Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 14:26, контрольная работа
Любое изображение или объект – в общем, то, что находится у нас перед глазами, – состоит из деталей. По данным физиологов, при рассматривании объектов зрачок все время движется по сложным траекториям. Глаз устроен так, что за один раз позволяет распознать только один образ, затем переходит к следующему и т. д., то есть, человек смотрит последовательно. При знакомстве с объектом он как бы ощупывает его взглядом.
Свойства зрительного восприятия……………………………...…...........3
Иллюзорность при восприятии графики………………………….......….8
Перспектива……………………………………………………............…10
Тени…………………………………………..............................................13
Ассоциативность и образность………………………….………............16
Выразительность графических средств....................................................18
Список использованной литературы…………………………………....21
Можно менять вид контура:
толщину, тип линии, цвет, форму окончания,
имитировать угол наклона плакатного
пера. Для этого нужно задать нужные
параметры в полях Width (
Рис. 1.25. Диалоговое окно Outline Pen
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Вахрушева Л.Л. История дизайна и современной архитектуры: Конспект лекций. Ч.1. – Владивосток, Изд-во ВГУЭС, 2002, с. 45
2 Яцук О., Романычева Э. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама, – М.: 2004, с. 21
3 Волкова В.В. Дизайн в рекламе. – М.: Феникс. 2006, с. 62
Информация о работе Теория зрительного восприятия пространства и формы