Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 18:35, контрольная работа
Целью работы является анализ и разработка стратегии турфирмы ООО «Крым-Вега», осуществляющей деятельность по оказанию туристических услуг потребителям туристского продукта, как въездного, так и выездного туризма, с постоянным учетом состояния рынка и основываясь на точном знании нужд и потребностей потенциальных потребителей туристского продукта, их оценке и учете возможных изменений в будущем.
В задачи работы входит:
1. Осуществить краткий обзор деятельности турфирмы.
2. Охарактеризовать миссию и стратегические цели турфирмы и описать организационную структуру управления предприятием.
3. Проанализировать динамику развития цен на туры.
4. Выявить влияние сезонности на деятельность турфирмы.
5. Дать общую характеристику потребителей туристского продукта и проанализировать ассортимент предоставляемых услуг
6. Дать общую характеристику конкурентов турфирмы и проанализировать рынки сбыта. Описать рекламные средства, применяемые турфирмой.
7. Охарактеризовать информационные системы турфирмы
8. Описать тур, предоставляемый потребителям, с указанием условий необходимых для его реализации и осуществления включенных услуг. Построить точку безубыточности.
9. Разработать стратегию по совершенствованию туристических услуг потребителям туристского продукта и повышению конкурентоспособности турфирмы.
Введение……………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика ООО «КРЫМ-ВЕГА»…………………………5
2. Анализ ассортимента предоставляемых услуг………………………….6
3. Анализ рынков сбыта……………………………………………………..7
4. Миссия и стратегические цели фирмы…………………………………11
5. Динамика развития цен на туры……………………………………….13
6. Характеристика конкурентов предприятия на рынках сбыта………..16
7. Влияние сезонности на деятельность фирмы………………………….18
8. Организационная структура управления предприятием……………..22
9. Характеристика информационных
систем в ООО «КРЫМ-ВЕГА»……………………………………………24
10. Реклама………………………………………………………………….25
11. Описание тура………………………………………………………….27
Заключение…………………………………………………………………33
Список литературы………………………………………………………..37
Приложения………………………………………………………………..38
1.Разовая: лицензия (80); офисное помещение; офисное оборудование (телефон, факс, PC); реклама (наружный рекламный щит (60); наружные указатели (40)
2.Ежемесячная: связь (телефон, факс) (50); Internet (20); реклама (периодические издания (Курьер, Ремарк) (40), текущая буклеты, проспекты, визитки) (20))
Планируемая деятельность:
Реализация
путевок в санатории и
А. Зимне-весенний сезон (декабрь-май).
- на туристических ярмарках;
- через туроператоров;
Путевки - на реализацию от строительных организаций с дисконтом 20-30% от себестоимости .
Б. Летний сезон (май-август).
-
на точках реализации
- в офисе;
- через туроператоров.
Путевки - от санаториев и пансионатов на реализацию и с предоплатой 50%
Отдельные, особо «интересные» путевки – выкупаются 100%
Расходная часть:
- участие в тур.ярмарках – Москва - Киев - Минск
дорога (проживание): 300 - 200 - 250
собственно участие: 500 - 200 - 150
реклама: 80 - 80 - 80
Ожидаемый доход: с 1 путевки –10-30
Экскурсионная деятельность:
Организация продажи экскурсионного обслуживания на 2-х точках
(Варианты - Исторический бульвар, Арт-бухта).
На этих точках продажа:
экскурсий (4-6 маршрутов);
морских прогулок;
эксклюзив;
путевок на отдых;
Расходная часть: разрешение на торговое место (30); торговое оборудование (стол, стул, тент) (60); реклама: наружная (60), полиграфия (15-20); документация (10); персонал (реализаторы 4 чел.(60/месяц)).
Планируемый доход : с 1 экскурсии - 20-25; с 1 эксклюзив-тура-10;
неделя- 120-150 неделя- 50
месяц- 400-450 месяц- 150
сезон- 1000-1220 сезон- 300
3. Морские прогулки:
-по
бухтам Севастополя (
-экскурсионные прогулки (с точек реализации экскурсий);
-дайвинг.
Расходная часть: аренда(покупка) плав. средства; текущие расходы по плав. средству (в месяц ): стоянка – 30; топливо - 200; обслуживание – 40; экипаж (2чел.) – 120.
Планируемый доход:
с 1мор. прогулки (экскурс.) – 40-60
1погруж.дайвинг - 15
неделя- 160-200 неделя -150
месяц- 700-800 месяц -500
сезон- 2000-2500 сезон -900
4) Отдых в коттеджах:
Аренда (приобретение) коттеджей (дачных домиков) на берегу моря (б. Казачья, б. Голубая, м. Фиолент) и использование для отдыхающих.
Расходная часть в месяц на1коттедж (min-6чел.): аренда (покупка) -200; содержание (обслуживание) - 30; коммуникации - 40; питание(2$ в день/1чел.) -300; персонал ( 2чел.) -200.
Планируемый доход: 1человеко-день –12-15
месяц - 1500-1800
сезон - 3000-3500
4) Интернет-проект “1СrimeaTour.com”- создание, раскрутка и функционирование рекламного сайта по туризму “1CrimeaTour.com”. Создание единого общекрымского туристического сайта, включающего в себя 100% всех объектов туризма ― санатории, пансионаты, базы отдыха, кемпинги, детские лагеря, гостиницы – всего более 2500 объектов.
Расходная часть: собственный сайт - 300, хостинг на www (аренда) –10 /месяц, доменное имя -2,5/месяц, раскрутка сайта -50/месяц, транспортные расходы -150/месяц, персонал -100/месяц.
Планируемый доход:
Вар. №1 (информационная поддержка объекта туризма на сайте с регулярным обновлением данных в пределах имеющейся информации, внесение первоначальной информации об объекте по 7 пунктам - бесплатно ) - 25/год.
Вар. №2 (информационная поддержка объекта туризма на сайте со всеми ссылками на этот объект т.е. на сайте указываются: его контактные телефоны, факс, юридический и фактический адрес, E-mail) - 40/год.
Вар.№3 (информационная поддержка объекта туризма на сайте с собственным рекламным блоком (~60KB), разработка и создание рекламного блока по отд.договору. – 60/год.
Вар.№4 (информационная поддержка объекта туризма на сайте с собственным рекламным блоком (~200KB) ), разработка и создание рекламного блока по отдельному договору. - 80/год.
При охвате – всего 10% объектов туризма по min –Вар.№1 ориентировочно в 1 год работы:
Доход составит – 6250;
Прибыль – 2500.
В последующее время расходная часть уменьшится на 40%. Доход увеличится на 150%.
Рассчитаем и построим точку безубыточности.
Тб = С / (Ц - V ед.) ,
где Тб - точка безубыточности;
Ц - цена единицы услуги;
С - постоянные затраты;
V ед. - переменные затраты на единицу услуги.
Тб = 22231/(4625-2600) = 11 путевок/мес
ЧД
издержки,
грн.
50875
Графически
определим, что точка, в которой
бизнес – проект перестанет нести убытки,
но и не получать доход настанет при продаже
11 путевок в месяц при среднем уровне цены
4625 грн. и при этом затраты составят 50875
грн.
Заключение
В
ходе прохождения нормативной
Линейная
организационная структура
-
малая гибкость и
-
критерии эффективности и
-
повышенная зависимость
Такая
организационная структура
В
ходе проведения финансового анализа
были рассчитаны основные коэффициенты,
характеризующие
Руководство
туристической фирмы «КРЫМ-
Так как «КРЫМ-ВЕГА» - это малая организация, документооборот представлен простой схемой. При этом вся деятельность организации осуществляется на основании Устава и действующего законодательства.
Помещение туристической фирмы отвечает противопожарным, техническим и санитарным нормам, и нормам по охране труда, установленным для организации работы турагента.
Обслуживание
клиентов туристической фирмы
Анализ конкурентов позволил выявить сильные и слабые стороны исследуемой организации. А именно:
Сильные стороны:
- многолетний опыт работы;
-
качественное и налаженное
- опытный персонал;
- удобный график работы.
Слабые стороны:
-
недостаточно широкий
-
недостаточное внимание к
Высокий уровень обслуживания турфирмы «КРЫМ-ВЕГА», обеспечивается квалифицированным персоналом и способствует повышению степени потребительской удовлетворенности.
Туристическая фирма осуществляет внешнеэкономическую деятельность посредством привлечения клиентов из стран ближнего и дальнего зарубежья, что положительно отражается на ее деятельности и повышает авторитет организации на туристическом рынке.
В
ходе работы были выявлены недостатки
в осуществлении рекламной
В следствие этого моим индивидуальным заданием была разработка малобюджетной рекламной компании. Рекламная компания получила название «На земле и в воздухе». Она основывается на распространении рекламных материалов, ориентированный на широкий круг потребителей, посредством Интернет, визуальной рекламы, полиграфической продукции, а также отдельным направлением выступает размещение рекламы «КРЫМ-ВЕГА» в ежемесячном журнале «В воздухе», который распространяется в самолетах.
Эффективность данной программы ожидается как минимум через 2 месяца, так как повысится популярность туристической фирмы, увеличится прибыль, а соответственно рентабельность.
Информация о работе Анализ и разработка стратегии турагентства ООО «КРЫМ-ВЕГА»