Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 17:57, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучить современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности, на примере «ЗАО Уральский Джи Эс Эм»
Задачи данной работы состоит в:
 рассмотрении теоретических аспектов видов, средств, форм и методов рекламной деятельности;
 произведении оценки рекламной деятельности «ЗАО Уральский Джи Эс Эм».

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ!!!.doc

— 1.15 Мб (Скачать файл)

Впоследствии "МегаФон" зачастую вводил тарифные новшества и услуги, которые потом широко распространялись на рынке (например, тарифы с бесплатными входящими и бесплатными звонками внутри сети, первым перешел на рублевые расчеты). Быстрые темпы наращивания абонентской базы и активная экспансия в регионы привели к тому, что "МегаФон" стал одним из трех игроков федерального уровня на рынке сотовой связи.

Ценности брэнда.

Ценности брэнда «МегаФон» ориентированы на молодых, деятельных людей, своими руками строящих свое будущее и будущее своей страны. Слоган «Будущее зависит от тебя» является утверждением, в первую очередь, их жизненной позиции. Основная тема, которая продвигается на уровне маркетинговых коммуникаций, – это постоянное развитие. Развитие отношений между людьми, развитие личности во времени, созидание, которое возможно благодаря этому развитию, и технический прогресс как средство повышения качества жизни.

Среди услуг, которые «МегаФон» предлагает своим абонентам, большое количество инновационных сервисов, рассчитанных на предоставление в сетях третьего поколения. Абоненты постепенно осваивают новые возможности своих телефонов, все более активно пользуются дополнительными услугами, рассматривая мобильный телефон не только как средство голосового общения, но и как источник информации и развлечений. Построение мобильных сетей нового поколения позволит значительно расширить функциональные возможности мобильной связи, превратив телефон в универсальное средство коммуникации, способное заменить телевизор, компьютер, игровую приставку, библиотеку и банковскую карту.

Абоненты сети «МегаФон» легко и быстро настраивают свои телефоны для работы с WAP и MMS, для чего вовсе не требуется разбираться в высоких технологиях. Более 90% зарегистрированных в сети мобильных телефонов настраиваются нажатием одной кнопки: настройки поступают через 1–5 минут после активации sim-карты, и абоненту остается лишь подтвердить их применение. Проект «Автоматические настройки» внедрялся в сети «МегаФон» более года. Это первая в мире система такого масштаба, совместимая с сетевым оборудованием трех различных производителей.

Продвижение новых продуктов – важнейшее направление деятельности «МегаФона». Это не только способ удовлетворения самых взыскательных потребностей клиента и привлечения новых пользователей, но и демонстрация новейших достижений в области инфокоммуникаций. Наши соотечественники проявляют все больший интерес к растущим возможностям мобильной телефонии, потребности абонентов в новых услугах постоянно растут, как растет и число тех, кто пользуется дополнительными услугами регулярно. Однако абоненты знают далеко не все о возможностях современной мобильной связи, тем более, что новинки в этой области появляются часто. Поэтому одной из наиболее важных задач накануне внедрения 3G в России «МегаФон» считает знакомство абонентов с новыми мультимедийными услугами.

Одним из примеров образовательной деятельности «МегаФона» стала акция «Практика», проведенная оператором «МегаФон-Москва». В крупных ВУЗах Москвы работал специальный стенд «Практика», на котором сотрудники «МегаФона» демонстрировали возможности мобильного Интернета, мультимедийных сервисов и других полезных услуг. Специалисты показывали, как с помощью обычного мобильного телефона смотреть видео и читать книги. Любой желающий мог подключить на стенде понравившуюся услугу, настроить свой телефон и приобщиться к передовым мобильным технологиям. Основной слоган компании с 2003 г. – «МегаФон. Будущее зависит от тебя». Эта фраза в сочетании с сюжетами роликов задает романтически-оптимистический и одновременно деловой настрой. Оригинальные методы продвижения услуг компании были отмечены газетой The Wall Street Journal Europe и другими авторитетными российскими и зарубежными изданиями.

«МегаФон» активно участвует в жизни страны, реализует социальные программы, удивляет и радует жителей российских городов проектом «Поднимись над облаками» – турне своей воздухоплавательной флотилии, состоящей из воздушных шаров и дирижабля. У «МегаФона» всегда есть наготове новые смелые идеи, которые, несомненно, будут способствовать успеху брэнда на российском рынке.[12]

Основные слоганы мегафона и его тарифов в настоящее время:

     Основной слоган компании - Будущее зависит от тебя.

     Тариф «Реальный ноль» - наш ноль не кусается!

     Тариф «Индивидуальный» - Меняется вместе с тобой.

     Тариф «Смешарики» — для общительных детей и заботливых родителей и т.д.[13]

Мегафон использует большое количество способов, видов рекламы:

      Наружная: билборды, призматроны, афиши. В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения. В художественном оформлении этих рекламных материалов крупно выделяются основные элементы фирменной символики (товарный знак, фирменный блок, фирменные цвета);

      Пресса: глянцевые журналы, газеты;

      Интернет: новостные, информационно-развлекательные порталы.

      Телевидение - это средство рекламы при всех его преимуществах (массовый охват аудитории, оперативность, эффект присутствия и участия) является достаточно дорогим и имеет тенденцию к росту расценок. На отечественном телевидении в отдельных программах расценки уже стали весьма существенны. Рекламу мегафона можно увидеть на каналах «Первый», «Россия» и прочие.

      Радио. реклама на радио носит весьма кратковременный характер, и сообщения можно давать лишь  за несколько дней до начала каких-либо акций, а также во время их прохождения. Информировать о новых тарифах и услугах. Все это можно услышать на таких радиостанциях как «Наше радио».

      BTL: промо-акции, директ-мэйл.( раздача листовок возле точек подключения с рекламой проходящей акции или нового тарифа/услуги и рассылка сообщений пользователям сети).

Широко используются такие виды рекламы как: световая, витринная, сувенирная. Основной особенностью световой рекламы является то, что она дополняет другие рекламные средства в тот период, когда магазин уже заканчивает работу (в вечернее время).   

Основная роль внутримагазинной информации состоит в рационализации процесса обслуживания покупателей в магазине, в «информационной поддержке» всех составляющих этого процесса. Это Листки с информацией о тарифах, о географии распространения связи и прочих услугах.

Все это для привлечения все большего количества потребителей.

Внутри компании выпускается журнал, который знакомит работников фирмы с последними новостями. Проводятся субботники, корпоративные вечеринки. Это происходит для укрепления коллектива.

Персонал офиса «Мегафона» имеют бейджи с логотипом компании;

У персонала центров продаж и обслуживания – форма (в основном зеленая футболка с белой надписью»Мегафон» и логотипом).

Для пользователей их услугами предусмотрены подарки в виде футболок, кепок, кружек, зажигалок, ручек, брелоков и пр.

Долевое участие в финансировании культурно-массовых мероприятиях (спонсорство) с правом получения определённых рекламных услуг является одним из мероприятий «паблик рилейшнз».

На данный момент предприятие находится на стадии зрелости и для продолжения  существования на рынке придумывает все новые и новые тарифы и услуги.

По территории распространения, Мегафон является мобильной связью, распространяющейся на всю страну.

У «МегаФона» скоро появится социальная реклама. Она будет посвящена отказу от разговоров по мобильному телефону за рулем. Сотовый оператор решил в целях повышения безопасности дорожного движения провести конкурс на лучшую социальную рекламу, призывающую использовать устройство hands-free. Участники конкурса будут работать над лаконичными плакатами, рассчитанными на водителей 18-45 лет, которые проводят много времени за рулем и за телефонными разговорами. Лучшие варианты разместят на щитах наружной рекламы. [14]

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

     Итак, реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудиторией.

     Рекламные средства быстро меняются, как и наш мир. Хотя в ближай­шие десять лет наверняка будут выходить газеты, журналы, сохранится те­левидение и радио, труд­но предвидеть, какие еще средства рекламы присо­единятся к ним, какие — укрепят свою позицию, а какие — канут в небытие.

     Одна из задач в рекламе — ознакомле­ние с новыми рекламны­ми средствами, чтобы можно было использовать такие, которые увеличивают область воздействия,  результатив­ность и окупаемость рекламы.

     Ближе ознакомившись с различными типами и видами рекламы и способами ее распространения, можно сделать вывод, что наиболее эффективной является та реклама, в которую вложены наибольшие материальные и духовные средства.

     С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании,  рекламного бюджета и т.д. Кроме того, при размещении рекламы надо учитывать, что каждое из средств массовой информации – имеет свойственные только ему возможности и характеристики в отношении определённых общественных групп, поэтому рекламодатель и агентство должны планировать, какое средство массовой информации нужно использовать для привлечения покупателей, намеченных в качестве объекта рекламы. После этого задачей лица планирующего работу со средствами массовой информации является выбор из имеющихся средств массовой информации таких радиостанций, телепрограмм, газет и так далее, которые могли бы достичь желаемого результата наиболее эффективным способом.

     В процессе исследований, проводимых во время работы «Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности» на примере ЗАО «МегаФон», изучалось состояние дел в организации рекламы в фирме с целью рассмотрения какие средства формы и методы использует данная компания и возможного повышения эффективности затрачиваемых рекламных средств.

Деятельность данной организации представляет большой интерес с точки зрения рассматриваемой проблемы. Это связано, прежде всего с тем, что начиная с 2002 года ЗАО «МегаФон» начало ребрендинг.

Анализируя экономическую эффективность рекламной кампании, можно сделать вывод, что данная компания использует практически все средства виды и формы рекламы, что заметно увеличивает число пользователей. Следовательно, на сознание потребителей играет немаловажную роль реклама, а также подарочные акции, проводимые в торговых точках «МегаФон».

     В заключении хотелось бы отметить, что правильно организованная и хорошо спланированная рекламная деятельность торговой фирмы может значительно повысить товарооборот, а, следовательно, и   прибыль. Поэтому не следует экономить на рекламе, так как она действительно является “двигателем торговли”, что было наглядно продемонстрировано в этой курсовой работе.

 

Приложения

 

Таблица №1

Социальные сферы рекламной деятельности

Предмет рекламы

1) Экономика

производство, торговля, финансы, предложения рабочей силы, поиски работы

2)Бытовые услуги

починка, пошив, изготовление предметов быта, отдыха

3) Интеллектуальные услуги

образование, медицина, книги, пресса, гадания туризм

4) Зрелища

цирковые, театральные, концертные

5) Религия

миссионерские воззвания, религиозные плакаты, приглашения к ритуальным акциям

6) Политика

агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций, манифестаций

7) Юриспруденция

сообщения о пропавших, поиски преступников, приглашения на судебные процессы

8) Наука и экология

реклама просветительского направления, научная популяризация в листовках, плакатах, проспектах, буклетах

9) Благотворительность

сообщения о благотворительных акциях, призывы к пожертвованию

10) Семейные и межличностные отношения

брачные объявления, приглашения к знакомству, к совершению совместных путешествий, вступлению в дело

Информация о работе Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности