Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2014 в 10:57, курсовая работа
Цель:
Рассмотреть особенности и характеристики телевизионной рекламы.
Задачи:
- рассмотреть понятие телевизионной рекламы;
- рассмотреть общую характеристику телевизионной рекламы;
- выявить особенности телевизионной рекламы.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие телевизионной рекламы
Общая характеристика телевизионной рекламы………………………………………………………………………5
Особенности телевизионной рекламы. Достоинства и недостатки………………………………….………………………………...8
Глава 2. Телевизионная реклама в России
2.1 История развития телевизионной рекламы в России и ее особенности.…………………………………………………………………….11
2.2 Характеристики современной телевизионной рекламы в России...………………………………………………………………………….14
Заключение………………………………………………………………………22
Список использованной литературы………………………………..………………………………….…..24
Приложение……………………………………………………………………....25
Теперь уже с легкостью можно сказать, что наш уровень создания рекламы как никогда близок к уровню телерекламы зарубежных и продвинутых в этом деле стран. Зачастую в наших отечественных роликах присутствует достаточно графики для того, чтобы создать рекламу поистине зрелищной. И сделать ее не просто средством информирования или оповещения, а превратить рекламу в искусство.
Сегодня телевидение – это законодатель рекламной моды и уровня стоимостных показателей остальных носителей рекламы. Это абсолютно необходимый и самый эффективный инструмент для вывода нового товара на общенациональный рынок. Телевидение – самый большой и наиболее динамичный сегмент отечественного рекламного рынка.
Первое место по количеству роликов на российском телевидении занимает реклама продуктов питания17. И это закономерно — деньги население в основном тратит на еду. На втором месте – жвачка. На третьем месте – различные лекарственные препараты. Особое место в телеэфире занимает реклама памперсов, прокладок, шампуней от перхоти, стиральных порошков, отбеливателей, а также зубной пасты. Такой рекламы на современном рынке так много, что можно сделать вывод о том, что у каждого человека в России кариес, перхоть либо несмывающееся пятно на одежде. Эта реклама уже надоела телезрителям, что они её жутко ненавидят.
Зная, что наше общество в большинстве своём исповедует коллективистскую культуру с высоким значением семьи и семейных отношений, наши рекламные агентства любят напирать именно на семью. Лекарственные препараты рекламируют обычно именно так, а также реклама большинства напитков и продуктов.
Стоит отметить ещё один хитрый приём, который освоили наши рекламные агенты – использование раздражающих личностей в телевизионных роликах: специально вводят в сюжет противного персонажа, вызывающего отрицательные эмоции. Кроме того, все действия направлены на то, чтобы вызвать неприязнь у зрителей. Конечно, такой ролик хорошо запоминается, но потребители кроме неприязни к данному товару ничего не испытывают.
Безусловно, огромное значение имеет выбор телеканала на котором будет размещаться реклама. О товарах и услугах локального характера следует рассказывать на местном телевидении.
Стоимость рекламы зависит не столько от времени её показа, сколько от передачи, в которой она пойдёт. Так, в ряде случаев размещение рекламы в очень популярных дневных программах дороже, нежели в обычной передаче, но в прайм-тайм. Также стоимость размещения рекламы на телевидении зависят и от самого канала. Так, на Первом канале размещение рекламы самое дорогое.
Любое рекламное обращение следует ориентировать непосредственно на потенциальных покупателей и показывать его в тех передачах, которые они могут смотреть.
Итак, характеристиками современной телевизионной рекламы на российском рынке являются массовость, характеристики ее аудитории (люди со средним доходом и «невысшим» образованием), высокая стоимость, относительно высокая эффективность. Также, рекламные ролики на российском телевидении делятся на различные группы по типу, сюжету и продолжительности.
Заключение
В данной работе были выявлены главные характеристики телевизионной рекламы, а также рассмотрены ее основные особенности.
Основываясь на изученном материале, можно сделать вывод, что телевизионная реклама на данный момент – наиболее эффективный вид рекламы, который обеспечивает глубокое воздействие на зрителя благодаря одновременному сочетанию изображения, звука, движения. Стоит отметить, что существование определённых ограничений (как то: отсутствие избирательности, мимолётность рекламного объявления) не нарушает эффективность отдельных телевизионных сообщений, а скорее указывает на недостаток возможности удовлетворить весь потенциальный спрос на рекламные услуги.
Что касается российской телевизионной рекламы, то в своем развитии она прошла три этапа и на сегодняшний день поддерживает высокий уровень качества. Также, важно отметить, что в современной России реклама на телевидении не только не уступает по качеству зарубежной, но и зачастую превосходит ее – рекламные ролики имеют свою индивидуальность, они креативны и соответствуют менталитету аудитории.
Особенностями телевизионной рекламы на российском рынке являются массовость, характеристики ее аудитории (люди со средним доходом и невысшим образованием), высокая стоимость, относительно высокая эффективность. Также, рекламные ролики на российском телевидении делятся на различные группы по типу, сюжету и продолжительности.
В заключение, нужно сказать, телевидение предоставляет рекламодателю уникальные возможности планирования и претворения в жизнь эффективной рекламной стратегии. Мгновенность передачи позволяет рекламодателю точно контролировать, когда именно будет получено его обращение — не просто в какой день недели, а в какой час и какую минуту его увидят и услышат. А это дает возможность выбрать конкретную аудиторию (домохозяйки, дети, любители спорта и т. д.), “подверстывать” свое обращение к новостям, сводкам погоды и прочим рубрикам программы дня. С технической точки зрения рекламодатель получает контроль над скоростью передачи своего обращения.
По сравнению с другими видами рекламы телевидение имеет — или может иметь — более личностный характер. Оно больше других приближается по сути своей к технике личной продажи. Телевидение — помимо личностного фактора — обладает еще и возможностью наглядно продемонстрировать рекламируемые товары. Это неоспоримый плюс телевизионной рекламы.
Список использованной литературы:
рекламистов. Новосибирск. 1993;
Интернет-источники:
Приложение
№1
№2
№3
1 Мудров, А. Н. Основы рекламы: учебник, М.: Экономист, 2005
2 Сэндидж, Ч. Реклама: теория и практика, М. 1986.
3 Викентьев, И.Г. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и
Рекламистов. Новосибирск. 1993
4 Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России. М. 1996. – 600с
5 Приложение, №3
6 Приложение, №2
7 Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М. 1994.
8 Приложение, №1
9 Беленко, О. Ф. Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие. Хабаровск : РИЦ ХГАЭП,с 208
10 Беленко, О. Ф. Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие.Хабаровск : РИЦ ХГАЭП,с 209
11 Беленко, О. Ф. Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие.Хабаровск : РИЦ ХГАЭП,с 209
12 Шубин, И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео.Москва-Ростов на-Дону, 2004. – 230с.
13 Шубин, И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео.Москва-Ростов на-Дону, 2004. – 230с.
14 Катерюк, А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама : учеб. пособие.Екатеринбург: Феникс, 2001.
15 Полукаров, В.Л. Телевизионная и радиовещательная реклама: учеб. пособие. — М, 2004.
16 Лебедев, А.Н. Особенности психологического воздействия в российской
рекламе. М. 1995.
17 Полукаров, В.Л. Телевизионная и радиовещательная реклама: учеб. пособие. — М, 2004.
Информация о работе Телевизионная реклама. Характеристики и особенности