Профессиональная культура как этическая составляющая сестринского дела

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 13:52, практическая работа

Краткое описание

Переход к рыночной экономике значительно повысил требования к качеству оказания медицинской помощи. Поскольку медицинская услуга выступает в качестве товара, а пациент – ее потребителя, повысились требования к потребительским качествам этой услуги и наряду с медицинской ее составляющей большое внимание сегодня уделяется этической компоненте. Смещение профессиональной уста-новки с нозоцентрической (ориентированной на болезнь) на антропоцентрическую (ориентированную на человека) и социоцентрическую (в центре внимания которой находятся общественно-психологические факторы, влияющие на здоровье пациентов), переход от патернализма к антипатернализму требует согласованного взаимодействия медиков и пациентов.

Вложенные файлы: 1 файл

dokumentmicrosoftofficeword-2-.docx

— 25.45 Кб (Скачать файл)
  • Замечания должны делаться тактично и в отсутствии больного;

  • Опытные медсестры должны делиться с молодыми своим опытом;

  • В сложных ситуациях должны помогать друг другу.

Отношения "медсестрa - младший медперсонал":

  • Соблюдать взаимоуважение;

  • Контролировать тактично, ненавязчиво деятельность младшего медперсонала;

  • Недопустимы грубость, фамильярность, высокомерие;

  • Недопустимо делать замечания в присутствии больных и посетителей

 


Информация о работе Профессиональная культура как этическая составляющая сестринского дела