. По мере распространения слухов об искусной работе того или иного мастера, покупатели начинали искать на изделиях его опознавательный знак. Так и сегодня мы больше доверяем товарам, на которых есть торговая марка и марочные наименования.  
 
Дизайн визитки 
 
Жестко установленного стандарта на размер визитки не существует, но обычно это карточка из плотной бумаги 8,5х5,5 см. Бумага обязательно должна быть плотной, чтобы карточка не заминалась и не выглядела страничкой, вырванной из записной книжки. Конечно же, любому владельцу хочется, чтобы его карточку сохранили, а не выбросили через несколько минут. Для этого дизайнер, перед тем как заняться разработкой концепции делаетсявизитная карточка. Так, если карточка изготавливается для адвоката, то вряд ли целесообразно делать ее шестицветной или добавлять яркие графические элементы, а если это визитная карточка, скажем, циркового артиста, то излишняя сухость и элегантная простота будут не слишком уместны. Также следует учитывать, какую функциональную нагрузку будет нести визитная карточка помимо информации о личных данных владельца. Например, если на визитную карточку риэлтора поместить фотографию владельца в полный рост, ее будет интересно рассматривать, но едва ли она станет от этого эффективнее, поскольку для человека, к которому попадет эта карточка, будут важны другие моменты: опыт работы и условия деятельности агентства, а также дополнительные услуги, которые оно оказывает, но на эти сведения уже не останется места. Если же речь идет об изготовлениивизитной карточки для ведущего праздников, тамады, визажиста или имиджмейкера, то фотография владельца будет очень кстати. Короче говоря, если карточка более эффективна с улыбающимся лицом ее владельца, то смело располагайте на ней фото, в противном случае лучше обойтись без этого. Если визитная карточка принадлежит врачу, косметологу или парикмахеру, можно использовать ее одновременно в качестве талончика для записи на прием — достаточно сделать на обороте поля для пометок о дате и времени визита.  
 
Материал визитной карточки 
 
Целесообразность имеет большое значение и при выборе материала для визитной карточки. Если вы предполагаете, что человек, получивший визитку, будет делать на ней какие-то записи, или сам владелец захочет подписыватьвизитку в каждом конкретном случае, то лучше, если у карточки будет гладкой хотя бы обратная сторона, иначе на ней будет трудно писать. 
 
Концепция визитной карточки может строиться на различных и на первый взгляд взаимоисключающих идеях. Так, заказчик может преследовать цель выделиться на фоне конкурентов, получить запоминающуюся, ни на что не похожую визитку, а может даже откровенно эпатировать получателя своей карточки, при этом передача информации будет стоять на втором месте. Визитная карточка может быть сделана на тонкой прозрачной кальке, на одной стороне которой в середине будет написано имя, а на другой стороне в точности на этом же месте — телефон. Понятно, что надписи вряд ли будут легко читаться, зато визитная карточка не сможет не привлечь внимания. Как правило, владельцы таких визиток — представители творческих профессий или сферы обслуживания. Подобныевизитные карточки мы называем имиджевыми. Визитные карточки строгие, даже консервативные — это прерогатива бизнесменов, чиновников, представителей официальных структур. Такие карточки несут прежде всего информативную функцию, именно этот тип визиток собственно и называется business card в их традиционном виде. 
 
Однако эти две характеристики, имиджевую и информативную, можно совместить и в одной визитке. Например, есливизитная карточка работника банка изготовлена в виде сложенной пополам денежной купюры, человек инстинктивно потянется к ней, думая, что это деньги, а открывшаяся его взору внутренняя информация особенно сильно врежется в память. 
 
Для работников фирмы, занимающейся производством кожаных изделий, подойдут визитки, напечатанные на коже, тем более что в наши дни технология шелкотрафарета позволяет прекрасно отпечатать текст на любом материале. Сотруднику, продающему изделия из стекла, можно предложить визитные карточки на прозрачной пластмассе, а если вы изготавливаете визитные карточки для представителей фирмы по страхованию автомобилей, уместно сделать их на самоклеящейся бумаге и с ярким оформлением, чтобы автовладельцы захотели приклеить их в салоне машины. И еще один пример: американская фирма, занимающаяся установкой табло с указанием времени и температуры, на визитных карточках своих сотрудников помещает указатель температуры. Стоит только к ним прикоснуться, градусы изменяются на текущее время. Чем не функциональная визитная карточка?

Технология печати 
 
Технологию офсетной печати хорошо использовать при больших тиражах, ибо на них можно значительно сэкономить. При удачно разработанном дизайне даже одноцветная или двухцветная визитная карточка может смотреться очень привлекательно. Поэтому данная технология продолжает пользоваться большой по¬пулярностью.  
 
Если вы делаете цветные визитные карточки небольшого тиража, обратитесь в фирмы, которые используют технологию шелкографии. Стоить они будут немного дороже, но качество и цвета будут превосходными, так как слои красок, наносимые методом трафаретной печати, отличаются очень значительным по толщине красочным слоем. При шелкотрафаретной печати на рамку натягивается мелкая сетка (настолько мелкая, что даже на ощупь воспринимается как сплошной материал), на которую наносится светочувствительная эмульсия. К эмульсии прикладывается репродуцируемое изображение, и все это засвечивается специальными лампами. Затем незасветившуюся часть эмульсии вымывают — и трафарет готов. При такой печати можно получить слой краски как минимум в 10 раз толще, чем в офсете, — отсюда и богатый вид, и повышенная яркость, и насыщенность цвета. 
 
Цветные визитные карточки, напечатанные на цифровой машине, по внешним признакам практически не отличаются от традиционного офсета. Цвета будут чистыми и яркими, а совмещение, естественно, великолепным. Поскольку печать полноцветная, то цена двухцветных визиток такая же, как у пятицветных. Цифровые машины созданы именно для оперативной полиграфии (Canon CP, Xerox DocuColor). Их главные преимущества — высокое качество печати, оперативность, возможность работы почти с любыми материалами. Для некоторых машин характерен матовый отпечаток (практически неотличимый от офсета), для других — глянцевый. Особенно хорошо выглядит запечатка на высокоглянцевых материалах типа «хромолюкс». Запечатанный материал покрывается специальными покрытиями, защищающими от стирания и смазывания. Если основанием является специальная синтетическая бумага или пленка, то изображение будет устойчивым к воде и к агрессивным средам типа растворителей. Кроме того, тонер закрепляется даже на таких материалах, на которых обычная офсетная печать даже не держится. 
 
Самый дешевый и оперативный способ — изготовление черно-белых визитных карточкек, которые могут быть выполнены как на гладких бумагах, так и на бумаге с тиснением «лен». Карточки, изготовленные на гладких бумагах, могут быть матированными. После матирования черное изображение приобретает блеск, похожий на тот, который получается при использовании технологии фольгирования. На цифровых машинах особенно выгодно печатать малые тиражи и различные переменные данные. 
 
В последнее время при оформлении визитных карточкек часто применяют конгревное тиснение — рельефное изображение получается при локальном сжатии запечатываемого материала между нагретыми штампом и контрштампом (пуансоном и матрицей) на специальном прессе или на тигельной печатной машине. Такое изображение несколько возвышается над основной поверхностью запечатываемого материала. Высота рельефа может быть разной, в зависимости от материала. При использовании бумаги массой от 150 г/м и выше, особенно с рельефной фактурой, в процессе тиснения происходит ее разглаживание, и даже при небольшом подъеме элементов изображения хорошо виден рельеф. Качество тиснения зависит от применяемых материалов. Специалисты утверждают, что экономия на тиснильных штампах нецелесообразна, так как некачественный штамп становится причиной потери рабочего времени вследствие многочисленных приладок и приводит к неравномерному давлению на оттисках.  
 
Умелое сочетание конгрева с общим дизайном изделия может придать визитным карточкам очень стильный вид. 
 
Благодаря использованию фольги с разной фактурой (цветной, голографической, матовой, бесцветной и т.д.) и комбинированию различных видов тиснения и конгрева при переносе изображения на визитные карточки можно добиться очень интересных результатов. Сегодня на рынке представлена фольга самых разнообразных цветов (золото, серебро, бронза, красная, синяя, зеленая, глянцевая и матовая), а также фольга с разными спецэффектами (призма, метель, дождь, снег, песок). Специальная дифракционная фольга имитирует трехмерный эффект голограммы. 
 
Тиснение цветной или дифракционной фольгой придает дополнительный шик любой представительской продукции, и если фирменный стиль предполагает использование блестящих материалов, то тиснение визиток фольгой — удачное решение. Сегодня тиснение часто применяется не только как декорирующий элемент, но и в качестве самостоятельного вида печати. Фольга придает характерный металлический блеск, чего невозможно добиться посредством металлизированных печатных красок. Даже применение металлизированной бумаги или пленки не дает такого эффекта, которого можно достичь с помощью тиснения фольгой. 
 
Лазерная гравировка 
 
В последнее время появился способ изготовления визитных карточек с помощью лазерной резки по бумаге. Принцип действия прост: луч лазера, управляемый компьютером, испаряет поверхностный слой материала, прожигая его на заданную глубину и ширину, в результате чего получается ажурная сквозная надпись или логотип в стиле гравюры. Такую визитную карточку можно сделать двухслойной с контрастными цветами, а можно оставить надпись сквозной, но только в том случае, если она читается одинаково с обеих сторон.  
 
Двусторонний пластик, состоящий из двух слоев разных цветов (например, Rowmark), специально предназначен для лазерной гравировки и гравируется при мощности лазера 25 Вт со скоростью 2 м/с. На российском рынке представлен широкий ассортимент пластиков с тонким верхним слоем толщиной 0,05-0,08 мм, обладающих хорошими гравировальными характеристиками. Такие пластики также называют микроламинатами. Прожигая (гравируя) лазерным лучом первый слой, можно получить надпись или рисунок, окрашенный в цвет второго слоя.  
 
Очень необычно смотрится визитная карточка, изготовленная из тонкого пластика, поскольку лазерная гравировальная машина способна воспроизвести самые мелкие буквы и элементы дизайна. Так, при работе с гравировальной иглой (бором) можно создавать изображения с элементами размером от 0,1 мм. Кроме того, переносить можно любое графическое изображение, в том числе фотографии.

Этикетки

Информация о работе Рекламные щиты (билборды)