Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 19:28, контрольная работа
Мораль всякий раз предстает перед нами в виде норм поведения определенной нации, принципов и идеалов определенного класса, ценностей той или иной социальной группы. Иногда их своеобразие столь велико, что мы с трудом узнаем в них фрагменты единой моральной истории человечества. Диалектика общечеловеческого и национального в морали дается особенно сложно. Чувство национальной принадлежности завладевает нами с особой силой потому, что в нем проявляются наиболее древние, родовые определения человека
Введение
1. Система моральных установок и иерархия ценностей народов Востока
2. Особенности делового общения в Китае
3. Особенности делового общения в Японии
Заключение
Список литературы
1 Семёнов А. К., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. - М., 1999.
2 Романов М. В. Справочник по этикету для бизнесменов, туристов и отправляющихся в гости за рубеж. - Киев, 1994.
3 Семёнов А. К., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. - М., 1999.
4 Панов А. Н. Японская дипломатическая служба. - М., 1988.
5 Романов М. В. Справочник по этикету для бизнесменов, туристов и отправляющихся в гости за рубеж. - Киев, 1994.
6 Головнин В. Азбука делового этикета //Эхо планеты - 1991. - N 47. - С. 30.
7 Овчинников В. В. Сакура и дуб. Впечатления и размышления о японцах и англичанах. - Киев, 1986.
8 Головнин В. Азбука делового этикета //Эхо планеты - 1991. - N 47. - С. 30.
Информация о работе Нациоальные особенности делового общения в странах Востока