Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 17:01, реферат
Каждая организация, ориентированная на эффективную и долгосрочную работу с персоналом, уже давно осознала значимость процесса адаптации новых сотрудников. От того, насколько успешно пройдет период адаптации новичка зависит дальнейшая продуктивность его работы, а значит и эффективность организации в целом.
1. Введение
2. Адаптация персонала
3. Профессиональная дезадаптация
4. Мероприятия по введению в должность
5. Профориентация и обязанности профконсультанта
6. Список литературы
2. Сбор, накопление
информации, изучение и прогнозирование
конъюнктуры рынка,
3. Участие в найме и отборе персонала.
4. Организация
(совместно с администрацией
5. Налаживание связей с ПТУ.
6. Организация
оборудования кабинета
7. Оказание помощи ПТУ и школам по оборудованию тематических стендов профориентации.
8. Организация разработки профессиограмм.
9. Организация
тематических вечеров для
10. Проведение в школах лекций, семинаров с приглашением рабочих, руководителей, специалистов управления предприятия.
11. Организация в школах выставок литературы о выборе профессии.
12. Проведение
группового обследования
13. Организация
лектория для родителей
14. Проведение в организации дня открытых дверей.
Список литературы:
1. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие. 2009
2. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / Майкл Армстронг ; пер. с англ. Е. Бугаевой. -- 8-е изд. -- СПб. : Питер, 2008
3. Управление персоналом: Учебное пособие / Под ред. к.э.н., проф. О.И. Марченко. - М.: "Ось-89", 2006
4. Маслов Е. Б. Управление персоналом предприятия: Учеб. пособие. М., 2007
5. Управление персоналом современной организации авт. О.С. Орлова, Издательство «Экзамен», Москва 2009.
6. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персоналом. Учебник. М:РИОР, 2007.