Арт-менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2014 в 05:43, доклад

Краткое описание

АГЕНТ (от лат. agens, род. п. agentis - действующий), лицо, действующее по поручению и в интересах кого-либо; представитель учреждения, организации и т. п., выполняющий поручения (уполномоченный); секретный сотрудник разведки какого-либо государства.

Вложенные файлы: 1 файл

АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ.docx

— 24.14 Кб (Скачать файл)

 

 

АГЕНТ (от лат. agens, род. п. agentis - действующий), лицо, действующее по поручению и в интересах кого-либо; представитель учреждения, организации и т. п., выполняющий поручения (уполномоченный); секретный сотрудник разведки какого-либо государства.

АНСАМБЛЬ (франц. ensemble - совокупность, стройное целое), . .1) в сценическом искусстве гармоническое сочетание всех компонентов спектакля, подчиненных единому замыслу…2) Группа исполнителей, выступающая как единый художественный коллектив…3) Музыкальное произведение для нескольких исполнителей (дуэт, трио и др. )…4) В архитектуре и градостроительстве - гармоническое единство пространственной композиции, включающей здания, инженерные сооружения (мосты, набережные и др. ) и зеленые насаждения. В композицию архитектурного ансамбля часто включаются произведения различных видов изобразительного искусства.

АНТРЕПРЕНЕР (франц. entrepreneur - предприниматель), владелец, арендатор, содержатель частного зрелищного предприятия (театра, цирка и др. ) - антрепризы.

АРТИСТ (франц. artiste, от лат. ars - искусство), то же, что актер. В широком смысле - человек, занимающийся творчеством в области какого-либо искусства. В переносном смысле - человек, достигший мастерства в своем деле.

Арт-менеджмент — это деятельность, в которой всегда задействовано много людей, причем вне зависимости от масштабности того, чем арт-менеджер занимается. Арт-менеджер должен быть между различного уровня структурами власти, администраторами площадок, залов, студий, радиостанций, телеканалов, и конечно же творцами (художниками, музыкантами, композиторами) и т.д.

аудитории, ж. (от латин. auditorium - место для слушания). 1. Комната в высшем учебном заведении, в к-рой читаются лекции; также специальное помещение для публичных чтений в общественных зданиях. 2. перен., собир. Слушатели лекции доклада. Оратор был встречен аплодисментами аудитории.

БИЗНЕС (англ. business), предпринимательская деятельность; дело, занятие, являющееся источником дохода.

Бизнес-менеджер (англ. Business Manager) — это специалист по управлению бизнесом предприятия. Бизнес-менеджер, должностная инструкция которого приводится ниже, — это руководитель среднего и низшего уровня. Он осуществляет административное управление либо подразделением предприятия, либо отдельным бизнес-проектом.

бюджет [бюджет] м. 1) а) Смета денежных доходов и расходов государства, предприятия или учреждения на определенный срок, утвержденная в законодательном порядке. б) Средства существования, совокупность личных доходов и расходов на определенный срок. 2) Учет, расчет чего-л.

ГАСТРОЛИ (от нем. Gast - гость и Rolle - роль), выступления артиста или коллектива (театра, ансамбля, хора и пр.) в другом городе, стране.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, специфическая человеческая форма отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение в интересах людей; условие существования общества. Деятельность включает в себя цель, средства, результат и сам процесс.

досуг [досуг] м. Время, не занятое работой, какими-л. делами.

Досуговое время – это время, непосредственно и опосредованно свободное от рабочего времени, именно в эти часы и минуты человек может соизмерять время со своими желаниями, избирательно относиться к тому времени, которое находится в его личном распоряжении.

Досуговое общение – это свободный, нерегламентированный диалог, возникающий в процессе досугово - развлекательной деятельности.

жанр м. 1) Разновидность произведений в пределах какого-л. искусства, отличающийся особыми, только ему свойственными сюжетными и стилистическими признаками. 2) а) Живопись на бытовые темы (в речи художников). б) Отдельная картина на бытовую тему. 3) устар. Манера, стиль.

Импресарио - (итал. impresario - от imprendere - предпринимать, затевать), внекоторых странах частный предприниматель, организатор зрелищныхпредприятий или агент какого-либо артиста, действующий от его имени,заключающий для него контракты и т. п.

искусство [искусство] ср. 1) Творческая художественная деятельность. 2) Отрасль творческой художественной деятельности. 3) Система приемов и методов в какой-л. отрасли практической деятельности; мастерство. 4) Тонкое знание дела; умение, сноровка, ловкость.

исплнения, ср. (книжн.). 1. только ед. Действие по глаг. исполнить-исполнять и исполниться-исполняться. Приступить к исполнению обязанностей. Спектакль шел в исполнении заслуженных артистов. Исполнение предсказания. Исполнение желаний. Исполнение долга. || Качество какой-н. работы, деятельности. Работа отличается изящным исполнением. 2. Копия отосланной бумаги, служащая доказательством исполненного дела (канц.). Привести в исполнение (книжн.) - осуществить, исполнить. В исполнение или во исполнение чего (офиц.) - в целях осуществить, исполнить что-н. исполненном краской) на ткани в виде квадратиков. Шаль в шашках. Ситец шашками. 2. Точеный кружок или кубик для игры. Шмигину повезло... он брал шашку за шашкой и лез уже в дамки. Чехов. 3. только мн. Игра между двумя противниками, состоящая в передвижении таких кружочков по доске, разделенной на 64 светлых и темных квадрата, с целью отнять у противника его кружочки. 4. Небольшая пирамида или кубик из спрессованного пироксилина, употр. при взрывных работах, при устройстве дымовых завес.

исполнителя, м. (книжн.). 1. лицо, исполняющее, практически осуществляющее что-н. Исполнитель задания. Постоянный исполнитель всех ее желаний и поручений. 2. Артист, исполняющий на сцене, эстраде какую-н. роль, какое-н. произведение. Исполнитель роли Хлестакова. Исполнитель народных песен. Судебный исполнитель (офиц. нов.) - должностное лицо, осуществляющее по исполнительному листу решение суда.

ИССЛЕДОВАНИЕ научное, процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности. Характеризуется объективностью, воспроизводимостью, доказательностью, точностью; имеет два уровня - эмпирический и теоретический. Наиболее распространенным является деление исследований на фундаментальные и прикладные, количественные и качественные, уникальные и комплексные.

КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ, совокупность свойств (в т. ч. мера полезности) продукции, обусловливающих ее способность удовлетворять определенные общественные и личные потребности.

КЛУБ (англ. club), общественная организация, объединяющая группы людей в целях общения, связанного с политическими, научными, художественными, спортивными, досуговыми и другими интересами.

Коммерческая деятельность – это деятельность на рынке факторов производства, где предприятие выступает сначала как покупатель, и на рынке производимых предприятием товаров, где оно выступает как продавец.

конкуренция [конкуренция] ж. Соперничество в чем-л., борьба за достижение лучших результатов.

контракта, м. (от латин. contractus - сделка). 1. Письменный договор, заключенный двумя сторонами со взаимными обязательствами.

КОНЦЕРТ (нем. Konzert, от итал. concerto, букв. - согласие, от лат. concerto - состязаюсь), 1) музыкальное произведение для одного или (реже) нескольких солирующих инструментов и оркестра. Типичны виртуозная сольная партия, состязание солиста с оркестром. Обычно состоит из 3 частей (сонатный цикл). Встречаются концерты для одного инструмента без оркестра, для оркестра без солистов, концерты для хора. 2) Публичное исполнение музыкальных произведений по заранее объявленной программе. Бывают также концерты литературные, хореографические, эстрадные.

КУЛЬТУРА (от лат. cultura - возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание), исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, в их взаимоотношениях, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях. Понятие ''культура'' употребляется для характеристики определенных исторических эпох (античная культура), конкретных обществ, народностей и наций (культура майя), а также специфических сфер деятельности или жизни (культура труда, политическая культура, художественная культура); в более узком смысле - сфера духовной жизни людей. Включает в себя предметные результаты деятельности людей (машины, сооружения, результаты познания, произведения искусства, нормы морали и права и т. д.), а также человеческие силы и способности, реализуемые в деятельности (знания, умения, навыки, уровень интеллекта, нравственного и эстетического развития, мировоззрение, способы и формы общения людей).

Культура досуга – это, прежде всего, внутренняя культура человека, предполагающая наличие у него определенных личностных свойств, которые позволяют содержательно и с пользой проводить свободное время.

Культурная деятельность — это деятельность по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей. К таковой деятельности согласно действующему российскому законодательству относятся: выявление, изучение, охрана, реставрация и использование памятников…

КУЛЬТУРНЫЕ БЛАГА — условия и услуги, предоставляемые организациями, другими юридическими и физическими лицами для удовлетворения гражданами своих культурных потребностей

МАРКЕТИНГ (англ. marketing, от market - рынок), современная система управления производственно-сбытовой деятельностью капиталистических предприятий, основанная на комплексном анализе рынка. Включает изучение и прогнозирование спроса, цен, организацию по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования и др.

менеджер [менеджер] м. 1) Специалист в области управления производством, предприятием и т.п. 2) Организатор творческой, спортивной и т.п. деятельности какого-л. коллектива или отдельного лица.

 

менеджмент [менеджмент] м. Совокупность принципов, методов, приемов и форм, определяющих искусство управления интеллектуальными, финансовыми, материальными и т.п. ресурсами.

Административный менеджмент - это разработка и принятие управленческих решений, распределение заданий между исполнителями и контроль их выполнения.

Инновационный (НТ) менеджмент - это организация и управление исследованиями, разработкой, освоением и распределением нововведений в соответствии с перспективными целями, НТ потенциалом организации и результатами маркетинговых исследований.

Производственный менеджмент - это организация и управление поставками материальных ресурсов, производством и его подготовкой с целью соблюдения установленной технологии и требований к качеству продукции.

Менеджмент персонала (морально - этический) - это организация подбора, обучения, расстановки, оценки и стимулирования персонала, а также создание благоприятного климата в коллективе.

Экологический менеджмент - организация предупреждения, недопущения и установления последствий вредных воздействий производства на окружающую среду.

Инвестиционный менеджмент - это деятельность по выявлению наиболее приоритетных направлений вложения капитала или покупки собственности для извлечения доходов и др. выгод на основе финансовых расчетов эффективности проектов.

Творческий (креативный) менеджмент - это деятельность, основанная на стремлении реализовать опыт, знания, идеи, посредством организации НИОКР, производства, маркетинга.

Стратегический менеджмент - это обоснование и выбор перспективных целей и развития предприятия, повышение его конкурентоспособности, закрепление целей в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.

Антикризисное управление - деятельность по выявлению основных причин кризисных ситуаций в ходе функционирования хозяйственного субъекта, рисков, определяемых этими причинами и возможностей устранения или минимизации их воздействия с целью восстановления высоких темпов производства и развития на основе:

а) внедрения новых технологий;

б) анализа деятельности всех структурных подразделений;

в) обновление основного капитала предприятия./2/.

Менеджмент шоу-бизнеса – это область знания, помогающая осуществить функцию руководства процессом создания художественных ценностей (материальных и духовных) и продвижения на рынок культурных услуг -результатов творческой деятельности: авторов, режиссёров, артистов, актёров, музыкантов и других исполнителей, работающих в шоу-бизнесе.

 

 

 

 

 

Наличие туристских ресурсов - важная, но не единственная составляющая индустрии туризма. Второй необходимой составляющей является развитая инфраструктура. Складывается она из имеющихся в регионе средств размещения и обслуживания туристов - гостиниц, туристских баз, пансионатов и профилакториев, а также специализированных туристских фирм, обеспечивающих информационное и справочное сопровождение и обслуживание туристов.

Благодаря формирующейся инфраструктуре происходит освоение туристских ресурсов, повышаются их привлекательность, доступность для туристов, увеличивается туристская емкость территории (без ущерба для окружающей среды), компенсируется неблагоприятное воздействие природно-климатических условий региона.

Цель настоящего курсового проекта заключается в изучении и практическом применении прогрессивных методов развития объектов инфраструктуры туризма и гостеприимства. В соответствии с заданием требуется рационально организовать перевозку туристов минимальным количеством подвижного состава, обеспечить им ночлег с необходимыми удобствами, организовать питание. Курсовой проект разрабатывается для расширения, закрепления и систематизации теоретических знаний по двум разделам учебной дисциплины «Инфраструктура туризма и гостеприимства»: технологическая инфраструктура и институциональная инфраструктура туризма и гостеприимства.

Инфраструктура туризма и перспективы его развития

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Арт-менеджмент