Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 10:46, курсовая работа
Сегодня Public Relations уже известен каждому человеку, который совершает покупки, участвует в политической жизни или любой другой сфере. PR стал неотъемлемой частью работы любого предприятия. Поэтому PR часто используют для продвижения нового товара на рынок. Еще на стадии разработки нового продукта, и особенно перед запуском его в серийное производство, маркетинговые службы предприятия с помощью специалистов разрабатывают меры, которые заблаговременно подготовили бы рынок к этому продукту, т.е. способствовали возникновению интереса потенциальных потребителей к новинке. Постоянно проходят PR-акции по продвижению определенных товаров, в которые вовлекается огромное количество покупателей.
Продвижение товаров и услуг необходимо как новоиспеченной компании, о которой еще мало кому изв
Введение………………………………………………………………...…2
Глава 1 Понятие и сущность планирования PR-деятельности
1.1 Сущность PR-деятельности………………………………………….4
1.2 Характер планирования PR-деятельности….10
1.3 Особенности управления планирования PR-деятельностью…..….16
Глава 2 Анализ управления PR-деятельности на ООО «Промагротехника»
2.1 Характеристика предприятия…………………………………...…21
2.2 Анализ планирования PR-деятельности на ООО «Промагротехника»………..………………………………………………….. 24
2.3 Рекомендации по оптимизации управления PR-деятельности……30
Заключение………………………………………………………………..34
Список литературы……………………………………………………….36
Приложения……………………………………………………………….38
-
уровнем экономического, социально-политического
и культурного развития
Так же одним из успешным планов по продвижению марки «Промагротехника» может быть участие во всевозможных выставках и конкурсах. В Волгограде такие выставки проходят в «ВолгоградЭКСПО» и на «ВВЦ». Цель таких выставок- привлечение потенциальных клиентов, привлечение партнеров и заключение с ними сделок, а так же проведение или посещение различных мастер- классов, презентаций. На такого рода выставках можно обозначить новых конкурентов, увидеть ситуацию у конкурентов, выставить свою компанию в выгодном свете. А так же в дальнейшем получить шанс попасть на Всероссийскую выставку для заключения новых, больших контрактов и привлечения еще большего количества клиентов, но уже, вероятно, не только российских, а так же и зарубежных клиентов, а лучше партнеров.
Используя
данные рекомендации у ООО Промагротехника
есть все шансы и возможности занять лидирующее
положение в области техники и оборудования
для строительства.
Заключение
Подводя итоги нужно отметить, что в сегодняшнем мире коммуникативных технологий PR играет значительную роль. Ведь именно благодаря грамотному продвижению у многих организаций улучшается имидж в глазах потребителей, повышаются продажи, и как следствие, растет прибыль. Чтобы достичь нужного результата, подходить к продвижению своей организации необходимо основательно. Для этого проводят углубленный анализ ситуаций в конкретном регионе, непосредственно самой организации, предоставляемых ей товаров или услуг, условий обслуживания и прочее. При выборе средств коммуникации также нужен аналитический подход, иначе деньги потраченные на размещение публикаций могут быть потрачены впустую. Немаловажным моментом также является подробный анализ целевой аудитории, а также подбор средств коммуникации, исходя из интересов аудитории.
В рамках данной работы сделано следующее:
- изучена сущность деятельности Public Relations;
-исследовано планирование PR-кампании;
-разработан план PR-кампании для ООО «Промагротехника».
Кроме этого были обозначены основные этапы при планировании РR-кампании:
- анализ исходной ситуации, изучение ее особенностей;
-
изучение рекламной
-общая
система мер по установлению
тесных контактов
-изучение целевых аудиторий по профессиональным интересам, рекламного рынка.
В первой части работы было ознакомление с теоретическими аспектами PR, вторая часть включает в себя практический анализ.
В данной курсовой работе была попытка проанализировать и составить план PR-деятелньости для ООО «Промагротехника». В результате чего, было выяснено, что проведения PR для предприятия сегодня очень важный и необходимый элемент успешной работы бизнеса. PR-кампания ООО «Промагротехника» была направлена на создание положительного корпоративного имиджа и привлечения потенциальных клиентов.
РR-кампания ООО «Промагротехника» должна быть нацелена на создание позитивного общественного мнения на длительную перспективу.
Деятельность службы РR носит сервисный характер, особенностью которого является недопущение убытков, а не получение доходов. Поэтому успех любой программы РR является ценным вкладом в результативность организации. Именно этот успех и является обоснованием целесообразности функционирования службы связей с общественностью, так как конечная цель любой РR-кампании - это формирование социальных отношений за счет сокращения субъективной дистанции по фактору эмоциональной оценки, то есть достижение доверия, поддержки при проведении миссии фирмы.
Таким
образом, планирование PR-кампании при
продвижении товара на рынок, представляет
собой довольно сложную системную
методику коммуникативных процессов
и PR-мероприятий, в основе которой
заложены особенности предприятия.
Список
литературы
Приложения
Рис.1. Каталог предприятий
Рис.2. Сайт ООО «Промсервис»
Рис.3. Сайт ООО «Волгопромавтоматика»
Рис.3.
Сайт ООО «ВолжскийТехСервис»
Рис.4. Сайт ООО «Промагротехника»
Рис.5.
Результаты поиска ООО «Промагротехника»
в поисковой системе Яндекс
Информация о работе Технология планирования и управления PR-деятельностью