Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2014 в 13:23, контрольная работа
Характерными признаками для 1-й группы являются нарушение функции черепных нервов (анизорефлексия), патологические рефлексы, нистагм, побледнение дисков зрительных нервов, расширение вен или сужение артерий, повышение внутричерепного давления. Вестибулярные нарушения (2-я группа) после черепно-мозговых травм выявляются как при клиническом обследовании, так и при вращении в кресле Барани (отолитовая проба по В. И. Воячеку) и клинически характеризуются нарушением статистического равновесия (проба Ромберга простая и усложненная), наличием спонтанного нистагма. При вращении в кресле Барани у большинства спортсменов с травмами тяжелой и средней степени отмечаются выраженные соматические и особенно вегетативные реакции
1.Черепно-мозговая травма в боксе. Признаки «боксерской» болезни. 3
2. Медицинский контроль за взрослыми и инвалидами, занимающимися физической культурой и спортом. 7
3.Методы исследования сердечно-сосудистой системы спортсменов. Краткая характеристика. 11
4.Антропометрическое обследование учащихся 7 класса. 15
5.Определение уровня физической подготовленности школьников 16
Список использованных источников 19
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Школа_____ №_________город____________ Класс
_10_____
№ |
Ф.И.О. |
День,месяц и год рожд. (хх.хх.хххх) |
Возраст (лет, месяцев) |
Физ. развитие |
Физическая подготовленность | ||||||||
Рост, см |
Масса, кг |
Наклон вперед, см |
Подтягивание (м), раз |
Подъем тулов. (д) (за 1 мин) |
Прыжок в длину с места, см |
Челн.бег 4х9 м, с |
Бег 30 м, с |
Бег_1500______(м) (длинная дистанция) |
Бег_2000______(д) (длинная дистанция) | ||||
Мальчики | |||||||||||||
1 |
Иода Д. |
12.04.97 |
16 |
165 |
45 |
10 |
9 |
50 |
235 |
9,4 |
4,3 |
6,54 |
10,31 |
2 |
Ермак А. |
18.04.97 |
16 |
170 |
48 |
7 |
5 |
43 |
186 |
10,8 |
3,9 |
7,21 |
8,22 |
3 |
Христин Д. |
22.08.97 |
16 |
176 |
50 |
8 |
7 |
49 |
229 |
9,9 |
3,7 |
6,56 |
8,46 |
4 |
Третьяков С. |
30.06.97 |
16 |
169 |
54 |
2 |
6 |
47 |
194 |
10,4 |
4,3 |
6,36 |
9,45 |
5 |
Данилов А. |
15.12.97 |
16 |
162 |
54 |
12 |
8 |
39 |
233 |
10,0 |
4,0 |
6,56 |
10,03 |
6 |
Кашевский А. |
22.08.97 |
16 |
169 |
55 |
9 |
9 |
51 |
199 |
10,3 |
4,3 |
6,48 |
9,46 |
7 |
Кашинский С. |
01.01.98 |
16 |
163 |
52 |
6 |
10 |
44 |
204 |
9,6 |
3,4 |
6,36 |
9,48 |
8 |
Мишин Г. |
27.11.97 |
16 |
164 |
57 |
4 |
7 |
49 |
238 |
10,5 |
3,9 |
6,34 |
10,31 |
9 |
Суздалев П. |
13.05.97 |
16 |
167 |
44 |
7 |
12 |
50 |
198 |
9,9 |
4,1 |
6,34 |
9,46 |
10 |
Калос И. |
14.07.97 |
16 |
166 |
46 |
2 |
8 |
48 |
228 |
10,6 |
3,8 |
6,41 |
10,37 |
Средние значения |
- |
16 |
167,1 |
50,5 |
6,7 |
8,1 |
47 |
214 |
10,1 |
3,9 |
6,51 |
9,55 | |
Девочки | |||||||||||||
1 |
Гриб Т. |
05.05.97 |
16 |
155 |
44 |
19 |
6 |
45 |
182 |
10,3 |
4,3 |
8,00 |
10,32 |
2 |
Кадулина Е. |
18.07.97 |
16 |
164 |
46 |
16 |
5 |
37 |
177 |
11,6 |
5,0 |
7,34 |
12,41 |
3 |
Кишкель О. |
21.08.97 |
16 |
157 |
46 |
10 |
5 |
31 |
159 |
12,4 |
4,2 |
8,02 |
13,04 |
4 |
Демидчик Л. |
20.08.97 |
16 |
170 |
42 |
20 |
4 |
44 |
160 |
11,7 |
4,1 |
7,35 |
10,41 |
5 |
Артурова Е. |
13.10.97 |
16 |
166 |
40 |
33 |
4 |
39 |
179 |
12,0 |
4,2 |
7,11 |
11,25 |
6 |
Козел О. |
12.06.97 |
16 |
162 |
39 |
19 |
6 |
37 |
162 |
11,9 |
4,0 |
7,57 |
13,05 |
7 |
Волкова К. |
11.12.97 |
16 |
167 |
45 |
14 |
6 |
40 |
165 |
12,3 |
4,0 |
7,41 |
10,59 |
8 |
Шпилевская И. |
17.10.97 |
16 |
168 |
47 |
20 |
5 |
42 |
178 |
10,6 |
4,1 |
8,03 |
11,37 |
9 |
Жукович К. |
13.03.97 |
16 |
173 |
42 |
12 |
6 |
45 |
180 |
11,5 |
5,0 |
7,47 |
11,04 |
10 |
Шляхова Н. |
12.02.97 |
16 |
154 |
51 |
19 |
7 |
41 |
178 |
11,0 |
4,1 |
7,41 |
10,56 |
11 |
Лисица Е. |
17.06.97 |
16 |
162 |
46 |
16 |
4 |
41 |
177 |
12,6 |
4,2 |
7,55 |
11,06 |
Средние значения |
16 |
163 |
44 |
18 |
5 |
40 |
172 |
11,6 |
4,3 |
7,5 |
11,3 |
Методист____________(_________
Оформление списка использованных источников
В конце контрольной работы приводят список источников, которые были использованы при выполнении контрольной работы (не менее 6-ти).
Список составляется в соответствии с правилами библиографии и с указанием конкретных страниц из использованного литературного источника.
Примеры оформления списка
использованных источников
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
и т.д.
В списке источников страницы, которые студент использовал для выполнения работы, необходимо указать ОБЯЗАТЕЛЬНО!