Теория зрительного восприятия пространства и формы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 14:26, контрольная работа

Краткое описание

Любое изображение или объект – в общем, то, что находится у нас перед глазами, – состоит из деталей. По данным физиологов, при рассматривании объектов зрачок все время движется по сложным траекториям. Глаз устроен так, что за один раз позволяет распознать только один образ, затем переходит к следующему и т. д., то есть, человек смотрит последовательно. При знакомстве с объектом он как бы ощупывает его взглядом.

Содержание

Свойства зрительного восприятия……………………………...…...........3
Иллюзорность при восприятии графики………………………….......….8
Перспектива……………………………………………………............…10
Тени…………………………………………..............................................13
Ассоциативность и образность………………………….………............16
Выразительность графических средств....................................................18
Список использованной литературы…………………………………....21

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная.docx

— 401.30 Кб (Скачать файл)

Можно менять вид контура: толщину, тип линии, цвет, форму окончания, имитировать угол наклона плакатного пера. Для этого нужно задать нужные параметры в полях Width (Толщина), Style (Тип линии), Arrows (Стрелки) и Calligraphy (Каллиграфия) диалогового окна Outline Pen(Параметры обводки). Оно выводится на экран с помощью кнопки Outline Tool (Обводка), расположенной внизу панели инструментов (рис. 1.25).

Рис. 1.25. Диалоговое окно Outline Pen

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Волкова В.В. Дизайн в рекламе. – М.: Феникс. 2006.
  2. Яцук О., Романычева Э. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама, – М.: 2004.
  3. Вахрушева Л.Л. История дизайна и современной архитектуры: Конспект лекций. Ч.1. – Владивосток, Изд-во ВГУЭС, 2002.

1 Вахрушева Л.Л. История дизайна и современной архитектуры: Конспект лекций. Ч.1. – Владивосток, Изд-во ВГУЭС, 2002, с. 45

2 Яцук О., Романычева Э. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама, – М.: 2004, с. 21

3 Волкова В.В. Дизайн в рекламе. – М.: Феникс. 2006, с. 62


Информация о работе Теория зрительного восприятия пространства и формы