Рефераты по менеджменту

1. Принципы экономического обоснования

20 Октября 2014, контрольная работа

Конечная цель системы менеджмента — увеличение массы прибыли за счет повышения конкурентоспособности товара, расширения рынка его сбыта и обеспечения устойчивости работы фирмы. Другими словами, улучшения финансового состояния фирмы можно достигнуть за счет повышения качества товара (чем выше качество, тем выше цена), реализации политики ресурсосбережения, увеличения программы выпуска конкурентоспособного товара, организационно-технического и социального развития фирмы. Любые мероприятия по улучшению этих сторон деятельности отражаются на росте прибыли фирмы — изготовителя товара.
У потребителя товара главными критериями являются качество товара, его цена и затраты на использование.

12 принципов Гарингтон Эмерсон

30 Ноября 2012, реферат

Гарингтон Эмерсон (1853-1931) получил образование инженера в Германии, затем работал в США. В книге «Двенадцать принципов производительности» он сформулировал принципы правильной организации как труда отдельного исполнителя, так и производственного процесса предприятия, рассмотрел целесообразность человеческой деятельности с точки зрения производительности, предложил методику достижения максимальной эффективности управления.

14 принципов Деминга для управляющего

15 Апреля 2015, доклад

14 принципов Деминга для управляющего – это разработанные Э.Демингом положения, которые служат пониманию руководством, прежде всего малых и средних фирм, проблем организации.
Сформулированные Демингом 14 основных принципов для управляющего повсеместно признаны философией управления, породившей новый взгляд на бизнес. Они давно помогают в работе руководителям многих стран, независимо от уровня развития рыночных отношений и особенностей национального стереотипа, они интернациональны.

2014 года на примере буксир-толкач типа Дунайский проект 49Б рейсом «Череповец – Тольятти - Череповец» Бизнес-план перевозки грузов в навигац

07 Апреля 2014, курсовая работа

Рейс Буксир-толкач типа Дунайский 149Б , совершенный из Череповца до Тольятти и обратно по грузовым перевозками стали с Тольятти и гравием до Череповца составил 17 суток. Рейс был рентабельным. Рентабельность составила 3.12%(доход от перевозки груза - 5802300 руб., расход составил 1857059 руб.) считаю, что при дальнейшей эксплуатации судна линии Череповец – Тольятти и обратно необходимо изменить загрузку судна на другие грузы и более эффективно использовать загрузку баржи, а так же возможно изменить количество буксируемого состава.

5 тонких моментов увольнения "по собственному желанию"

02 Ноября 2012, статья

Решили уволиться по собственному желанию, но не хотите отрабатывать две недели? Или наоборот, уже написали заявление, но передумали увольняться? Сегодня поговорим о тонкостях расторжения трудового договора по инициативе работника.
К написанию статьи на эту тему меня подвигла следующая ситуация: Недавно одну мою знакомую начальница вынудила написать заявление на увольнение по собственному желанию. Причем в данной ситуации отрабатывать две недели было не обязательно. Под угрозой увольнения по статье моя знакомая заявление написала, но, поразмыслив дома в спокойной обстановке, решила так просто не сдаваться. Но перед тем как идти забирать заявление, мы решили подковаться в теории. Итак, начнем по порядку.

BSC - система сбалансированных показателей

06 Мая 2013, курсовая работа

Настоящая работа посвящена изучению системы Balanced Scorecard (BSC), способам внедрения данной системы на предприятие, ее достоинствам и недостаткам.
Актуальность темы обусловливается тем, что в последнее время система BSC активно внедряется на зарубежных предприятиях (особенно в США), а также приобретает все большую популярность в России и странах СНГ. На это есть несколько причин.

CASE – интервью (Менеджмен, оценка персонала и управление персоналом)

18 Июня 2015, доклад

1. Определите индивидуально-личностные качества, которые необходимы сотруднику отдела продаж (любая должность, актуальная для данной ситуации), и выберите инструменты для их определения
2. Опишите идеальную команду. А теперь назовите/опишите Ваше место в ней
3. Представьте себе ситуацию, при которой в коллективе, которым Вы руководите, есть неформальный лидер, который однозначно пытается конкурировать с Вами за влияние. Ваши действия?
4. Сотрудник постоянно уклоняется от ответственности, переспрашивает о том, как выполнять текущую работу, но в итоге все делает весьма исполнительно. Сотрудник работает в компании около полугода. Чем эта ситуация может быть вызвана? Ваши действия?

CASE-технологии – методологическая и инструментальная база консалтинга

13 Сентября 2014, контрольная работа

Консалтинговая компания - компания, выполняющая услуги:
- по исследованию и прогнозированию рынков;
- по разработке маркетинговых программ;
- по оценке эффективности проектов;
- по созданию и преобразованию организационных структур;
- по поиску путей выхода из кризисных ситуаций;
- по оценке стоимости объектов и др.

Change and Personnel in the Organisation. Ways to Minimise Resistance

03 Марта 2013, реферат

Modern era of globalisation has a significant impact on the way businesses are run today. Rapid development of transportation and communication technologies virtually eliminated geographical bounds, and not only did this expand markets, but also brought in new competitors with their often advantageous products and services. In their attempts to succeed in these open markets, companies face a lot of challenges, and they have to be in a constant process of transformation and adaptation to be able to cope with them. (Drucker, 2002) But changes lead to another problem – employees’ resistance. The purpose of this work is to explore obvious and underline motives of resistance to change within the corporate structure and by individual employees, and also to analyse various approaches to this resistance reduction.

Customer Relationship Management

27 Февраля 2013, курсовая работа

В связи с этим, целью написания курсовой работы является, необходимость разобраться, что же включает в себя на самом деле понятие Customer Relationship Management(CRM),рассмотреть историю возникновения, описать CRM-систему, выяснить преимущества и условия эффективности CRM, определить место CRM в российском бизнесе.

Cовершенствование коммуникационного процесса в менеджменте

26 Декабря 2013, курсовая работа

Целью курсовой является совершенствование коммуникационного процесса в менеджменте.
Объект курсовой - коммуникационный процесс в менеджменте.
Предмет курсовой совершенствование коммуникационного процесса.

Cовершенствования коммуникаций в организации

25 Июня 2014, курсовая работа

В современной деятельности люди обмениваются различными представлениями, идеями, взглядами, знаниями, предложениями, установками. Все это можно рассматривать как информацию, а сам процесс обмена информацией представить как процесс коммуникации. Коммуникации можно и нужно назвать связующим процессом, так как без обмена информацией сегодня не сможет обойтись не одна организация. Одним из важнейших инструментов управления в руках современного менеджера является находящаяся в его руках информация. Используя эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных, поэтому многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное и правильное восприятие данной информации теми, кому она предназначена.

Cовершенствования корпоративной культуры ООО «УралСпецКомплект»

14 Июля 2014, курсовая работа

В работе поставлена цель изучение теоретического материала по данной теме; проведение анализа действующей на ООО «УралСпецКомплект» организационной культуры, на основе выявленных недостатков и теоретического материала разработка практических рекомендаций совершенствованию организационной культуры на предприятии.
В задачи работы входят:
1) Показать необходимость организационной культуры как важной составляющей управленческого процесса.
2) Изучить организационную культуру на примере предприятия, выявить проблемы и решить их.
3) Показать пути совершенствования организационной культуры.
Объектом курсовой работы предстает организация ООО «УралСпецКомплект».

Cсистема ESOP (участие работников в собственности): принципы и масштабы

15 Апреля 2014, реферат

До недавних пор среди руководителей предприятий доминировала позиция, что максимально мотивировать работника возможно только моральным или материальным поощрением, признанием полезности труда конкретного человека. Самым распространенным вариантом такого поощрения являлось вручение премии. Считалось, что в этом случае сотрудник будет ощущать свою значимость, благоприятное влияние собственного труда на работу целого предприятия.
Но подобные меры содержали также ряд существенных недостатков. В случае премирования отдельных сотрудников, у остальных зачастую появлялись мысли что их обделили, возникало ощущение неполноценности. Кроме того для продолжительного повышения производительности труда сотрудника, приходилось совершать не менее долговременные доплаты, а это не могло не сказаться негативно на бюджете предприятия в целом.

Cтpaтегия paзвития пеpcoнaлa opгaнизaции

19 Сентября 2013, контрольная работа

Упpaвление paзвитием cтaнoвитcя вcе бoлее aктуaльным пo меpе тoгo, кaк pacтет темп coциaльнo-экoнoмичеcкoгo paзвития. В пocтoяннo меняющихcя уcлoвиях coвpеменнoгo миpa paзвитие opгaнизaции являетcя не тoлькo cледcтвием еcтеcтвеннoй эвoлюции, нo и pезультaтoм целенaпpaвленных уcилий pукoвoдителей. В cooтнoшении "упpaвление функциoниpoвaнием - упpaвление paзвитием" вcе бoльший удельный веc пpиoбpетaет упpaвление paзвитием.
Упpaвление paзвитием – пpoцеcc целенaпpaвленнoгo, cиcтемaтичеcкoгo и непpеpывнoгo вoздейcтвия нa изменение нaпpaвления деятельнocти выпoлняемых функций, cтpуктуpы opгaнизaции, уpoвня эффективнocти и кaчеcтвa opгaнизaции. Упpaвление paзвитием пpoявляетcя в paзличных фopмaх. Ocнoвнoй фopмoй, в кoтopoй pеaлизуетcя менеджмент paзвития, являетcя cтpaтегичеcкoе упpaвление.

Cтратегии развития предприятия на основании анализа влияния факторов внутренней и внешней среды

01 Сентября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является обоснование выбора стратегии развития предприятия на основании анализа влияния факторов внутренней и внешней среды, уточнения миссии, разработка способов достижения стратегических целей предприятия.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе решаются следующие задачи:
изучение динамики финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия и обоснования их влияния на условия его функционирования;
оценка результатов реализации антикризисной стратегии развития предприятия;
выявление внешних и внутренних факторов успеха хозяйственной деятельности предприятия;
обоснование специфики стратегического управления хозяйственной деятельностью предприятия;
обоснование выбора стратегии развития предприятия, способствующей повышению устойчивости его функционирования;
разработка прогноза развития и стратегического плана предприятия в рамках реализации выбранной стратегии.
Задачи:
- изучить наступательные стратегии
- рассмотреть оборонительные стратегии
- обозначить основные отличия оборонительных и наступательных стратегий
- на примере конкретного предприятия рассмотреть использование наступательных стратегий в процессе увеличения доли рынка.

Cущность и виды коммуникаций в системе менеджмента

21 Января 2013, контрольная работа

Коммуникации - это процесс обмена информацией, включающий субъекты коммуникации (отправителя и получателя), способ коммуникации и объект коммуникации (передаваемую информацию). Субъектами могут быть отдельные личности, группы и целые организации. Управленческие структуры выступают в роли источников, получателей, посредников, контролеров управленческой информации1.

Cущность и структура плана маркетинга

03 Декабря 2013, реферат

В поле зрения экономической науки находятся проблемы, которые касаются всех : когда и какие виды работ надо выполнять, как их оплачивать, сколько товаров можно купить на одну денежную единицу и т.д. Экономическая наука отвечает на вопросы, касающиеся предпринимательства: почему так много бирж, стоит ли вкладывать деньги в акции или лучше положить их в банк и т.д.

Definition of the motivation in the work

18 Апреля 2015, практическая работа

In the development industries, managers began to notice that the material factors are not so strongly motivate employees. The study of human needs has led to theories which are based on the assertion that, the main motivating factor is psychological satisfaction. One of such theories is a Herzberg's two-factor theory.

IАЕМ-контролiнг, як основа стратегiчного планування облiку i аналiзу розвитку пiдприємства

10 Декабря 2013, курсовая работа

Мета дослідження полягає у розробці методичних процедур впровадження оперативного контролінгу в керування підприємством.
У зв’язку з цим у магістерській роботі поставлені і вирішені такі задачі:
· вивчити і критично проаналізувати наукові публікації за обраною темою дослідження, узагальнити їх за підходом авторів щодо цієї проблеми;
· обґрунтувати необхідність місця контролінгу в інформаційно-аналітичній системі керування підприємством і на цій основі окреслити необхідні напрямки розробки пропозицій щодо впровадження оперативного контролінгу в керування підприємством;
· сформулювати конкретні висновки за предметом дослідження;

Iнноваційний процес і йогo сутність

18 Мая 2013, курсовая работа

Актуальність теми:У складний період відродження ринкових відносин, коли вкрай важливими завданнями є збереження промислового комплексу, його структурна перебудова і забезпечення подальшого науково-технічного розвитку, проблема підвищення ефективності інноваційної діяльності вітчизняних підприємств набуває принципового значення, оскільки її вирішення дасть змогу перейти до створення і використання технологій більш високого рівня, а отже, прискорити економічне зростання національної економіки.

Lean Production: причины повышающегося интереса и сложности применения в России

23 Мая 2013, реферат

Бережливое производство – одна из самых актуальных систем в современном менеджменте. Термин «Lean Production» в конце 80-х годов прошлого века ввел Джон Крафчик. Основной идеей концепции бережливого производства является создание рыночной производственной системы, работа в которой нацелена на удовлетворение потребностей клиента и максимальное сокращение при этом всех видов издержек. Это наиболее актуально для крупных производственных организаций, которые формируются по принципу «партии и очереди». Именно в этом случае появляются убытки, то есть то, что не создает ценности потребителю.

Management

05 Декабря 2013, доклад

There are many schools and approaches to management, but I will be discussing the two most important of them: scientific management and MBO (management by objectives). Scientific management was introduced by Frederic Taylor, an American engineer. He believed that work should be studied and analyzed in order to increase worker’s productivity. His approach is based on three key points:
all the components and operations of each task must be analyzed;
as a result, management selects the best method for the performance of a given task, worker, according to their skills and talents and the type of equipment to be used

Opгaнизaциoннaя cтpуктуpa и пpинципы ee эффeктивнocти

20 Мая 2013, курсовая работа

Цeлью дaннoй paбoты являeтcя aнaлиз эффeктивнocти cущecтвующиx opгaнизaциoнныx cтpуктуp и oпpeдeлeниe путeй иx дaльнeйшeгo уcoвepшeнcтвoвaния.
Для дocтижeния пocтaвлeннoй цeли нaми будут peшeны cлeдующиe зaдaчи:
Тeopeтичecкиe:
oпpeдeлить пoнятиe opгaнизaциoннaя cтpуктуpa
Нaучнo oбocнoвaть пpинципы эффeктивнocти opгaнизaциoннoй cтpуктуpы
Пpoaнaлизиpoвaть ocнoвныe мeтoды упpaвлeния opгaнизaциoннoй cтpуктуpoй

O’zbekiston oliy va o’rta ta’lim vazirligi

03 Мая 2013, курсовая работа

O’zbekiston Respublikasi , mustaqillikka erishgandan keyin tdbirkorlik faoloyatini yuritish va korporatsiyalarni boshqarish usullari o’zgara boshladi.Korporativ boshqaruv andozalarini joriy etishning iqtisodiy jihatlari , korporatsiyalar boshqaruvining samarali tizimini shakllantirish , boshqaruvning tamoyilllari, uni tuzishga ta’sir etuvchi omillar kabi masalalar hozirgi vaqtda dolzarb hisoblanadi. O’zbekison respublikasida korporativ boshqarishning milliy modelini shakllantirish jarayonlari davom etmoqda. Shu sababli kororativ boshqaruv muammolari va ularni bartaraf etish muammolariga alohida e’tibor qaratish lozim.

PEST- анализ, краткая характеристика

16 Мая 2013, контрольная работа

Ближнее окружение оказывает непосредственное воздействие на системы, а дальнее - опосредованное.
Дальняя внешняя среда (или макроокружение) является частью внешней среды, но частью универсальной – общей для всех организаций. Но реакция каждой конкретной организации на воздействие макроокружения специфическая, она отражает особенность каждой организации и ту конкретную ситуацию, в которой та находится.

PEST-анализ организации

22 Октября 2013, практическая работа

1. Что такое PEST-анализ?
2. Этапы проведения PEST-анализа
3. Что является результатом PEST-анализа?
4. Какому числу должна быть равна сумма весов при проведении PEST-анализа?

Pest-анализ строительной компании "Единство"

13 Ноября 2013, реферат

Концерн «Единство» — один из признанных лидеров на рынке строительства элитных домов и жилых комплексов повышенного комфорта в Ростове-на-Дону, положивший начало комплексным реконструкциям кварталов в центре города, осуществляющий переселение из аварийного и ветхого фонда, вынос предприятий за черту города.
- В настоящий момент концерн «Единство» предлагает своим клиентам профессиональный продукт, включающий в себя возможность использования удобных долгосрочных схем оплаты и механизмов ипотечного кредитования, юридическое сопровождение сделок и регистрацию права собственности, дальнейшую эксплуатацию дома.

PR в органах власти

06 Января 2013, курсовая работа

В конце 80-х - начале 90-х годов в наш обиход вошло загадочное для большинства словосочетание "паблик релейшнз". А вскоре, службы по связям с общественностью (ПР-подразделения) стали возникать в российских коммерческих компаниях, в качестве самостоятельных ПР-агенств, и, наконец, модное слово ПР зазвучало в стенах государственных организаций.

PR в органах государственной власти

23 Мая 2014, контрольная работа

«Паблик рилейшнз» - управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации».
«Паблик рилейшнз» - установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности».