Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 03:39, курсовая работа
Прагматические отношения во всех сферах жизни общества становятся характеристикой XXI века. В условиях, когда успех предприятия, общественной или политической структуры уже невозможен без проведения презентаций, выставок, конференций и т.д., особую актуальность приобретает грамотная организация подобных мероприятий.
Однако далеко не всегда такого рода мероприятия проходят на профессиональном уровне, так как высококлассных специалистов, способных их осуществить, не так много. Тем более, что с каждым годом методика их проведения совершенствуется, появляются новые технологии, более креативная техника
Введение…………………………………………………………………………………………2
Глава 1. Понятие «выставка» и «презентация»………………………………………………..3
Глава 2. Технология организации и проведение выставок и презентаций………………….9
2.1Нормативно-правовая база выставочной деятельности………………………………….10
2.2 Основные этапы проведения выставки…………………………………………………...11
2.3 Подготовка выставки………………………………………………………………………11
2.4.Подготовка презентации…………………………………………………………………..13
2.5. Взаимодействие визуального и смыслового аспектов в организации выставок……...17
Заключение……………………………………………………………………………………..18
Список литературы…………………………………………………………………………….19
графические - иллюстрируют главные пункты выступления, создают образы, которые оставляют более глубокое и. основательное впечатление от презентации. Помогают в запоминании.
Как текстовые, так и графические наглядные пособия должны быть довольно просты, так как участники не могут одновременно и слушать оратора, и анализировать, и воспринимать сложный видеоряд.
Текстовые материалы должны состоять не более чем из шести строк с шестью словами в строке. Они должны быть наглядны: написаны большими буквами и с большими пробелами между ними.
Графические материалы обычно представляют собой диаграммы, графики, рисунки, схемы. Чтобы помочь аудитории понять назначение материала, смысл его должен быть, кратко объяснен. Например, в виде подписи к графику.
Вот несколько полезных советов по использованию наглядных пособий.
• Убедитесь, что все видят демонстрируемые материалы.
• Дайте аудитории время, чтобы прочесть и понять смысл написанного, прежде чем продолжать речь.
• Одно наглядное пособие должно выражать одну идею.
• Иллюстрируйте только главные пункты, а не всю презентацию.
• Не демонстрируйте то, что можете конфликтовать с тем, что вы презентуете.
• Не читайте то, что написано на наглядном пособии, вместо этого перефразируйте и дополните.
• По окончании дискуссии по вопросу, который иллюстрировался, уберите материалы с глаз аудитории.
• Помните, что наглядные материалы не главное, не увлекайтесь ими, они должны лишь дополнять ваши слова, а не заменять их.
2.5. Взаимодействие визуального и смыслового аспектов в организации выставок.
Брэндинг - наука и искусство создания
долгосрочного покупательского предпочтения
к определенной товарной марке Захарова
В.В. Современная реклама: от общих идей
к практике.4
В последние годы данной проблеме уделяется
серьезное внимание. Зарубежные производители
активно используют концепцию брэндинга
и умело создают стойкие конкурентные
преимущества своих товарных марок в сознании
наших потребителей (фирмы Procter & Gamble,
Samsung, Kodak, Nestle, Coca Cola и многие другие). По
существу современный потребительский
рынок - это война товарных знаков, товарных
марок и рекламных образов за их место
в сознании покупателей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе проделанной
работы мы рассмотрели широкий ряд специальных
мероприятий, призванных привлечь внимание
к деятельности организации, наладить
контакт с партнерами и потребителями.
В область нашего интереса вошли различные
способы осуществления взаимодействия
со СМИ, выставки, презентации и другие
публичные мероприятия.Нетрудно заметить,
что все выбранные нами для анализа способы
осуществления PR объединяет то, что они
основаны на активном заявлении о себе,
причем задействуются в воздействии на
публику все каналы передачи-восприятия
информации: зрительные, слуховые, вербальные
(коммуникативные). Хорошо организованные
публичные мероприятия лучше запоминаются,
причем с положительной стороны, вовлечение
в процесс создает у посетителей ощущение
сопричастности к событию, оно становится
событием из их собственной жизни.
Список литературы.
2 См.: Мюллер В.К. Новый англо-русский словарь. - М.: Русский язык медиа, 2004.
3 Попов М. Подготовка презентации 2005
4 Учебное пособие. - Владивосток, 1998. - С. 64
Информация о работе Технология организации и проведение выставок и презентаций