Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 03:39, курсовая работа
Прагматические отношения во всех сферах жизни общества становятся характеристикой XXI века. В условиях, когда успех предприятия, общественной или политической структуры уже невозможен без проведения презентаций, выставок, конференций и т.д., особую актуальность приобретает грамотная организация подобных мероприятий.
Однако далеко не всегда такого рода мероприятия проходят на профессиональном уровне, так как высококлассных специалистов, способных их осуществить, не так много. Тем более, что с каждым годом методика их проведения совершенствуется, появляются новые технологии, более креативная техника
Введение…………………………………………………………………………………………2
Глава 1. Понятие «выставка» и «презентация»………………………………………………..3
Глава 2. Технология организации и проведение выставок и презентаций………………….9
2.1Нормативно-правовая база выставочной деятельности………………………………….10
2.2 Основные этапы проведения выставки…………………………………………………...11
2.3 Подготовка выставки………………………………………………………………………11
2.4.Подготовка презентации…………………………………………………………………..13
2.5. Взаимодействие визуального и смыслового аспектов в организации выставок……...17
Заключение……………………………………………………………………………………..18
Список литературы…………………………………………………………………………….19