Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 22:39, курсовая работа
Седативными (от лат. sedatio — успокоение) называются средства, уменьшающие раздражительность, психическое напряжение. В современных условиях, когда повышается напряженность ритма жизни, нарастает интенсивность стрессовых, психотравмирующих ситуаций, потребность в таких препаратах возрастает. В настоящее время отмечается тенденция к росту уровня психопатологических расстройств. В Украине сложившуюся ситуацию потенцируют разные социально-психологические и биологические факторы (социально-экономические проблемы, глобальная информационная перенасыщенность, хроническая усталость, экологическая ситуация, ухудшение качества жизни).
Вступление
Раздел I. Теоретические аспекты формирования ассортимента ЛС в аптеке
1.1 Ассортимент товаров и его характеристики
1.2. Подходы к формированию ассортимента ЛС в аптеках
Раздел II. Анализ ассортимента на примере седативных средств растительного происхождения
2.1. Анализ ассортимента седативных средств растительного происхождения , который представленный на отечественном рынке
2.2. Определение удельного веса седативных средств в общем ассортименте аптеки
2.3. Определение стойкости ассортимената
2.4. Расчета показателя скорости реализации седативных средств в аптеках
2.5. Определение конкурентоспособности седативных средств растительного происхождения
Выводы к разделу II
Общие выводы
Список литературы
Выводы к разделу II
В блоке маркетинговых исследований седативных ЛП безрецептурного отпуска главным направлением являлось изучение ассортимента, потребительских свойств и конкурентоспособности лекарственных препаратов. Предварительно с помощью контент-анализа, являющегося формализованным методом количественного анализа документов (специальная литература, прайс-листы, счета, накладные и др.), был проанализирован ассортимент седативных ЛП. Анализ показал, что фармацевтический рынок седативных лекарственных препаратов безрецептурного отпуска Украины представлен 96 наименованиями, в том числе 57 наименований (59,4 %) - отечественного производства; 39 наименований (40,6 %) - импортного производства.
Общие выводы
Психофармакологические препараты, предназначенные
в первую очередь для использования в
психиатрической практике, все шире применяются
в комплексной терапии многих соматических
заболеваний. При рациональном
выборе психотропного препарата следует
учитывать ряд важных факторов, к которым
относятся не только основное и сопутствующее
заболевания, но и возраст и пол пациента[16,
5]. Определенную роль при решении вопроса
о назначении седативных средств может
играть социальный и профессиональный
статус.
Литература
Информация о работе Анализ ассортимента седативных средств растительного происхождения