Современные информационные технологии и реклама в рунете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 22:12, курсовая работа

Краткое описание

В современном обществе большое внимание уделяется развитию информационных технологий, которые широко внедряются во многие сферы трудовой деятельности человека. Современные естественно-научные знания, трансформированные в информационные технологии, являются базовым ресурсом экономики, приносящим прибыль. Информационные технологии основываются на многочисленных и многообразных средствах информации, среди которых не малую роль играет и Интернет.

Содержание

Введение 3
1. Виды современных информационных технологий Рекламы в Интернете 6
2. Контекстная реклама в Рунете 13
Заключение 18
Глоссарий 20
Список литературы 23

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа2.doc

— 105.00 Кб (Скачать файл)

                   

                   ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

      ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

               УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ

                              им. А.М.Горького 
 

                СВЯЗЕЙ  С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ  И РЕКЛАМЫ 
 

Интегрированных маркетинговых коммуникация и брендинга 
 
 
 
 
 

СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕКЛАМА В  РУНЕТЕ 
 
 
 
 

Курсовая  работа

Студентки 1 курса

Мухачевой Д.П. 
 

Научный руководитель: 
 

Ананьева  И.Ю. 
 
 
 
 

Екатеринбург

2009 год

 

Содержание:

Введение 3

 1. Виды современных информационных технологий Рекламы в Интернете 6

 2. Контекстная  реклама в Рунете 13

Заключение 18

Глоссарий 20

Список литературы 23 

 

Введение:

   Данная тема несмотря на довольно неплохую разработанность, лишь небольшой охват аудитории владеет подробной и точной информацией о современных технологиях и рекламы в них.

   В современном обществе большое внимание уделяется развитию информационных технологий, которые широко внедряются во многие сферы трудовой деятельности человека. Современные естественно-научные знания, трансформированные в информационные технологии, являются базовым  ресурсом  экономики, приносящим прибыль. Информационные технологии основываются на многочисленных и многообразных средствах информации, среди которых  не малую роль играет и Интернет.

   Проникновение Интернета в повседневную жизнь большинства активных людей изменило отношение к информации. За прошедшее десятилетие были сформированы новые навыки и модели поведения, поддерживаемые тем, что новости в Интернете свежее и разнообразнее, картинки и анекдоты бесплатны и бесконечны, описание товаров и отзывов покупателей обширнее, чем в магазинах, и, кроме того, есть возможность найти новые цены.

   На  сегодняшний день аудитория рунета составляет более 50 миллионов человек. Несмотря на значительный размер, интернет-аудитория по-прежнему отличается качеством, т.к. большинство пользователей Интернета принадлежат к обеспеченной, образованной, и “статусной” части населения. Эта информация в очередной раз подтверждает значимость Сети как рекламной площадки.

   Стоит обратить внимание и на особенности  потребления информации аудиторией Интернета. В отличие от других рекламных  носителей, здесь пользователи выступают  не только как пассивные читатели или зрители, но и как активные участники  процесса создания и обмена информацией. Об общение (почти, блоги, мессенджеры), использование практически ориентированных сервисов (поисковики, сервисы рекомендаций и обзоров), развлечения (просмотр видеороликов, прослушивание музыки, онлайн-игры) становятся наиболее распространенными способами время препровождения в Сети. Этот факт обеспечивает возможность более эффективной коммуникации между рекламодателем и его целевой аудиторией по сравнению с традиционными медиасферами.

   Активность  Интернет-пользователей, а так же их социально-демократичесские характеристики не оставляют сомнений: Интернет – перспективный и востребованный источник информации, а значит, и рекламодателей.

   Напрашивается вопрос: а какие виды рекламы и  ее распространения  существуют в  Интернете? Какая из них самая  востребованная и современная. На протяжении дельнейшего текста мы и займемся поиском ответов на эти вопросы.

Цель: Выяснить какие информационные технологии рекламы в Рунете считают современными, и изучить рекламу в них.

   Задачи:

   -изучить современных информационные тенологии рекламы в Рунете

   -определение  эффективности рассмотренных технологий

   -Обобщение полученной информации по эффективности технологий

 

   

   Методы исследования:

   1)Систематизация  информации

   2)Обобщение

   3)Для исследования были использованы книги авторов под ред. Т. Бокарева, Под ред. Алексея Басова и статьи из Интернета.

   4)Итогом  исследования будут выводы по  выявленным эффективным технологиям  Рекламы в Интернете 
 
 

 

   1.Виды современных информационных технологий Рекламы в Интернете.

   Люди   живут в век цифровых технологий. Показателен тот факт, что сегодня Потребители тратят на Интернет примерно столько же личного времени, Сколько на телевидение.

Более того, Интернет  как основной источник информации все увереннее занимает лидирующие позиции, что и позволяет делать ставки на рекламу в Интернете.

   В данной работе будут рассмотрены  такие виды СИТ: блоги, web-сайты, e-mail, социальные сети, контекстная реклама, баннеры.

   Перед тем как начинать говорить о различных видах распространения рекламы в Интернете хотелось бы выделить следующее,: , Интернет — глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибъютивных фирм в этом процессе.

   Начиная  говорить о Современных технологиях  в Интернете, хотелось бы начать с  такого вида как Блоги.

   Блоги:

   С появлением автономных блогов, началась и продажа рекламы в них. С  появлением бирж ссылок, способных работать с автономными блогами, реклама в блогах стала повальной модой. Сейчас уже непросто найти блог, не продающий рекламу или не напичканный реферальными ссылками.. Читатели, видя рекламу на выбранном ими блоге, реагируют по-разному — одни гневно хлопают окном браузера, другие сокрушенно вздыхают по «чистому» прежде блогу, третьи «праведно» разоблачают «продавшегося» автора, а кто-то остается спокоен и безразличен к рекламе в блогах.

   Реклама в блогах - явление для рунета достаточно молодое. Блогосфера активно развивается и привлекает все большую аудиторию. Это, в свою очередь, не может не заинтересовывать потенциальных рекламодателей.

   Виды  рекламы и ее особенности в  Блогах, не сильно отличаются от рекламы на обычных сайтах: пожертвования, заработок на смс, партнерские программы, баннеры, аренда мест под ссылки и покупка мест под ссылки. Конечно считаются ли пожертвования рекламой спорный вопрос, но я все равно уделю им некоторое время обычно это размещение номеров своих кошельков или кнопки для перевода денег на видном месте в блоге, в надежде на широту сердца и кошелька посетителей блога. Стараясь же заработать на смс блогер размещает на блоге определенный контент, доступный посетителям только после отправки СМС. Довольно чаще же встречаются партнерские программы или ссылки на товары различных магазинов, хотя на сколько мне известно и здесь заработок составляет несерьезную сумму.

   Гораздо же прибыльнее и интересней я считаю баннеры –  покупка и аренда мест под ссылки. Чаще всего в Блогосфере встречаются Баннеры размером  125×125 и размещать блогеры их любят в левом или правом сайдбаре. Хотя так же довольно часто встречаются баннеры помещенные в шапку блога размером 470×60. Это 2 самых популярных места помещения баннера – здесь они не мешают новигации, не перетягивают на себя внимание посетителя, и, в общем-то, довольно удачно вписываются в дизайн блога.  В заключении хотелось бы сказать что целью размещения баннера является не только для получения перехода посетителей на конкретный сайт, но и желание добиться узнаваемости бренда.

   Если  внимательно понаблюдать за довольно схожей рекламой на веб-сайтах Рунета существующей достаточно давно, мы можем  сделать выводы, что для блогов реклама очень перспективна. Хотя пока крупные рекламодатели обходят  блоги стороной, пренебрегая работой с “Мелкими” сайтами, думаю в ближайшем будущем все будет очень радужно, когда крупные агентства и их заказчики придут в блогосферу.

   Web-сайты:

   Реклама на web-сайтах появилась гораздо раньше чем блоги как таковые. Как я писала выше реклама в блогах и на web-сайтах имеет очень большие сходства. Так например здесь так же как и в блогах чаще всего используются баннеры (описаны выше).

   Абсолютное  большинство пользователей Рунета используют его чаще всего для  поиска какой-то нужной им информации, переходя с одного web-сайта на другой, по этой причине, я считаю, этот вид рекламы является одним из излюбленной у рекламодателей. Переходя со страницы на страницу, с сайта на сайт, во  внимание потребителя так же попадает и выложенные на сайте различные объявления и баннеры.

   Реклама на web-сайтах имеет большое кол-во возможностей, обеспечивание пользователю доступ к информации о продукте, услугах, сервисных службах, позволяют быстро и удобно оформить на них заказ, посетители некоторых узлов имеют возможность оставить свои комментарии, запрсить дополнительные сведения, вступить в переписку по электронной почте и проконтролировать ход исполнения заказа. Так же одним из главных преимуществ можно считать применение почти неограниченных форм представления товара – Графика, звук, Аниации , видеоизображения и многие другие спецэффекты.

   Рассылки на e-mail:

     Сразу бы хотелось сказать,  что считать любую e-mail рекламу – спамом, ошибочно. Между рекламой и спамом есть существенная разница, которую к сожалению видят далеко не все. Определить является ли сообщение обыкновенным спамом или хорошо продуманной и разработано рекламной кампанией можно с первого взгляда.

   Хорошо  продуманное рекламное письмо привлекает и заинтересовывает получателя. Для  грамотной рекламной кампании нет нужды рассылать письма огромными тиражами, так как она изначально ориентирована на целевую аудиторию. Для того, чтобы определить целевую аудиторию потенциальных клиентов, обычно проводятся маркетинговые исследования. Причем такие исследования следует проводить не однократно, а постоянно, так как Интернет аудитория постоянно и динамически меняется.

   Одна  из важных составляющих в успешной рекламной кампании – собственная  база e-mail подписчиков. В этом случае пользователи сами подписываются на новостное письмо или новостную рассылку какой-либо компании. Кроме этого, в любой e-mail рассылке должна быть быстрая возможность отписаться, иначе будет потеряна важная составляющая e-mail рассылки – ненавязчивость.

   Спам  же просто надоедает и в большинстве случаев игнорируется. Именно поэтому спамеры вынуждены рассылать свои письма миллионными тиражами, чтобы получить хоть какой-то эффект, так как у них какой-либо определенной аудитории. Спамеры пытаются найти своих клиентов среди огромного числа людей.

   Так же в заключении хотелось бы напомнить  о недавно вышедшем законе “О рекламе”,  в котором говорится об официальном  признании незаконности спама.

   Социальные сети:

   Хотелось  бы отметить, что в наше время  социальные сети пользуются бешенной популярностью. Это уже стало настоящей модой. В Рунете можно найти множество различных социальных сетей,  начиная с таких популярных и известных как  “Вконтакте” и   “Одноклассники ”, заканчивая совсем молодыми тематическими сетями. В основном аудитория представляет собой молодых людей в среднем от 16 до 31 года, хотя бывают и исключения. Так же важно, что реклама – это один из основных источников заработка для социальных сетей. Цель рекламы в социальной сети донести до каждого её пользователя информацию о объекте рекламы путём свободного распространения. Необходимо дать только правильные толчки, стимулировать пользователей на осознанную или нет рекламу.

   По  моему мнению в социальных сетях  присутствуют наверное самые новейшие разработки Интернет, и именно по этой причине реклама в них приобретает возможности просто колоссального масштаба. Помимо использования, ранее описанных, баннеров, появляется возможность выстраивания различных сообществ (содержащих информацию о компаниях или брендах), Распространение музыки, видео, организация различных он-лайн конкурсов. Так же практикуется создание приложений, виджетов, чтобы пользователи могли интегрировать их в собственные профили на социальной сети, или оказывают спонсорскую поддержку и размещают рекламу в существующих виджетах или контенте на сайтах.  И хотя  они используют и стандартный рекламный подход — такие как размещение баннеров, ссылки и так далее, но все больше и больше  предпочитают фокусируются на создании и расширении сообществ, контента и приложений.

Информация о работе Современные информационные технологии и реклама в рунете