Современные информационные технологии и реклама в рунете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 22:12, курсовая работа

Краткое описание

В современном обществе большое внимание уделяется развитию информационных технологий, которые широко внедряются во многие сферы трудовой деятельности человека. Современные естественно-научные знания, трансформированные в информационные технологии, являются базовым ресурсом экономики, приносящим прибыль. Информационные технологии основываются на многочисленных и многообразных средствах информации, среди которых не малую роль играет и Интернет.

Содержание

Введение 3
1. Виды современных информационных технологий Рекламы в Интернете 6
2. Контекстная реклама в Рунете 13
Заключение 18
Глоссарий 20
Список литературы 23

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа2.doc

— 105.00 Кб (Скачать файл)

      Blogosphere  (Блогосфе́ра.) — термин, построенный  аналогично термину ноосфера  и подобным ему, и обозначающий  совокупность всех блогов как сообщество или социальную сеть. Существующие в мире десятки миллионов блогов[1] обычно тесно связаны между собой, блоггеры читают и комментируют друг друга, ссылаются друг на друга и таким образом создают свою субкультуру. Понятие блогосферы делает упор на одно из основных отличий блогов от обычных веб-страниц и интернет-форумов: связанные между собой блоги могут составлять динамичную всемирную информационную оболочку.

      Spam (спам) — термин, появившийся в Internet после телешоу актеров из труппы Monty Python, которые во время представления ни с того, ни с сего разражались рекламой колбасного фарша Spam. Спам – это непрошеная реклама, рассылаемая по электронной почте в личные почтовые ящики или телеконференции.

      Spammer (спаммер) — человек, занимающийся множественной рассылкой непрошеной рекламы.

      Web-site (от web — паутина и site — «место»)  — в компьютерной сети объединённая  под одним адресом (Доменным  именем или IP-адресом) совокупность  документов частного лица или  организации. По умолчанию подразумевается что сайт располагается в сети Интернет. Все веб-сайты Интернета в совокупности составляют Всемирную паутину. Для прямого доступа клиентов к веб-сайтам на серверах был специально разработан протокол пересылки гипертекстов HTTP. Веб-сайты иначе называют Интернет-представительством человека или организации. Когда говорят «своя страничка в Интернет», то подразумевается целый веб-сайт или личная страница в составе чужого сайта.

    Руне́т  — русскоязычный сегмент сети Интернет.  

    Cписок литературы:

1.Васильев А.Г. Электронный бизнес в Интернете / Г.А. Васильев. – Юнити-Дана,2008. – 183с.

2. Иллюстрированный  самоучитель по ведению бизнеса  в Интернет

3.Карпенков С.Х. Современные средства информационных технологий. / С.Х. Карпенков. – М. : КНОРУС, 2009. – 400с.

4.Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста / Под ред. Алексея Басова. – Спб.: Питер,2009. – 224с.

5.Филлипс Д. PR в Интернете / Девид Филипс. – Пер с англ. И. Гаврилова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320с.

6.Энциклопедия  Интернет-рекламы / под ред. Т. Бокарева.

7. http://book.promo.ru/book/

8. http://www.promotion.aha.ru/

9. http://www.alexnote.ru/2008/09/adv-banners/

10. http://chuma.lbc.ru/?p=110

11. http://webdorf.ru/

12. http://blog.postlance.ru/2008/03/12/kak-ispolzovat-skrytyj-marketing-v-socialnyx-setyax/

Информация о работе Современные информационные технологии и реклама в рунете