Анализ организации управления ООО ресторана “Buono Chibo”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 11:46, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: выявить основные проблемы, которые связаны с
организацией управления на предприятии и дать рекомендации.
1. Общая характеристика предприятия
Объектом исследования в курсовой работе является ресторан “Buono Chibo”,
которое имеет организационно-правовую форму общества с ограниченной
ответственностью.

Содержание

Введение___________________________________________________________4

1.Общая характеристика предприятия__________________________________5
2. Организация процесса управления предприятием
2.1.Производственная структура предприятия _________________________7
2.1.1. Производственная структура исследуемого предприятия_______9
2.2. Организационная структура управления предприятием
2.2.1. Общая характеристика структуры управления________________10
2.2.2. Функции управления________________________________________26
2.2.3. Методы управления________________________________________29
2.2.4.Информационное обеспечение процесса управления______________33
2.3. Система контроля и учёта на предприятии__________________________37
2.4 Система оперативного управления предприятием____________________43
2.5 Стратегия предприятия, исходя из его миссии_______________________45
Заключение_________________________________________________________48
Литература__________________________________________________________49

Вложенные файлы: 1 файл

курс.мен,ресторан.docx

— 109.66 Кб (Скачать файл)

наоборот, направляемой заказчикам через отдел сбыта.

            2.5. Стратегия предприятия, исходя из его миссии.           

Миссия предприятия выражает смысл существования предприятия. В ней обычно

детализируется статус предприятия, декларируются принципы его работы,

заявления и намерения  руководства, даётся определение самых важных

характеристик организации. В целом миссия выражает устремлённость в будущее,

показывая, на что будут  направляться усилия и какие ценности будут при этом

приоритетными. Поэтому в  миссии не принято указывать в  качестве главной цели

получение прибыли, хотя прибыль - определяющий фактор в функционировании

предприятия. Прибыль как  миссия существенно ограничивает спектр

рассматриваемых организацией путей и направлений развития. Если миссия задает

общие ориентиры, направления  функционирования организации, выражающие смысл

ее существования, то конкретное конечное состояние, к которому в  каждый

момент времени стремится  организация, фиксируется в виде ее целей.

     Цели – это конкретное состояние отдельных характеристик организации,

достижение которых является для нее желательным и на достижение которых

                           направлена ее деятельность.                          

Система целей фирмы включает принципы, духовные ценности, долгосрочные цели.

Все это декларирует миссию организации в обществе. Принципы следующие: 1)Рост

фирмы благодаря взаимной выгоде для фирмы и потребителей. 2)Получение прибыли

благодаря взаимной выгоде фирмы и потребителей.

По своему существу стратегия есть набор правил для принятия решений,

которыми организация руководствуется в своей деятельности [1, 110].

Стратегии имеют несколько  отличительных черт:

1. Процесс выработки стратегии  не завершается каким-либо немедленным

действием. Обычно он заканчивается  установлением общих направлений,

продвижение по которым обеспечит рост и укрепление позиций фирмы.

2. Сформулированная стратегия  должна быть использована для  разработки

стратегических проектов методом поиска. Роль стратегии в  поиске состоит в

том, чтобы, во-первых, помочь сосредоточить внимание на определенных участках

и возможностях; во-вторых, отбросить все остальные возможности как

Несовместимые со стратегией.

3. Необходимость в стратегии  отпадает, как только реальный  ход развития

выведет организацию на желательные  события [1.c.111].

4. В ходе формулирования  стратегии нельзя предвидеть  все возможности, которые

откроются при составлении  проекта конкретных мероприятий. Поэтому приходится

пользоваться сильно обобщенной, неполной и неточной информацией  о различных

альтернативах.

5. Как только в процессе  поиска открываются конкретные  альтернативы,

появляется и более  точная информация. Однако она может  поставить под сомнение

обоснованность первоначального  стратегического выбора. Поэтому  успешное

использование стратегии невозможно без обратной связи.

6. Поскольку для отбора  проектов применяются как стратегии, так и ориентиры,

может показаться, что это  одно и то же. Но это разные вещи. Ориентир

представляет собой цель, которой стремится достичь фирма, а стратегия -

средство для достижения цели. Ориентиры - это более высокий  уровень принятия

решений. Стратегия, оправданная  при одном наборе ориентиров, не будет

таковой, если ориентиры  организации изменятся.

7. Наконец, стратегия и  ориентиры взаимозаменяемы как  в отдельные моменты,

так и на различных уровнях  организации. Некоторые параметры  эффективности

(например, доля рынка)  в один момент будут служить  фирме ориентирами, а в

другой - станут ее стратегией. Далее, поскольку ориентиры и стратегии

вырабатываются внутри организации, возникает типичная иерархия: то, что на

верхних уровнях управления является элементами стратегии, на нижних

превращается в ориентиры.

     Стратегия — понятие трудноуловимое и несколько

абстрактное. Ее выработка  обычно не приносит фирме никакой  непосредственной

пользы. Кроме того, она  дорого обходится как по денежным расходам, так и по

затратам времени управляющих.

В настоящее время ресторан находится на этапе зрелости.

Целевые группы: семьи, туристы, посетители культурных учреждений,

представители фирм, коммерсанты.

     Миссия ООО ресторан “Buono Chibo”:обеспечить культурный отдых,

освободить людей от повседневных забот.

     Наш девиз: «Вкусная здоровая пища – залог здоровья, хороший отдых – долголетия!»

     Цель: получение прибыли, удовлетворение потребностей.

Все цели предприятия достигаются  лишь совместными усилиями и равноправным

участием всего персонала  ресторана.

Необходимыми условиями  являются: вежливость, доброжелательность, улыбка и

быстрота обслуживающего персонала, точность и правильность расчетов, широкий

ассортимент блюд.

Для того, что бы обеспечить стабильную работу предприятия, менеджер

должен располагать такими работниками, которые способны подходить  к работе

творчески и добиваться поставленного  результата. Для ООО ресторан “Buono

Chibo” полезно совершенствование управления персоналом посредством создания

системы мотивации персонала. Чтобы эффективно двигаться навстречу  поставленной

цели, необходимо координировать работу и побуждать людей её выполнять

(мотивировать) [9, 47].

                                Заключение                               

В данной работе было проанализировано ООО ресторан “Buono Chibo”, которая

предоставляет услуги в сфере  питания. Область производства и  оказания услуг

технологически едины.

В работе разобрана производственная структура фирмы, описаны ее основные

элементы, разобраны особенности  данного производства и сферы  оказания услуг.

Рассмотрена организационная  структура управления ООО ресторан “Buono Chibo”

, особенности персонала  организации, системы учета и  контроля, информационного

обеспечения и управления.

В заключении описывается  миссия и стратегия ООО ресторан “Buono Chibo”.

     Выводы:

- ресторан “Buono Chibo”по своей организационно-правовой форме является

Обществом с Ограниченной Ответственностью.

-         Миссия: обеспечить культурный отдых, освободить людей

от повседневных забот.

-          В состав ООО ресторан “Buono Chibo”входят  подразделения,

которые занимаются выполнением определенного набора задач.

Организационная структура  ООО является линейно-функциональной  и относится к

бюрократическому  типу структуры  управления.

     Литература

1.       Экономика  предприятия: Конспект лекций/ Анна  Оганесян. М.:

«Издательство ПРИОР»,2000.

2.       Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп. М.:

ЮНИТИ, 2001.- 501 с.

3.       Грузинов  В.П. Экономика предприятия и  предпринимательства. М.:

СОФИТ, 1994.

4.       Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента М.: Дело, 1992.

5.       Веснин  В.Р. Основы менеджмента. М.: Т.Д.  “Элит-2000”, 2001-440 с.

6.       Колесник  М. Менеджмент. М.: “ Издательство  ПРИОР”, 1998.-192 с.

7.       Брасс  А.А. Основы менеджмента: Учебное  пособие- Мн.: ИП “ Экономика”

; 1999- 239 с.

8.       Зайцева  О.А., Радугин А.А., Радугин К. А., Рогачёва Н.И.

Основы менеджмента: Учебное  пособие для вузов/ науч. Редактор А.А. Радугин. -

М: Центр, 1998- 432 стр.

9.Друкер П. Ф. Рынок:  как выйти в лидеры. Практика  и принципы- М., 1992.

10. Маркетинг./ Под ред.  проф. Уткина Э. А. –М.: Ассоциация  авторов и

издателей “ ТАНДЕМ”. Издательство ЭКМОС, 1998.-320 с.

    


Информация о работе Анализ организации управления ООО ресторана “Buono Chibo”