Телевизионная реклама. Характеристики и особенности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2014 в 10:57, курсовая работа

Краткое описание

Цель:
Рассмотреть особенности и характеристики телевизионной рекламы.
Задачи:
- рассмотреть понятие телевизионной рекламы;
- рассмотреть общую характеристику телевизионной рекламы;
- выявить особенности телевизионной рекламы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

Глава 1. Понятие телевизионной рекламы
Общая характеристика телевизионной рекламы………………………………………………………………………5
Особенности телевизионной рекламы. Достоинства и недостатки………………………………….………………………………...8
Глава 2. Телевизионная реклама в России

2.1 История развития телевизионной рекламы в России и ее особенности.…………………………………………………………………….11
2.2 Характеристики современной телевизионной рекламы в России...………………………………………………………………………….14

Заключение………………………………………………………………………22
Список использованной литературы………………………………..………………………………….…..24
Приложение……………………………………………………………………....25

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Реклама.docx

— 1.32 Мб (Скачать файл)

Теперь уже с легкостью можно сказать, что наш уровень создания рекламы как никогда близок к уровню телерекламы зарубежных и продвинутых в этом деле стран. Зачастую в наших отечественных роликах присутствует достаточно графики для того, чтобы создать рекламу поистине зрелищной. И сделать ее не просто средством информирования или оповещения, а превратить рекламу в искусство.

 Сегодня телевидение – это законодатель рекламной моды и уровня стоимостных показателей остальных носителей рекламы. Это абсолютно необходимый и самый эффективный инструмент для вывода нового товара на общенациональный рынок. Телевидение – самый большой и наиболее динамичный сегмент отечественного рекламного рынка.

Первое место по количеству роликов на российском телевидении занимает реклама продуктов питания17. И это закономерно — деньги население в основном тратит на еду. На втором месте – жвачка. На третьем месте – различные лекарственные препараты. Особое место в телеэфире занимает реклама памперсов, прокладок, шампуней от перхоти, стиральных порошков, отбеливателей, а также зубной пасты. Такой рекламы на современном рынке так много, что можно сделать вывод о том, что у каждого человека в России кариес, перхоть либо несмывающееся пятно на одежде. Эта реклама уже надоела телезрителям, что они её жутко ненавидят.

Зная, что наше общество в большинстве своём исповедует коллективистскую культуру с высоким значением семьи и семейных отношений, наши рекламные агентства любят напирать именно на семью. Лекарственные препараты рекламируют обычно именно так, а также реклама большинства напитков и продуктов.

Стоит отметить ещё один хитрый приём, который освоили наши рекламные агенты – использование раздражающих личностей в телевизионных роликах: специально вводят в сюжет противного персонажа, вызывающего отрицательные эмоции. Кроме того, все действия направлены на то, чтобы вызвать неприязнь у зрителей. Конечно, такой ролик хорошо запоминается, но потребители кроме неприязни к данному товару ничего не испытывают.

Безусловно, огромное значение имеет выбор телеканала на котором будет размещаться реклама. О товарах и услугах локального характера следует рассказывать на местном телевидении.

Стоимость рекламы зависит не столько от времени её показа, сколько от передачи, в которой она пойдёт. Так, в ряде случаев размещение рекламы в очень популярных дневных программах дороже, нежели в обычной передаче, но в прайм-тайм. Также стоимость размещения рекламы на телевидении зависят и от самого канала. Так, на Первом канале размещение рекламы самое дорогое.

Любое рекламное обращение следует ориентировать непосредственно на потенциальных покупателей и показывать его в тех передачах, которые они могут смотреть.

Итак, характеристиками современной телевизионной рекламы на российском рынке являются массовость, характеристики ее аудитории (люди со средним доходом и «невысшим» образованием), высокая стоимость, относительно высокая эффективность. Также, рекламные ролики на российском телевидении делятся на различные группы по типу, сюжету и продолжительности.

 

Заключение

 

В данной работе были выявлены главные характеристики телевизионной рекламы, а также рассмотрены ее основные особенности.

Основываясь на изученном материале, можно сделать вывод, что телевизионная реклама на данный момент – наиболее эффективный вид рекламы, который обеспечивает глубокое воздействие на зрителя благодаря одновременному сочетанию изображения, звука, движения. Стоит отметить, что существование определённых ограничений (как то: отсутствие избирательности, мимолётность рекламного объявления) не нарушает эффективность отдельных телевизионных сообщений, а скорее указывает на недостаток возможности удовлетворить весь потенциальный спрос на рекламные услуги.

Что касается российской телевизионной рекламы, то в своем развитии она прошла три этапа и на сегодняшний день поддерживает высокий уровень качества. Также, важно отметить, что в современной России реклама на телевидении не только не уступает по качеству зарубежной, но и зачастую превосходит ее – рекламные ролики имеют свою индивидуальность, они креативны и соответствуют менталитету аудитории.

Особенностями телевизионной рекламы на российском рынке являются массовость, характеристики ее аудитории (люди со средним доходом и невысшим образованием), высокая стоимость, относительно высокая эффективность. Также, рекламные ролики на российском телевидении делятся на различные группы по типу, сюжету и продолжительности.

В заключение, нужно сказать, телевидение предоставляет рекламодателю уникальные возможности планирования и претворения в жизнь эффективной рекламной стратегии. Мгновенность передачи позволяет рекламодателю точно контролировать, когда именно будет получено его обращение — не просто в какой день недели, а в какой час и какую минуту его увидят и услышат. А это дает возможность выбрать конкретную аудиторию (домохозяйки, дети, любители спорта и т. д.), “подверстывать” свое обращение к новостям, сводкам погоды и прочим рубрикам программы дня. С технической точки зрения рекламодатель получает контроль над скоростью передачи своего обращения.

По сравнению с другими видами рекламы телевидение имеет — или может иметь — более личностный характер. Оно больше других приближается по сути своей к технике личной продажи. Телевидение — помимо личностного фактора — обладает еще и возможностью наглядно продемонстрировать рекламируемые товары. Это неоспоримый плюс телевизионной рекламы.

 

Список использованной литературы:

  1. Беленко, О. Ф. Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие. Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010;
  2. Викентьев, И.Г. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и

рекламистов. Новосибирск. 1993;

  1. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М. 1994;
  2. Катерюк, А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама : учеб. пособие.Екатеринбург: Феникс, 2001;
  3. Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России. М. 1996;
  4. Лебедев, А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. М. 1995;
  5. Мудров, А. Н. Основы рекламы: учебник, М.: Экономист, 2005;
  6. Полукаров, В.Л. Телевизионная и радиовещательная реклама: учеб. пособие. — М, 2004;
  7. Сэндидж, Ч. Реклама: теория и практика, М. 1986;
  8. Шубин, И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео.Москва-Ростов на-Дону, 2004.

Интернет-источники:

  1. http://www.adme.ru/retro/rondo-sblizhaet-darcy-69361/
  2. http://rosbeez.ru/your-business/realize/1067-1067.html
  3. http://ru.wikipedia.org/wiki/Телевидение
  4. http://adindustry.ru/television-advertising
  5. http://vse-uchebniki.com/brend-imidj-reklama/televizionnaya-reklama-36483.html
  6. http://www.mosreklama.net/smi/tv

 

 

Приложение  
№1

 

 

 

№2

 
№3 

 

1 Мудров, А. Н. Основы рекламы: учебник, М.: Экономист, 2005

2 Сэндидж, Ч. Реклама: теория и практика, М. 1986.

3 Викентьев, И.Г. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и

 Рекламистов. Новосибирск. 1993

4 Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России. М. 1996. – 600с

5 Приложение, №3

6 Приложение, №2

7 Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М. 1994.

8 Приложение, №1

9 Беленко, О. Ф. Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие. Хабаровск : РИЦ ХГАЭП,с 208

10 Беленко, О. Ф. Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие.Хабаровск : РИЦ ХГАЭП,с 209

11 Беленко, О. Ф. Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие.Хабаровск : РИЦ ХГАЭП,с 209

12 Шубин, И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео.Москва-Ростов на-Дону, 2004. – 230с.

13 Шубин, И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео.Москва-Ростов на-Дону, 2004. – 230с.

 

14 Катерюк, А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама : учеб. пособие.Екатеринбург: Феникс, 2001.

 

15 Полукаров, В.Л. Телевизионная и радиовещательная реклама: учеб. пособие. — М, 2004. 

16 Лебедев, А.Н. Особенности психологического воздействия в российской

 рекламе. М. 1995.

17 Полукаров, В.Л. Телевизионная и радиовещательная реклама: учеб. пособие. — М, 2004. 

 

 


Информация о работе Телевизионная реклама. Характеристики и особенности