Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 15:57, реферат
Характеристика предприятия.
Год создания – 1998.
Численность персонала – 7 человек.
Сферы деятельности - транспортные услуги
- розничная торговля
Характеристика предприятия.
Год создания – 1998.
Численность персонала – 7 человек.
Сферы деятельности - транспортные услуги
В транспортное направление входят: самосвальные и малотоннажные перевозки.
В торговое направление входят два магазина по продаже детской обуви и кожгалантереи.
Транспорт.
Миссия- предоставление транспортных услуг потребителям качественно и по приемлемым ценам.
Видение – создать компанию способную решать комплексные задачи в строительной отрасли.
Торговля.
Миссия - дарить радость детям и их близким, предоставляя качественное обслуживание и оптимальный ассортимент.
Видение – стать компанией № 1 на региональном рынке детских товаров.
Магазины
расположены на территории
На рынке перевозок сыпучих материалов конкурентов можно разделить на три группы:
Первая группа ориентирована на потребителей с небольшими разовыми заказами (дачная доставка), вторая группа конкурентов работает с крупными заказами. Основными конкурентами является 3 группа, поскольку оказывает услуги той же целевой группе потребителей. Конкурентными преимуществами по отношению к 1 группе являются: возможность обеспечить больший объем поставок продукции по более низкой цене, за счет большей грузоподъемности. Слабым местом является невозможность осуществления мелких заказов из-за габаритов автомобиля. По отношению ко 2 группе конкурентов преимуществом являются: оперативность и гибкость выполнения заказов. В транспортном направлении основными потребителями являются небольшие корпоративные заказчики, предприниматели и частные лица. Из целевой аудитории выпадают крупные компании (недостаточное количество подвижного состава) и мелкие заказчики (отсутствие малотоннажных автомашин).
SWOT анализ (торговля).
Сильные стороны : больший ассортимент , больше площадь(удобство покупателей), наличие сопутствующих товаров, постоянные поставщики.
Слабые стороны: территориальное расположение, недостаток средств для развития.
Возможности : расширение торговых площадей, увеличение количества торговых точек, увеличение доли рынка, расширение продуктовой линейки.
Угрозы: усиление конкурентов, приход сильных игроков, увеличение арендной нагрузки.
Сила |
Слабость | |
Возможности |
Открывать новые магазины, увеличивать долю рынка, расширяться в соседние ниши. |
Поиск инвестиций для развития. |
Угрозы |
Повышать узнаваемость торговой марки на данном рынке, увеличить количество лояльных покупателей. |
Сосредоточиться на рентабельных продуктах с потенциалом роста. |
SWOT анализ (транспорт).
Сильные стороны : гибкость ценовой политики, оперативность, новая техника, возможность быстро реагировать на меняющуюся обстановку, диверсифицированность бизнеса.
Слабые стороны : кредитная нагрузка, отсутствие долгосрочных контрактов, неизвестность компании, малое количество техники, недостаток средств для развития.
Возможности : , увеличение доли рынка, расширение продуктовой линейки.
Угрозы : усиление конкуренции, запрет эксплуатации тяжелой техники.
Сила |
Слабость | |
Возможности |
Увеличить парк техники, выход на рынок комплексных заказов. |
Найти стратегического партнера. |
Угрозы |
Расширить продуктовую линейку. |
Диверсифицировать бизнес, развивать другую рыночную нишу. |
Продуктовый анализ.
Необходимо развивать направление детской обуви с расширением в соседние ниши (детская одежда и т.д.), также необходимо инвестировать средства в развитие самосвальных перевозок и увеличивать свою долю рынка.
Существующие Новые
|
|
Торговое и транспортное направления работают на существующих рынках с существующими продуктами поэтому необходимо увеличивать свою долю рынка.
Оптимистичный прогноз.
При благоприятном развитии
В транспортном подразделении
при благоприятном прогнозе
Вероятный прогноз.
Будет происходить
Неблагоприятный прогноз
предусматривает значительное