Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2015 в 18:29, курсовая работа
В настоящее время наша страна переживает ряд преобразований, касающихся, прежде всего сферы управления. Меняются стиль, методы управления, происходит переоценка менеджерами своего места и роли в системе управления, предъявляются новые требования к современным управленцам. В эпоху острой конкуренции и глобальных перемен, очевидно, что не только настоящее, но и будущее состояние организации во многом зависит от качеств, знаний и способностей менеджера, его умений организовать эффективную работу сотрудников и в целом всего, стремления достичь лучших результатов.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Функции менеджмента………………………………………………………...5
1.1. Понятия и виды функций менеджмента……………………………………6
1.2. Содержание основных функций…………………………………………….7
2. Анализ основных функций управления ОАО «Газпром»………………….25
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………….25
2.2. Реализация основных функций менеджмента…………………………….26
2.3Рекомендации по совершенствованию……………………………………...30
Заключение……………………………………………………………………….32
Список используемой литературы…………………
В иерархии потребностей рядовых работников на первое место выходит удовлетворение их первичных потребностей, т.е. физиологических и потребностей в безопасности. Это связано со стремлением к удовлетворению потребностей, обеспечивающих человеку элементарное выживание, а также со стремлением к получению определенных социальных гарантий.
Суть экономических мотивов состоит в том, что люди в результате выполнения требований, предъявляемых к ней организацией, получают определённые материальные выгоды, повышающие их благосостояние. Основными формами денежных доходов, связанных с трудовой деятельностью, является заработная плата и различные выплаты и льготы.
4.Контроль
Текущий контроль ОАО «Газпром» базируется на измерении фактических результатов, полученных после проведения работы, направленной на достижение желаемых целей. Для этого используется система обратной связи начальника с подчиненным в каждом отделе, позволяющая руководству выявить множество непредвиденных проблем и скорректировать свою линию поведения так, чтобы избежать отклонения организации от наиболее эффективного пути достижения целей. Отклонения могут быть вызваны как внешними факторами (конкуренция, ухудшение экономической ситуации, принятие новых законов и др.), так и изменением внутренней среды самого предприятия.
Итоговый контроль осуществляется путем обратной связи начальника с подчиненными после того, как работа выполнена, когда фактически полученные результаты сравниваются с требуемыми.
Таким образом, контроль является важнейшей функцией управления, служащей для оценки эффективности деятельности предприятия.
2.3 Рекомендации по совершенствованию
Варианты повышения эффективности использования различных видов ресурсов:
Любая крупная корпоративная структура постоянно изменяется в соответствии с логикой развития компании. «Газпром» - не исключение.
Варианты совершенствования функций менеджмента:
Список используемой литературы:
Информация о работе Анализ основных функций управления ОАО «Газпром»