Технология организации и проведение выставок и презентаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 03:39, курсовая работа

Краткое описание

Прагматические отношения во всех сферах жизни общества становятся характеристикой XXI века. В условиях, когда успех предприятия, общественной или политической структуры уже невозможен без проведения презентаций, выставок, конференций и т.д., особую актуальность приобретает грамотная организация подобных мероприятий.
Однако далеко не всегда такого рода мероприятия проходят на профессиональном уровне, так как высококлассных специалистов, способных их осуществить, не так много. Тем более, что с каждым годом методика их проведения совершенствуется, появляются новые технологии, более креативная техника

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………2
Глава 1. Понятие «выставка» и «презентация»………………………………………………..3
Глава 2. Технология организации и проведение выставок и презентаций………………….9
2.1Нормативно-правовая база выставочной деятельности………………………………….10
2.2 Основные этапы проведения выставки…………………………………………………...11
2.3 Подготовка выставки………………………………………………………………………11
2.4.Подготовка презентации…………………………………………………………………..13
2.5. Взаимодействие визуального и смыслового аспектов в организации выставок……...17
Заключение……………………………………………………………………………………..18
Список литературы…………………………………………………………………………….19

Вложенные файлы: 1 файл

выставки.docx

— 53.91 Кб (Скачать файл)

графические - иллюстрируют главные пункты выступления, создают образы, которые оставляют более глубокое и. основательное впечатление от презентации. Помогают в запоминании.

Как текстовые, так и графические наглядные пособия должны быть довольно просты, так как участники не могут одновременно и слушать оратора, и анализировать, и воспринимать сложный видеоряд.

Текстовые материалы должны состоять не более чем из шести строк с шестью словами в строке. Они должны быть наглядны: написаны большими буквами и с большими пробелами между ними.

Графические материалы обычно представляют собой диаграммы, графики, рисунки, схемы. Чтобы помочь аудитории понять назначение материала, смысл его должен быть, кратко объяснен. Например, в виде подписи к графику.

Вот несколько полезных советов по использованию наглядных пособий.

• Убедитесь, что все видят демонстрируемые материалы.

• Дайте аудитории время, чтобы прочесть и понять смысл написанного, прежде чем продолжать речь.

• Одно наглядное пособие должно выражать одну идею.

• Иллюстрируйте только главные пункты, а не всю презентацию.

• Не демонстрируйте то, что можете конфликтовать с тем, что вы презентуете.

• Не читайте то, что написано на наглядном пособии, вместо этого перефразируйте и дополните.

• По окончании дискуссии по вопросу, который иллюстрировался, уберите материалы с глаз аудитории.

• Помните, что наглядные материалы не главное, не увлекайтесь ими, они должны лишь дополнять ваши слова, а не заменять их.

2.5. Взаимодействие визуального и смыслового аспектов в организации выставок.

Брэндинг - наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения к определенной товарной марке Захарова В.В. Современная реклама: от общих идей к практике.4 В последние годы данной проблеме уделяется серьезное внимание. Зарубежные производители активно используют концепцию брэндинга и умело создают стойкие конкурентные преимущества своих товарных марок в сознании наших потребителей (фирмы Procter & Gamble, Samsung, Kodak, Nestle, Coca Cola и многие другие). По существу современный потребительский рынок - это война товарных знаков, товарных марок и рекламных образов за их место в сознании покупателей.                         Цель создания рекламных образов - активное проникновение в психику потенциального потребителя, привлечение его внимания и отсюда побуждение совершать выгодные для рекламодателя действия Уткин. Такие действия получили название манипуляции. Манипуляция заключается в имплицитном (скрытом) воздействии на психику человека с целью стимулировать его к осуществлению определенных действий, формирования некоего мнения, принятия удобных для манипулятора решений. Особенность манипуляционного воздействия заключается именно в его скрытости, незаметности для человека. Соответственно, удачной манипуляцией считается та, которая обеспечила нужный результат, оставшись необнаруженной.                                                                         При подготовке визуального ряда нелишне помнить следующие моменты. Если необходимо убедить потребителей, что это процветающая и преуспевающая компания, можно продемонстрировать вид новой крупной штаб-квартиры. Если какие-то виды операций, обработки продукта или работы являются уникальными, можно сфотографировать и показать служащих, когда они их выполняют. Также можно сделать несколько снимков сотрудников компании в непринужденной обстановке, например, на вечеринке, что позволит «согреть» образ компании. Если важно продемонстрировать карьерные успехи сотрудников компании, можно продемонстрировать фотографии президента и других руководящих ее работников. Для того чтобы подчеркнуть, чем отличается продвигаемый товар от ему подобных, необходимо выполнить такие снимки, где хорошо видны его достоинства. Для транснациональной корпорации будет нелишним сфотографировать свои отделения, расположенные во всех уголках мира с учетом национального колорита, это позволит обратить внимание общественности на то, что товары и услуги данной фирмы признаны во всем мире.Визуальные образы делают упор на отдельные положительные моменты в деятельности фирмы. В полиграфии образ компании поддерживается дизайном того или иного издания. Графический дизайн, в котором выдержаны название фирмы и ее продукция, рассматриваются в качестве ценного капитала компании, и на защиту их индивидуальности и прав собственности на фирменный стиль затрачивается немало усилий.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе проделанной работы мы рассмотрели широкий ряд специальных мероприятий, призванных привлечь внимание к деятельности организации, наладить контакт с партнерами и потребителями. В область нашего интереса вошли различные способы осуществления взаимодействия со СМИ, выставки, презентации и другие публичные мероприятия.Нетрудно заметить, что все выбранные нами для анализа способы осуществления PR объединяет то, что они основаны на активном заявлении о себе, причем задействуются в воздействии на публику все каналы передачи-восприятия информации: зрительные, слуховые, вербальные (коммуникативные). Хорошо организованные публичные мероприятия лучше запоминаются, причем с положительной стороны, вовлечение в процесс создает у посетителей ощущение сопричастности к событию, оно становится событием из их собственной жизни.                                                                         Для всех уже очевидно, что без использования технологий организовать и провести какое-либо мероприятие очень тяжело. Технология включает в себе методы, приемы, режим работы, последовательность операций и процедур, она тесно связана с применяемыми средствами, оборудованием, инструментами, используемыми материалами. Что позволяет быстро и качественно организовать мероприятие. А это в наше время имеет огромное значение. Таким образом, раскрыв понятия: «выставка», «совещание», «конференция» и «презентация», проанализировав подготовку и проведение данных мероприятий, выявили технологию организации и проведения выставок, совещаний, конференций, презентаций. Придерживаясь выявленной технологии, организаторы смогут наиболее эффективно выполнить свою работу. Правильно составленная технология поможет сделать работу наиболее продуктивной за меньшее время.                                                                           Хорошо проведенное мероприятие поможет компании завоевать новых клиентов, тем самым выйти на новый рынок или представить новый продукт, что является неотъемлемой частью работы в настоящей конкурентной гонке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

  1. Гойхман О.Я. Организация и проведение мероприятий: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008.
  2. Желязны Д. Бизнес-презентация: Руководство по подготовке и проведению/Пер. с англ. - М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2009.
  3. Пасмуров А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. - СПб.: Питер, 2009.
  4. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. - М.: Аспект пресс, 2007.
  5. Белянина Н. Выставка - это важно // [http://www.moff.ru/articles/html/article126.html]. - 2008.
  6. Меньшиков А. Выставочный стенд: от брифа до экспозиции // [http://www.moff.ru/articles/html/article106.html]. - 2008.
  7. 10. Минин А. Как получить максимальный эффект от участия в выставке // [http://www.moff.ru/articles/html/article6.html]. - 2008.

 

  1. 1 Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. - М.: Аспект пресс, 2007.

 

2 См.: Мюллер В.К. Новый англо-русский словарь. - М.: Русский язык медиа, 2004.

3 Попов М. Подготовка презентации 2005

4 Учебное пособие. - Владивосток, 1998. - С. 64

 

 


Информация о работе Технология организации и проведение выставок и презентаций