Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 22:43, контрольная работа
Как и множество видов печати, печатных процессов, так же много существует и печатных аппаратов. Кроме классификации оборудования по видам печати, процессам отделки, печатные машины также делятся по формату запечатываемого материала, тиражам печатной продукции, уровню автоматизации.
Альфатип — электронная фотонаборная машина, которая обеспечивает получение фотонабора на пленке или фотобумаге.
Аппарат печатный — основной узел печатной машины, который состоит из красочных и увлажняющих систем, печатного устройства, формного устройства и офсетного цилиндра. Он зачастую имеет также вспомогательные устройства, подводящие и убирающие запечатываемый материал.
Самыми сложными для программирования по технологии МЦК являются изображения с пейзажными и видовыми сюжетами натуральной съемки, а также слайды с художественных картин. Для этих оригиналов принятие решения о величинах параметров МЦК особенно сложно и на 90% зависит и определяется мастерством оператора электронной компьютерной системы, его знаниями, опытом и ответственностью.
Электронные изображения в качестве оригиналов для полиграфических изданий
В последнее время широкое применение находят оригиналы в виде растрового изображения, как однокрасочные, так и многокрасочные, на оттисках, на распечатках или на копиях с копировальных машин. С внедрением в полиграфию компьютерных издательских систем особенно широкое применение в качестве оригиналов получили электронные изображения, созданные в компьютерных системах (компьютерная графика), в цифровых фотокамерах, записанные на CD-ROM, а также изображения, доступные через сеть Internet.
Изображения на CD-ROM
Полиграфическое издание без иллюстраций - это скорее исключение, чем правило. Внешний вид издания должен привлекать покупателя. Иллюстрации для полиграфических изданий традиционно заказывают в виде слайдов, фотографий или рисованных оригиналов.
Развитие цифровой техники
привело к тому, что фирмы, предлагающие
архивы изображений, стали изготавливать
электронные формы своих
Изображение необходимо
отсканировать максимально
Таким образом, появился CD-ROM с оцифрованными изображениями на нем. Сегодня использование цифровых каталогов изображений стало массовым явлением. Для получения таких изображений используются и глобальные сети Internet.
Цифровая фотография
Годы 1991-1994 стали переломным периодом. Профессиональные полиграфисты и издатели перестали шарахаться от настольных издательских систем (DTP) и началось внедрение нового технологического процесса производства печатной продукции. Большинство специалистов осознали, что время DTP пришло. Технологии DTP создали совершенно новый путь подготовки оригинала к изданию и издание к печати. Этот путь изменил традиционные организационные структуры и технологии создания полиграфической продукции.
В 1997-1998 годах подобную трансформацию переживает мир фотографии. После того, как цифровые фотоаппараты очень быстро превратились из дорогой игрушки в профессиональный инструмент, изменилась и традиционная роль фотографов.
Очевидное изменение связано с оперативностью получения изображений. Больше не приходится ждать отпечатков из фотолаборатории. Фотограф и заказчик могут просмотреть снимок на мониторе компьютера практически сразу после щелчка затвора. Если что-то не так, фотограф может тут же сделать повторный снимок и нет необходимости еще раз проводить всю подготовку.
Цифровая фотография также позволяет фотографам смелее экспериментировать.
Роль фотографов получила новую окраску.
Раньше фотограф изготовлял слайды, фотографии или негативы. Если снимки были четкие, с хорошей композицией и правильно передавали цвет, фотограф заканчивал свою работу. Сегодня фотограф отвечает не только за качество изображения, но и за пригодность электронного файла к дальнейшему использованию. К этому должны привыкнуть не только фотографы, но и художественные редакторы, которым придется изменить привычные критерии оценки работы фотографов. И хотя цветоделением пока занимаются другие специалисты, фотографы все же вынуждены познакомиться с особенностями преобразования цветовых пространств RGB и СМУК.
Многие фотографы уже занимаются электронным редактированием и ретушированием изображений, преобразованием цветовых режимов и другими операциями, которые раньше считались прерогативой специалистов по допечатным процессам. Широкое распространение цифровой фотографии повлияло и на работу репроцентров и рекламных бюро.
Возможно, придет день, когда для создания оригиналов для полиграфических изданий будет использоваться только цифровая фотография и возможно, что этот день придет скорее, чем думают многие из нас.
Верстка и печать
Верстка
Любая рекламная продукция состоит из расположенных и скомпонованных определенным образом текстовых и графических элементов. Она рассчитана на внешнюю подачу информации и должна привлечь внимание так, чтобы подтолкнуть к более детальному ознакомлению. Продукт впечатлит и будет всмотреться красиво, если все оформить и разместить идеально. Для этого существует верстка - наполнение страниц текстами и заголовками, иллюстрациями и графическими элементами.
Главной задачей ее является постраничное структурирование существующего материала так, чтобы он был представлен в удобном для просмотра и чтения виде (не должно быть опечаток, несоответствия размера шрифтов и расстояния между строками, непропорциональных полос и пр.).
Для этого необходимо соблюдение целого спектра правил, используемых в верстке. Правильно подбирают:
шрифты определенных гарнитур и кеглей;
изображения и иллюстрации;
параметры таблиц, размеры колонок;
величины интерлиньяжа, отбивок, отступов и пр.
Все компонуют так, чтобы макет издания был готов к выводу на печать.
Осуществляется она электронным способом с помощью специальных программ (Adobe, Publisher, CorelDraw и пр.) или систем компьютерной верстки (например, Lout, LaTeX).
печати
Способом печати называется
полиграфический процесс
Основные способы печати отличаются принципами создания печатающих и пробельных элементов на печатной форме и методами передачи печатной краски на запечатываемый материал.
Печать (печатание) – это процесс переноса красящего вещества (краски, тонера) на запечатываемый материал с печатной формы.
Печатная краска – гетерогенная коллоидная система, состоящая из высокодисперсных частиц пигментов, равномерно распределенных и стабилизированных в жидкой фазе связующего вещества.
Печатная форма – поверхность пластины, плиты или формного цилиндра, которая служит для образования и сохранения изображения, изготавливается в виде отдельных участков, воспринимающих краску (печатных элементов) или не воспринимающих (пробельные элементы). Пластины, плиты, формные цилиндры могут быть выполнены из различных материалов: светочувствительный слой, фотополимер, металл, пластмасса, бумага, пленка, фольга, дерево, литографский камень, сетка. Краска с печатающих элементов должна легко переходить на запечатываемый материал или на передаточное звено (например, при офсетной печати – на офсетное полотно или на тампон при использовании тампонной печати), чтобы далее изображение было перенесено на запечатываемый материал.
Печатные элементы создают изображение на печатной форме. Они воспринимают краску и затем передают ее на бумагу или промежуточное звено (офсетное полотно, тампон), создавая, таким образом, в процессе печатания красочное изображение на оттиске.
Пробельные элементы служат фоном для создания изображения на печатной форме. Они не воспринимают краску.
Оттиск – изображение текста, иллюстрации и пр., которое получено в процессе печатания полиграфическими средствами на запечатываемом материале.
Чем качественнее выполнена печатная форма, тем четче граница между пробельными и печатными элементами и, соответственно, получаемый с нее оттиск.
Тиражестойкость печатной формы – количество качественных оттисков, которое можно получить в процессе печатания до разрушения этих границ.
У каждого способа печати есть ряд характерных индивидуальных и общих признаков, по которым их можно классифицировать. Основная классификация выделяет расположение печатных и пробельных элементов на печатной форме и подразделяет способы печати на следующие: высокий, плоский (офсетный), глубокий и трафаретный.
В зависимости от условий проведения самого процесса, различают контактный и бесконтактный способы, основное отличие которых состоит в том, контактирует ли печатная форма непосредственно с запечатываемым материалом. Еще одна возможная классификация основана на различиях в агрегатном состоянии красящих веществ – печать с использованием жидких красок различной вязкости и с использованием твердых, порошковых красящих веществ (тонеров).
К основным видам печати относят: Офсетная печать ,Цифровая печать, Шелкография.
Дизайн полиграфических изданий
На рынке рекламных услуг все ярче разгорается звезда грамотного дизайна. Дизайн каталогов, плакатов или любой другой печатной продукции был важен всегда. Во все времена продажи зависели напрямую от броской упаковки и от зазывал. С применением печатных технологий, а в дальнейшем и интернета зазывалы стали анахронизмом, а вот без каталогов, буклетов, листовок или рекламных флаерсов нельзя представить нормальную работу практически ни одной уважающей себя компании.
Дизайн полиграфии может быть броским, кричащим, спокойно – классическим – любым. Ограничить полет своих желаний можно только профессионализмом дизайнера. Но правильно ли идти на поводу у своего собственного видения, нагружая специалиста занимающегося вашим дизайном полиграфии или любой другой рекламной продукции своими требованиями?
Однозначно НЕТ!
Часто сам заказчик является основным критерием измерения «правильного» дизайна. Работает формулировка: «Я плачу деньги, я знаю какой дизайн я хочу – значит я прав». Потом, после проведения рекламной компании, часто приходит разочарование ее результатами. Возникает другой вопрос: «а почему же мой гениальный каталог или листовка не сработала? Как же так? Столько труда, времени, средств на услуги фотографа, дизайн каталога или дизайн листовки, на последующую полиграфическую печать потрачено, а люди по рекламе не приходят»? Все просто, нужно заниматься своим делом каждому. Ни у кого не возникнет желания вмешиваться в работу своего бухгалтера, если конечно Вы не счастливый обладатель соответствующего диплома свидетельствующего о Вашем финансовом образовании. А вот каким «должен быть» дизайн буклета или дизайн брошюры Вы конечно знаете лучше чем некто, кому Вы оплатили его разработку и кто занимается дизайном полиграфии уже много лет.
Видение у всех и каждого свое. Если дизайнер создает оригинал-макет плаката, а он вам «режет глаз» и совсем не нравится это не правильно. Что бы такой ситуации не произошло опытный специалист по созданию рекламного дизайна заранее попросит Вас заполнить Бриф по которому будет работать дальше. Каждый дизайнер в маломальским опытом работы прекрасно знает – без брифа, быстро и так что бы заказчику понравилось сразу, работу не сделаешь. Бриф это официальная задача дизайнеру. В нем Вы отвечаете на вопросы, которые позволяют создавать дизайн полиграфии таким, каким Вы его хотите видеть, но с учетом всех профессиональных особенностей, делающих дизайн каталога, дизайн плаката, дизайн брошюры, дизайн листовки, дизайн визитки, любой рекламный дизайн - ПРОДАЮЩИМ. И в любом случае, студия дизайна полиграфии, должна сдать Вам дизайн в доработанном до полного Вашего утверждения и полностью подготовленном для печати виде.
В серьезных студиях или у серьезных профи дизайна работающих самостоятельно, в большинстве случаев стоимости работы делится на три раздела, по трудозатратам. Любой дизайн рассчитывается исходя из времени, которое специалист-дизайнер потратит на его воплощение.
Стандартный дизайн для полиграфии и рекламной продукции.
(дизайн полиграфии, дизайн каталога, дизайн брошюр, дизайн листовок, дизайн буклета, дизайн плакатов, дизайн упаковки)
Бюджетный, полноценный дизайн. Разрабатывается по методу - быстро, просто, красиво, не дорого. Можно взять за образец какой либо вариант, который Вы уже выбрали или стиль, который Вы видели и Вам понравился.
Несмотря на низкую стоимость стандартного дизайна, макеты разрабатываются профессиональными дизайнерами и с учетом всех необходимых параметров последующей печати, стандартов разработки, и пожеланий заказчика.
Тексты, необходимые фотографии и картинки принимаются от заказчика в виде подготовленном для верстки, но могут быть доработаны по необходимости. В результате Вы получаете полноценный и качественный, продающий дизайн каталога или дизайн буклета затратив на него сумму в размере от 1000 рублей до 5000 рублей и экономите массу нужного времени.
Сложное макетирование.
(дизайн полиграфии, дизайн каталога, дизайн брошюр, дизайн листовок, дизайн буклета, дизайн плакатов, дизайн упаковки)
Дизайн разработанный с нуля с созданием идеи либо по визуальным предпочтениям заказчика. Создание стилистики, запоминающихся элементов связанных с направлением деятельности заказчика, обработка и ретуширование фотографий, подбор фотографий и картинок из библиотеки клипартов студии 100%, создание красивых коллажных фонов из фотографий предоставленных заказчиком, верстка, подготовка к печати – все это входит в раздел прайса «сложное макетирование». Т.е. все указанное и кроме этого все дополнительное необходимое для разработки грамотного дизайна вашей рекламы.
Затраты на такой дизайн в среднем колеблются в Московских расценках от 5000 рублей до 50000 рублей, в зависимости от того, что Вы заказываете. Дизайн плаката, дизайн листовки или дизайн каталога.
Креативный дизайн.
(дизайн полиграфии, дизайн каталога, дизайн брошюр, дизайн листовок, дизайн буклета, дизайн плакатов, дизайн упаковки)
Все что указано в разделе «сложное макетирование» и еще многое, многое, многое… Например написание самой концепции дизайна макета. Создание продающей идеи. Очень важно сначала придумать, осмыслить, оценить, а потом уж воплощать.
Над креативным дизайном работает сразу несколько дизайнеров и предоставленные заказчику варианты – это разное видение сразу нескольких профессиональных дизайнеров и PRщиков. Это важно и очень полезно для разработки креатива. Но сразу нужно учесть, что идеи РОЖДАЮТСЯ, а на это требуется время. Идею нужно выносить, с ней нужно «переспать», ее нужно прорастить… Только тогда она , эта самая идея дизайна полиграфии, будет привлекать восхищенные взгляды ваших покупателей. И помнить ее будут долго и обсуждать часто создавая эффект сарафанного радио.