Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2012 в 00:05, курсовая работа
Цель: изучение теоретических основ и разработка практических рекомендаций по проведению международных выставок и ярмарок.
Объект исследования – выставки и ярмарки как прогрессивная форма современной мировой экономики.
Предмет исследования – общие условия и правила проведения международных выставок и ярмарок в контексте развития национальной экономики.
Введение……………………………………………………………......................3
1. 1. Понятие и классификация выставочных мероприятий...……...…….5
1.1 Сущность и основные понятия международных выставок и ярмарок .......5
1.2 Классификация международных выставок и ярмарок..……………..……10
2. Мировые выставочные центры …………………………………………..15
2.1 Общая характеристика мировых выставочных центров………………….15
2.2 Крупнейшие выставочные площадки Москвы ……………………………18
2.3 Европейская выставочная индустрия и состояние выставочной индустрии Ближнего Востока и Африки………………………..……………..22
3. Общие условия участия в выставках…………………………..…………26
3.1 Общие положения участия в выставках……………………………………26
3.2 Международная выставка как средство формирования экспортного потенциала промышленного предприятия……………………...30
Заключение……………………………………………………………………...38
Список использованных источников………………………………………..41
23. Дворцов В.И., Бурмистров В.Н., Ганакова Е.Н. и др. Экономико правовые вопросы государственного регулирования и организации внешней торговли Российской Федерации: Учебник для вузов. - М.: ЗАО Издательство "Экономика", 2008.
24. Дидковский В.М. Условие экономической
оптимизации инвестиционного процесса.//
http://niac.telecom.nov.ru/
25. Долгов С.И. Глобализация экономики: новое слово или новое явление? М.: Издательство "Экономика", 2008.
26. Долгов С.И., Покровский А.И. и др. Ключ к действующим правилам и процедурам в сфере внешнеэкономической деятельности. М.: ВАВТ, 2006.
27. Европейская выставочная индустрия / Новые известия: Мир выставок/ февраль 2008.
28. Состояние выставочной индустрии Ближнего Востока и Африки / Новые известия: Мир выставок/ февраль 2008.
29. Международные выставки как фактор формирования и реализации экспортного потенциала промышленного предприятия. Волкодавова Е. В. / Самара, 2004.
30.
Организационно-экономический механизм
формирования стратегии продвижения товарной
продукции: на примере экспозиционных
услуг в промышленной сфере. Мехоношина
Т.В. / Москва, 2006.