Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 12:15, контрольная работа
Деятельность каждого предприятия связана с рисками. Одним из рисков является риск наступления гражданской ответственности предприятия за причинение вреда жизни, здоровью или имущества иных лиц вследствие какого-либо действия или бездействия сотрудника предприятия или вследствие иных обстоятельств, предусмотренных законодательством или договором. Страхование гражданской ответственности является одним из наиболее эффективных, надежных и недорогих способов защиты Ваших имущественных интересов и интересов Ваших клиентов.
Введение……………………………………………………………………………….
СТРАХОВОЙ РЫНОК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ………………………….
Страховой рынок Республики Беларусь…………………………………….
1.2 Основные показатели деятельности страховых организаций в Республике Беларусь……………………………………………………………..
СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ…………………………………………………………………
Транспортное страхование. CMR страхование……………………………
Транспортное страхование грузов (страхование карго)………………….
Обязанности страхователя и страховщика грузов………………………..
Обзор состояния, тенденций и перспектив развития информационных технологий в страховании………………………………….
ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАХОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ……………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………………….
Список использованных источников………
Можно выделить основные направления совершенствования страхового рынка:
Более 80% всех рисков, традиционно подлежащих страхованию в развитых странах, у нас не имеют страховой защиты. Недострахование в наибольшей степени характерно для таких секторов страхового рынка как страхование ответственности, страхование недвижимости и иных видов имущества физических лиц, страхование строительных, сельскохозяйственных рисков и рисков малого и среднего бизнеса.
Заключение
Подводя итог работы, можно
сделать вывод, что страхование
– стратегически важный элемент
экономической системы. Оно позволяет
создавать крупные
Система страхования
в Беларуси в настоящее время
еще не окончательно
Сложившаяся модель белорусского страхового рынка не соответствует потребностям экономики и лишь частично выполняет основные функции страхования (возмещение убытков, обеспечение непрерывности процесса производства и социально-экономической стабильности). Наиболее существенными ограничениями модели являются небольшие размерные показатели национального страхового рынка, структурные диспропорции и низкий уровень эффективности.
Целевая модель страхового рынка предполагает, что к 2020 году национальная система страхования должна преодолеть отмеченные ограничения и достигнуть уровня развития, позволяющего ей эффективно выполнять все основные функции страхования.
Высокая доля тяжелой промышленности в ВВП, значительный износ активов промышленных предприятий, неблагоприятные природные условия и ряд других специфических факторов дают основания предполагать, что оптимальное соотношение взносов по видам иным, чем страхование жизни, в ВВП должно превышать среднемировой уровень.
Роль обязательных видов страхования в развитии страхового рынка должна постепенно снижаться. Совокупная доля обязательных видов страхования не должна превышать 25% от рыночных взносов.
Рост количественных показателей рынка должен сопровождаться развитием его инфраструктуры, повышением его надежности и транспарентности, совершенствованием регулирования и законодательной базы. Активизация борьбы с демпингом должна происходить на фоне нейтрализации институциональных барьеров, препятствующих развитию свободной конкуренции.
Список использованных источников:
Информация о работе Страхование ответственности автомобильных перевозчиков