Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 13:20, курсовая работа
В данная курсовой работе автор ставит перед собой следующие цель:
Проанализировать образ Ивана Урганта и определить роль PR в его карьере.
Исходя из цели, автором были сформулированы следующие задачи:
1. Раскрыть роль PR в шоу бизнесе
2. Проанализировать слухи и скандалы с участием Ивана Урганта
3. Проанализировать имидж Ивана Урганта
4. Определить роль имиджа в шоу бизнесе
5. Структура работы: данная работа состоит из четырех глав, введения, заключения и списка источников. Во введении представлена актуальность выбранной темы и задачи.
08.04.2011 – в интернете был пущен слух, что Ургант временно приостанавливает свою карьеру ведущего и отправляется на съёмки нового фильма Эмира Кустурицы про кубинского революционера Че Гевару. В последствии Ургант опроверг слухи в своём твитере. 24 Это конечно не скандал, а слух. Но он скорее вызвал положительный оттенок. Так как Кустурица довольно таки известный режиссер не раз поразивший каннский фестиваль своими творениями. И то что он пригласил Ивана Урганта на съемки фильма, только положительно отражается на образе телеведущего. Здесь я не могу сказать скомпрометирован этот слух или нет.
21.03.2011 – Дольче и Габана отказались фотографироваться с Ургантом после светского ужина в итальянском посольстве так как на нем не было костюма с их фирменным лейблом25. Опять это вряд ли может сойти за скандал и даже за новость. Но опять же у Ивана остаётся положительный образ так как, он не захотел быть как все.
Вот и всё, что получилось найти об Иване Урганте. Большинство этих скандалов и слухов «высосаны из пальца» т.к. Иван старается не влезать в скандальные истории и старается не выставлять свою личную жизнь на показ, и это подтверждает фраза его фанатки на одном форуме: «Вокруг имени Иван Ургант нет скандалов — они ему просто напросто не нужны, т.к. он способен оставаться интересным публике благодаря своим искрометным шуткам, живому уму и обаянию». И это правда, ведь он телеведущий и его успех минимально зависит от скандалов, слухов и сплетен.
Самый стоящий из всех слухов, который может вызвать интерес, о том, что Иван собирается уходить с российского телевидения ради съёмок в фильме Эмира Кустурицы.
Отсутствие слухов и скандалов подкрепляет имидж Ивана Урганта «простого парня» умеющего удачно пошутить.
Исходя из проведенных исследований, автор может сделать следующие выводы:
- Невозможно работать в шоу бизнесе и не пользоваться услугами PR – специалистов. Просто кто-то использует их помощь в большей степени, а кто то в меньшей.
- Слава Ивана Урганта в большей степени зависит от его личных качеств ,а не от работы его PR команды.
- Образ Ивана Урганта вы глядит так: «Обычный парень, добившийся всего сам». Это отличный образ для человека работающего в его сфере, ведь телеведущий достаточно публичная персона, которая должна производить положительное впечатление у зрителей разных социальных слоёв и статусов.
По результатам опросов Иван Ургант является самым знаменитым человеком на российском телевидении. И это не удивительно:
У него отличное чувство юмора, которое не пересекает грань дозволенного, как у большинства звёзд comedy club.
Хорошо сформирована биография отражающая его образ.
Тщательная фильтрация проектов, помогает ему не надоедать зриелю.
Автор выполнил все поставленные задачи и справился с работой.
1 http://ru.wikipedia.org/wiki/%
2 http://ru.wikipedia.org/wiki/%
3 http://pchela.net/imidj.htm
4 http://www.centum.ru/pr_biz.
5 Килошенко М. Психология моды: теоретический и прикладной аспекты. – М.: Речь, 2001.
6 http://www.centum.ru/pr_biz.
7 http://psy-book.ru/?p=596
8 http://psy-book.ru/?p=596
9 Липпман У. Общественное мнение /пер. с англ. Т. В. Барчунова, под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004
10 http://advertion.blogspot.com/
11
Почепцов Г «Теория скандала» (http://old.russ.ru/culture/
12
Потеряхин А. «Понятие слухов и их признаки»
(http://www.jobway.ru/news/?
13 PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations Элина Слободянюк, креативный редактор. Журнал "Зеркало рекламы" № 5, 2004, Украина, Киев
14 http://ivan-urgant.narod.ru/
15 http://www.rusactors.ru/u/
16 http://gbibelotd.info/
17 http://ivanurgant.com/2011/04/
18 Фрейд З. Остроумие — Д.: Сталкер, 1999 — с. 127
19 http://www.kp.ru/daily/24301/
20 http://skandalov.ru/skandaly/
21 http://www.loveradio.ru/new/
22 http://www.fashiontime.ru/
23 http://www.lifenews.ru/news/
24 http://www.peopleschoice.ru/
25 http://newsme.com.ua/showbiz/
Информация о работе PR технологии в продвижении Ивана Урганта