Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 17:57, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучить современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности, на примере «ЗАО Уральский Джи Эс Эм»
Задачи данной работы состоит в:
 рассмотрении теоретических аспектов видов, средств, форм и методов рекламной деятельности;
 произведении оценки рекламной деятельности «ЗАО Уральский Джи Эс Эм».

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ!!!.doc

— 1.15 Мб (Скачать файл)

 

Таблица №2

Виды рекламы в зависимости от маркетинговых целей сбыта товаров

Фаза жизненного цикла товара

Цель рекламы

Виды рекламы в СМИ

Подготовка к введению на рынок

Информирование о поступлении товара на рынок

Информационная

Введение товара на рынок

Завоевание покупателя

Информационная, увещевательная

Стадия роста

Завоевание покупателя, борьба с конкурентами

Увещевательная, подкрепляющая, сравнительная, конкурентная, превентивная

Стадия зрелости

Сохранение рынка за счет привлечения дополнительного покупателя

Напоминающая, подкрепляющая

Стадия насыщения

Повторная продажа товара (улучшенного)

Информационная, сравнительная, напоминающая, увещевательная

Спад сбыта

Отказ от продажи товара

Прекращение рекламы

Таблица №3

                Преимущества и недостатки основных средств распространения  

                                  рекламы на торговых предприятиях

Средства рекламы

Преимущества

Слабые стороны

Газеты

Оперативность, многочисленность аудитории, высокая достоверность, относительно низкие расходы на один контакт и др.

Кратковременность существования; низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных читателей»; помещается рядом с рекламой других отправителей

Журналы

Высокое качество воспроизведения; длительность существования; многочисленность «вторичных читателей»; достоверность; престижность

Длительный временный разрыв между покупкой места и появлением рекламы; соседство рекламы конкурентов

Телевидение

Широта охвата; многочисленная аудитория; высокая степень привлечения внимания; сочетание изображения, звука и движения; высокое эмоциональное воздействие

Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; слабая избирательность аудитории

Радио

Массовость аудитории; относительно низкая стоимость одного рекламного контакта

Ограниченность звукового представления; невысокая степень привлечения внимания; мимолетность рекламного контакта

Печатная реклама

Высокое качество воспроизведения; значительная продолжительность контакта у некоторых носителей (плакаты, настенные и карманные календари); отсутствие рекламы конкурентов на конкретном носителе и др.

Относительно высокая стоимость, образ «макулатурности»

Наружная реклама

Высокая частота повторных контактов; невысокая абсолютная стоимость; слабая конкуренция

Отсутствие избирательности аудитории; невозможность контакта с удаленными аудиториями; ограничения творческого характера

Реклама на транспорте

Многочисленность аудитории; возможность надолго удержать внимание получателя (внутрисалонная реклама); гибкость; возможность расширения географии целевой аудитории; широкий охват

Краткосрочность контакта (наружная реклама на транспорте); достижение только специфических аудиторий (работающие мужчины и женщины, пользующиеся общественным транспортом, для внутрисалонной рекламы)

Сувенирная реклама

Сувениры утилитарные предметы, имеющие самостоятельную ценность; долговременность пользования сувенирами; высокая способность добиться благорасположения получателя; наличие вторичной аудитории

Слишком ограниченное место для размещения обращения; высокие расходы на единичный контакт; ограниченность тиража

 

 

 

 





 

 

 

 

 





СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.      Панкратова Ф.Г. Рекламная деятельность.– М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003 г.

2.      Федеральный закон РФ  «О рекламе» от 27.10.2008 г № 179-ФЗ

3.      Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М.: Интел-тех, 2005 г.

4.      Аренс В., Бови К. Современная реклама. –  М.: 2004 г.

5.      Викентьев И.Л. Приемы рекламы. - С-П.: Триз-шанс, 2005 г.

6.      Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2004 г.

7.      Разумовский Б.С. Искусство рекламы. – Минск: Полымя, 2005 г.

8.      Уткин Э.А, Кочеткова А.И. Рекламное дело. –  М.: Тандем, 2007 г.

9.      Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. –Петрозаводск: Фолиум, - 2005 г.

10. http://www.rbc.ru/companies/megafon.shtml

11. http://www.super-brands.ru/content/sbrand_12258.shtml

12. http://bigadvenc.ru/trademark/tm_id/245

13. http://www.fontanka.ru/2002/01/18/60424/

14. http://www.megafon.ru



Информация о работе Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности