Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2014 в 14:23, курсовая работа
Основные принципы рационального использования персонала требуют:
- обеспечение рациональной занятости работников;
- обеспечение стабильной и равномерной загрузки работников в течение
рабочего периода;
- обеспечение соответствия трудового потенциала работника, его
квалификации, психофизиологических данных требованиям рабочих
Введение 3
1 Теоретические аспекты аттестации персонала в организации 6
1.1 Основные понятия управления персоналом и аттестации
персонала в организации 6
1.2 Этапы аттестации персонала 12
1.3 Методы оценки качества работы аттестуемых работников 14
2 Анализ системы аттестации персонала на комбинате ОАО
«Хладокомбинат» 20
2.1 Общая характеристика ОАО «Хладокомбинат» 20
2.2 Анализ системы управления персоналом и системы аттестации
персонала на предприятии ОАО «Хладокомбинат» 20
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы аттестации
персонала ОАО «Хладокомбинат» 36
Заключение 41
В целом курсовая работа доказала, что система оценки персонала имеет огромное влияние на эффективную работу всей организации в целом. Используя теоретические основы зарубежных и отечественных авторов, необходимо переносить их на практику, учитывая специфику отрасли и каждой конкретной отрасли и специфику организации и искать пути совершенствования системы управления персоналом организации
Все вышеизложенное доказывает теоретическую и практическую значимость проделанной работы и позволяет утверждать, что наилучший экономический эффект деятельности организации в большей степени определяется системой управления персоналом организации.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Бойдейл, Т. Как улучшить управление организацией: пособие для
руководителей. – М. : АО «ИНФРА – М» - АОЗТ «Премьер», – 204 с.
2 Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия. – М2005. ИНФРА – М, Новосибирск: НГАЭ и У, 2006.
3 Елагин, Ю.А., Николаева, Т.И. Технология и коммерческая
деятельность.Ч.1.Розничная торговля: Учеб.пособие.Екатеринбург: Издательство Урал. гос. экон. ун−та, 2007. − 207 с.
4 Экономика и организация деятельности торгового предприятия:
Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н.Соломатина. − М. : ИНФРА − М, 2006. − 295 с.
5 Николаева, Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Ч.2.Оптовая торговля: Учеб. пособие. Екатеринбург: Издательствово Урал. гос. экон. ун−та, 1999. − 104 с.
6 Абрютина, М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М. : Издательство «Дело и Сервис», 2007. − 512 с.
7 Памбухчиянц, В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебн. − 2 изд. − М. :ИВЦ «маркетинг», 2001. − 320 с.
8 Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для вузов. – 5−е изд.,перераб . и доп. – Мн .; Выш.шк ., 2008. – 430 с.
9 Дашков, Л. П., Памбухчияец, В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений.−3−е изд.,− М. : Издательско − книготорговый центр «Маркетинг», 2004.
10 Барышева, А.В. Как сделать персонал ориентированным на клиента // Управление персоналом. – 1998. №8. – 24-33 с.
11 Страхова, О.А. Организационное развитие как элемент управления предприятием // Всероссийская межвузовская конференция «Управление персоналом и занятость». Спб., 2006.
12 Бушмарин, И.В. Современные требования к труду и использованию трудовых ресурсов // Общество и экономика. М: 2002, №1
13 Вейл, П. Искусство менеджмента. – М. : Новости, 2005
14 Веснин, В.Р. Менеджмент для всех. – М. : Юрист, 2007.
15 Волгин, А.П., Матирко В.Н. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. – М. Дело, 2006.
16 Положение об аттестации руководителей, специалистов и служащих ОАО Хладокомбинат, глава 1.1−1.3.
17 Положение об аттестации руководителей, специалистов и служащих ОАО Хладокомбинат, глава 2.
18 Положение об обучении и развитии персонала на ОАО «Хладокомбинат».
19 Сенченко, И.Т. Повышение квалификации рабочих на производстве. – М. : Педагогика 2006. 112 с.
20 Гибсон, Дж.Л., Иванцевич, Д.М., Джонелли, Д.Х. Организации: Поведение. Структура. Процессы. − М.: Инфра − М, 2000, 662 с.
21 Зырянова, Н.Л, Assessment Centers – центры тестирования персонала // Кадровый менеджмент. 12.01.2005.
22 Красностанова, М.Б. Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы. М., 2007.
23 Платов, В.Я. Деловые игры: разработка, организация и проведение: Учебник.— М. : Профиздат, 2004
Информация о работе Аттестация персонала и ее основные виды на примере организации