Методика контроля как целостная система состоит

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 13:21, статья

Краткое описание

Методика контроля как целостная система состоит из разных (по функциям, формам и т.п.) структурных компонентов. Анализ советской и постсоветской педагогической и методической литературы, показывает, что основные направления методики контроля в разных источниках в существенном совпадают, но названия (номенклатуру) терминов (а иногда и понятий), их классификацию и взаимосвязь разные авторы трактуют на свой лад.

Вложенные файлы: 1 файл

Методика контроля как целостная система состоит из разных.docx

— 23.81 Кб (Скачать файл)

Учитель в своей работе должен использовать не только общепринятые формы контроля (самостоятельная  и контрольная работы, устный опрос  у доски и так далее), но и  систематически изобретать, внедрять свои средства контроля.

Учитель должен уметь сделать  процесс обучения не только эффективным, но и интересным для детей. Систематический  контроль знаний и умений учащихся – одно из основных условий повышения  качества обучения. Умелое владение учителем различными формами контроля знаний и умений способствует повышению  заинтересованности учащихся в обучении, предупреждает отставание, обеспечивает активную работу каждого ученика. Контроль для учащихся должен быть обучающим, а следовательно, он будет и развивающим и воспитывающим.

В результате проведения нетрадиционных форм контроля знаний и умений раскрываются индивидуальные особенности детей, повышается уровень подготовки к  урокам, что позволяет своевременно устранять недостатки и пробелы  в знаниях учащихся, повышает эффективность  самого процесса обучения.

 


Информация о работе Методика контроля как целостная система состоит