Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 22:12, курсовая работа
В современном обществе большое внимание уделяется развитию информационных технологий, которые широко внедряются во многие сферы трудовой деятельности человека. Современные естественно-научные знания, трансформированные в информационные технологии, являются базовым ресурсом экономики, приносящим прибыль. Информационные технологии основываются на многочисленных и многообразных средствах информации, среди которых не малую роль играет и Интернет.
Введение 3
1. Виды современных информационных технологий Рекламы в Интернете 6
2. Контекстная реклама в Рунете 13
Заключение 18
Глоссарий 20
Список литературы 23
Blogosphere
(Блогосфе́ра.) — термин, построенный
аналогично термину ноосфера
и подобным ему, и
Spam (спам) — термин, появившийся в Internet после телешоу актеров из труппы Monty Python, которые во время представления ни с того, ни с сего разражались рекламой колбасного фарша Spam. Спам – это непрошеная реклама, рассылаемая по электронной почте в личные почтовые ящики или телеконференции.
Spammer
(спаммер) — человек,
Web-site
(от web — паутина и site — «место»)
— в компьютерной сети
Руне́т
— русскоязычный сегмент сети
Интернет.
Cписок литературы:
1.Васильев А.Г. Электронный бизнес в Интернете / Г.А. Васильев. – Юнити-Дана,2008. – 183с.
2. Иллюстрированный
самоучитель по ведению
3.Карпенков С.Х. Современные средства информационных технологий. / С.Х. Карпенков. – М. : КНОРУС, 2009. – 400с.
4.Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста / Под ред. Алексея Басова. – Спб.: Питер,2009. – 224с.
5.Филлипс Д. PR в Интернете / Девид Филипс. – Пер с англ. И. Гаврилова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320с.
6.Энциклопедия Интернет-рекламы / под ред. Т. Бокарева.
7. http://book.promo.ru/book/
8. http://www.promotion.aha.ru/
9. http://www.alexnote.ru/2008/
10. http://chuma.lbc.ru/?p=110
11. http://webdorf.ru/
12. http://blog.postlance.ru/2008/
Информация о работе Современные информационные технологии и реклама в рунете