Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 14:09, курсовая работа
Введение
Для современного человека духи – это один из важнейших элементов стиля. Именно запах является тем завершающим звеном образа, которое не только позволяет окружающим составить о человеке мнение, но и, при условии правильно подобранного аромата, помогает ему раскрыть в себе неведомые ранее черты. Давно известно, что запах входит в число тех критериев, по которым мужчины и женщины оценивают противоположный пол и выбирают «своего» человека, свою половинку. К тому же аромат, соответствующий образу человека, придает ему уверенность, помогает раскрыться.
Введение………………………………………………………………………………3
1 Теоретические основы планирования и проведения рекламной кампании посредством ТВ……………………………………………………………………....4
1.1 Рекламная кампания: её цели, виды и этапы…………………………….4
1.2 Планирование рекламной кампании……………………………………..6
1.3 Медиапланирование рекламных роликов, как один из этапов проведения рекламной кампании…………………………………………….9
2 Сбор и анализ информации о необходимых рекламных переменных…………15
2.1 Основная информация о выбранной категории товара………………...15
2.2.Анализ рекламных переменных…………………………………………18
2.2 Информация об основных конкурентах………………………………...23
3 Планирование и реализация рекламной кампании женских духов
«Mystery»…………………………………………………………………………...27
3.1 Платформа для рекламного ролика…………………………………….27
3.2 Разработка рекламного ролика……………………………………….....28
Заключение…………………………………………………………………………32
Список использованных источников……………………………
После первого успеха, она решила, что косметика Estee Lauder и духи Estee Lauder не будут продаваться в дешевых магазинах, аптеках и супермаркетах, так как это противоречит имиджу компании.
В каждую рекламную кампанию, представляющую духи Estee Lauder и косметику приглашается в качестве лица бренда топ-модели и звезды шоу бизнеса.
Несмотря на то, что первоначальным направлением деятельности компании была косметика Estee Lauder, духи Estee Lauder тоже не оставляла без внимания. Первым ароматом, созданным Estee Lauder, стали духи Youth Dew. Эсте Лаудер не гналась за модными тенденциями мира парфюмерии – она сама создавала моду на ароматы. Самые известные ароматы Estee Lauder – это Pleasures, созданные в 1995 году, они послужили основой для создания таких ароматов, как Estee Lauder Pleasures Intense, Estee Lauder Pleasures Exotic, Estee Lauder Pleasures Delight. Еще одни духи Estee Lauder, ставшие бестселлером, это древесный аромат Estee Lauder Sensuous [8].
Крупнейшие мировые брэнды духов определяют тенденции развития парфюмерного рынка. Модные ароматы становятся частью образа жизни целых поколений. Покупка парфюмерии связана с позитивным эстетическим опытом, то есть человек, покупая духи, удовлетворяет свои эстетические потребности, не получая определенной выгоды, как от товаров других товарных категорий.
3 Планирование и реализация рекламной кампании женских духов «Mystery»
3.1 Платформа для рекламного ролика.
1. Название – «Mystery» женские духи.
Слоган: - «Mystery»-мой маленький секрет!
2. Целями рекламной кампании для женских духов является выход на рынок и распространение о себе информации среди целевой аудитории. Запомниться аудитории и создать положительный имидж.
3.Аудитория воздействия – молодые девушки от 18 до 25 лет; со средним и выше среднего доходом; живущие в Санкт-Петербурге и области; национальность и религия не имеют значения; индивидуалисты с активным потреблением и приверженностью торговой марке.
4.Тема продаж – новый, нежный и притягательный женский аромат по доступной цене.
5.Дополнительные преимущества:
Рисунок 3.1 – Дизайн флакона женских духов «Mystery»
6.Позиционирование – дорогой аромат по доступной цене.
7. Подход – создание в рекламе образа загадочной и романтической девушки, уверенной в себе, которая любит очаровывать и флиртовать, оставляя за собой маленькую тайну, которая заставляет мужчин думать о ней. Вся реклама товара основана на том, что многие молодые девушки, любят привлекать внимание и влюблять в себя мужчин, а духи это один из способов привлечения противоположного пола.
Телевизионная реклама для женских духов «Mystery», будет иметь вид – рекламный ролик. Сниматься будет на кинопленку – ролик будет более качественный и, благодаря этому, привнесет элемент имиджевой рекламы. Тип ролика – рекламный видеоролик продолжительностью 30 сек..
Идея ролика: показать, как нежный и загадочный аромат способен выделять свою обладательницу из толпы, притягивая внимание очарованных мужчин.
Ролик состоит из двух сюжетов из жизни молодой девушки. Смена сюжета происходит достаточно быстро и динамично.
Первый сюжет: играет начало песни Dev - Take Her From You.
молодая девушка собирается на встречу. Она сидит перед зеркалом и красится. В завершении своего образа она наносит духи.
Второй сюжет: Песня продолжает играть. Девушка идет по улице, оставляя за собой шлейф духов, а все проходящие мужчины оборачиваются ей вслед. Она подходит к месту встречи, а там ее ждет молодой человек и дарит ей букет цветов.
Конечная заставка: Затихает музыка, девушка поворачивается, улыбается, внизу появляется маленький флакончик духов вместе со слоганом «Mystery-мой маленький секрет!»
Сценарий, подготовленный для съемок и удобства съемочной группы, представим в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Сценарий.
Видео |
Аудио |
1.Молодая девушка собирается на встречу. Она сидит перед зеркалом и красится.
В завершении своего образа она наносит духи.
2.девушка идет по улице, оставляя за собой шлейф духов, а все проходящие мужчины оборачиваются ей вслед.
Она подходит к месту встречи, а там ее ждет молодой человек и дарит ей букет цветов.
3.Девушка поворачивается, улыбается, внизу появляется маленький флакончик духов, вместе со слоганом «Mystery-мой маленький секрет!»
|
1.Играет песня группы Dev - Take Her From You. С самого начала первые 10 сек.
2.Песня начинается с 20 сек. и длиться по 35сек. Музыка становится все громче. 3.После 34 сек. Музыка постепенно затухает. С 38 сек. женский голос говорит: «Mystery-мой маленький секрет!»
|
Медиаплан размещения рекламного ролика женских духов «Mystery»на ТВ канале представлен в таблице 3.2.
Таблица 3.2 – Медиаплан размещения ролика
Время |
Общее количество эфиров | ||||||||||||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
20 |
22 |
27 |
29 | |
Пн |
вт |
Ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
пт |
сб |
вс |
пн |
вт |
ср |
пт |
вс |
пт |
вс | |
7:30 |
|||||||||||||||||
8:00 |
|||||||||||||||||
8:30 |
|||||||||||||||||
9:00 |
|||||||||||||||||
9:30 |
|||||||||||||||||
10:00 |
|||||||||||||||||
10:30 |
|||||||||||||||||
11:00 |
|||||||||||||||||
11:30 |
|||||||||||||||||
12:00 |
|||||||||||||||||
12:30 |
|||||||||||||||||
13:00 |
|||||||||||||||||
13:30 |
|||||||||||||||||
14:00 |
|||||||||||||||||
14:30 |
|||||||||||||||||
15:00 |
|||||||||||||||||
15:30 |
|||||||||||||||||
16:00 |
30 |
||||||||||||||||
16:30 |
|||||||||||||||||
17:00 |
|||||||||||||||||
17:30 |
|||||||||||||||||
18:00 |
30 |
30 |
30 | ||||||||||||||
18:30 |
30 |
30 |
|||||||||||||||
19:00 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|||||||||||||
19:30 |
30 |
30 |
30 |
||||||||||||||
20:00 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
||||||
21:00 |
30 |
30 |
30 |
30 | |||||||||||||
22:00 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
||||||||||
23:00 |
30 |
30 |
30 |
||||||||||||||
24:00 |
30 |
30 |
|||||||||||||||
Итого роликов в неделю |
19 |
8 |
9 |
4 | |||||||||||||
Итого роликов в месяц |
40 |
Рекомендуется
этот рекламный ролик
Раскадровка рекламного ролика женских духов «Mystery» на ТВ канале представлена на рисунке 3.2.
Заключение
В курсовой работе была поставлена цель ознакомиться с теоретическими основами планирования и организации рекламной кампании посредством ТВ и применить их на практике для женских духов «Mystery». Для этого были выполнены следующие задачи:
В ходе работы
было выявлено, что реклама необходима
компаниям для продвижения
Список использованных источников
Информация о работе Теоретические основы планирования и проведения рекламной кампании посредством ТВ