Базовый план проекта предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 11:31, курсовая работа

Краткое описание

Целью Проекта внедрения Microsoft Dynamics AX в компании «My land» является спроектированная, разработанная и переданная в распоряжение заказчика ERP-система на основе решения Microsoft Dynamics AX. Цели проекта и критерии их достижения представлены в Таблице 1.

Содержание

Цели и задачи проекта…………………………………………..……........................................4
Требования к проектному решению…………………………..….…………………………….4
Границы проекта…………………………………………..………………………………….….5
Способ реализации проекта…………………………………………….….……………………6
Ключевые факторы успеха……………………………………………..……………………….9
Ограничения проекта (со стороны исполнителя)………………………..………………….....9
Допущения проекта (со стороны исполнителя)…………………..…………………………..10
План управления содержанием проекта………………………………..……………………..10
- Иерархическая структура работ (ИРС)………………………………………………….11
- Процедуры управления содержанием…………………………………………………...11
План управления расписанием…………………………….......................................................12
- Базовый план расписания………………………………………………………………...12
- Процедуры управления сроками…………………………………………………………14
План управления стоимостью………………………………………………………………....15
- Базовый план по стоимости……………………………………………………………...15
- Процедуры управления стоимостью…………………………………………………….17
План управления качеством…………………………………………………………………...18
- процедуры управления качеством проекта……………………………………………..24
План управления обеспечения проекта персоналом…………………………………………27
- потребность в ресурсах, штатное расписание и организационная структура проекта………………………………………………………………………………………27
- процедуры обеспечения проекта персоналом…………………………………………..33
План управления коммуникациями…………………………………………………………...33
- процедуры управления коммуникациями……………………………………………….34
План управления рисками…………………………………………………...............................35
- процедуры управления рисками………………………………………............................35
План управления изменениями………………………………………......................................40
- процедуры управления изменениями………………………………................................40

Вложенные файлы: 1 файл

базовый план проекта.doc

— 1.13 Мб (Скачать файл)

Содержание проекта  автоматизации бизнес-процесса Управления персоналом в компании «My land»

 

 

«Утверждаю»                             «Утверждаю»

 

Председатель Управляющего комитета,               Генеральный директор

Генеральный директор компании «My              «Big&Co 

land»  

________________ Г.Р. Александров            _________________П.Б.Никитин

«___»______________2013 г.                   «___»_________________2013 г.

 

 

 

 

 

ПЛАН УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

Внедрение Microsoft Dynamics AX

в компании «My land»

 

 

Согласовано:

 

      • Заместитель Генерального директора

компании «My land»    ________________

Копосова Елена  Владимировна

 

      • Руководитель проекта со стороны 

Компании «My land»,

Начальник отдела БП Департамента ________________

Информатизации 

Имыгирова Надежда Сергеевна

 

      • Руководитель проекта  со стороны 

«Big&Co»

Захарова Екатерина  Павловна ________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление  документом

 

Авторы

 Руководитель  проекта  со стороны «Big&Co»

 Захарова Екатерина Павловна

Файл

random-110206073313-phpapp02.doc

Создан

01.11.2012 12:00

Последнее редактирование

10.11.2012 14:00

Количество  страниц

42


 

Версия

Дата изменения

Описание изменения

Автор изменения

Подпись

01

01.11.2012

Создание документа «Описание содержания проекта»

Захарова Е.П.

 

02

03.11.2012

Внесены коррективы в План управления рисками

Захарова Е.П.

 

03

10.11.2012

Пересмотрен План управления стоимостью проекта

Захарова Е.П.

 
         
         
         

 

Согласование

Замечания

Дата поступления

Наименование  документа

Автор замечания

Подпись

1

       

2

       

3

       

 

Обработка замечаний

Дата поступления

Наименование  документа

Автор замечания

Подпись

1

       

2

       

3

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

Цели и задачи проекта…………………………………………..……........................................4

Требования к проектному решению…………………………..….…………………………….4

Границы проекта…………………………………………..………………………………….….5

Способ реализации проекта…………………………………………….….……………………6

Ключевые факторы успеха……………………………………………..……………………….9

Ограничения проекта (со стороны исполнителя)………………………..………………….....9

Допущения проекта (со стороны исполнителя)…………………..…………………………..10

План управления содержанием проекта………………………………..……………………..10

- Иерархическая структура  работ (ИРС)………………………………………………….11

- Процедуры управления  содержанием…………………………………………………...11

План управления расписанием…………………………….......................................................12

- Базовый план расписания………………………………………………………………...12

- Процедуры управления  сроками…………………………………………………………14

План управления стоимостью………………………………………………………………....15

- Базовый план по  стоимости……………………………………………………………...15

- Процедуры управления  стоимостью…………………………………………………….17

План управления качеством…………………………………………………………………...18

- процедуры управления  качеством проекта……………………………………………..24

План управления обеспечения проекта персоналом…………………………………………27

- потребность в ресурсах, штатное расписание и организационная структура проекта………………………………………………………………………………………27

- процедуры обеспечения  проекта персоналом…………………………………………..33

План управления коммуникациями…………………………………………………………...33

- процедуры управления коммуникациями……………………………………………….34

План управления рисками…………………………………………………...............................35

- процедуры управления  рисками………………………………………............................35

План управления изменениями………………………………………......................................40

- процедуры управления  изменениями………………………………................................40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели и задачи проекта

 

Целью Проекта внедрения Microsoft Dynamics AX в компании «My land» является спроектированная, разработанная и переданная в распоряжение заказчика ERP-система на основе решения Microsoft Dynamics AX. Цели проекта и критерии их достижения представлены в Таблице 1.

 

Таблица 1. Цели проекта и критерии их достижения.

Цель

Критерий

Значение

1.

Анализ и  реинжиниринг бизнес-процессов

Эффективность управления бизнес-процессами, согласованность  схемы бизнес-процессов, качество конечного  результата, качество содержания промежуточного результата, компактность

Выявлены и  устранены недостатки бизнес- процессов

2.

Детальное проектирование ИТ-решения, в .т.ч. ролевого доступа к информации

Наличие автоматизации  процессов управления финансами, человеческими  ресурсами, входящей и внутренней логистикой, производством, исходящей логистикой, реализацией готовой продукции  и взаимодействием с клиентами, административно-хозяйственными операциями с использованием Microsoft Dynamics AX

Реализация  модулей оп автоматизируемым процессам

Наличие инструментов для определения полномочий пользователей (и их настройка)

Назначение  прав пользователей

3.

Построение  ИТ-решения на единой комплексной  ИС

Охват всех основных бизнес-процессов компании,

получение  и  передача данных в другие системы,

единая система  для всех подразделений компании

Автоматизированное  планирование, учет, контроль, анализ и  управление основными бизнес-процессами энергетической компании

4.

Внедрение интеграционной платформы

Интеграция  данных между приложениями

Интерфейс между  приложениями

Контроль бизнес-процессов

Унифицированные и специфичные отчетности

5.

Развертывание хранилища данных и внедрение функциональности по аналитической обработке и предоставлению данных

Сокращение  времени по получению управленческой информации

Затраты времени  на получение отчетов, указанных  в требованиях заказчика –  не более 5 минут, однократных – не более 10 минут (5 минут настройка)

Наличие инструментов анализа

Хранилище данных и средства OLAP

Достоверность

Отсутствие ошибок при вычислении по заданным

(в соответствии  с требованиями заказчика) алгоритмам


 

Требования  к проектному решению

 

Продукт должен удовлетворять  следующим требованиям:

  • Анализ и формализация стратегии. Анализ макрофакторов и внешнего окружения организации
  • Анализ и применение референтных моделей лучших практик при проектировании бизнес-процессов
  • Построение архитектуры ИТ-решения на основе характеристик ИТ-продукта  учетом специфики организации
  • Реализация единого пользовательского интерфейса
  • Расширенные возможности внедряемого ИТ-продукта с точки зрения обеспечения стратегического развития ИС
  • Поддержка функционалом системы сквозных бизнес-процессов
  • Целевое обучение конечных пользователей на основе анализа их системных ролей
  • Возможность формирования аналитических отчетов

 

Границы проекта

 

Границы проекта представлены в Таблице 2.

 

Таблица 2. Границы  проекта.

№ п/п

Границы проекта

Единицы, охватываемые проектом

Единицы, не охватываемые проектом

1.

Функциональные

1.1

Управление  финансами

  • Бухгалтерский и управленческий учет
  • Управление финансами холдинга
  • Учет основных средств
  • Расчет заработной платы
 

1.2

Управление  человеческими ресурсами

  • Моделирование организационной структуры
  • Кадровый учет
  • Подбор персонала
  • Развитие персонала

Введение параллельных данных на английском языке

1.3

Управление  логистикой

  • Управление запасами
  • Управление складами
  • Управление торговлей
 

1.4

Управление производством

  • Сводное планирование
  • Управление производством
  • Конфигуратор продукции
  • Управление цехом
 

1.5

Управление  реализацией готовой продукции  и взаимодействием с клиентами

  • Управление продажами
  • Управление отношениями с клиентами

Маркетинг и  телемаркетинг (внедрение возможно при расширении функциональности системы)

2.

Организационные

2.1

Подразделения, принимающие участие в проекте

  • Финансовый департамент
  • Департамент продаж и маркетинга
  • Производственный департамент
  • Департамент логистики
  • ИТ-департамент
  • Департамент развития персонала
  • Общий департамент

3.

Технологические

3.1

Используемые  технологии

  • Microsoft Dynamics AX;
  • Microsoft SQL Server – СУБД, используемая для работы Microsoft Dynamics AX;
  • Локальные ИС – локальные информационные системы заказчика;
  • Приложения Microsoft Office;

Microsoft Visio, ARIS – графические системы для отражения бизнес-процессов («Как-есть» и «Как-будет»).

4.

Географические 

4.1

Территориальная распределенность объекта

Центральный офис компании «My land» по адресу 670000, г. Улан-Удэ, ул. Смолина, д. 35

Филиалы компании «My land»


 

Способ реализации проекта

 

Методология реализации проекта

Реализация проекта  но внедрению информационной сиетемы Microsoft Dynamics АХ осуществляется согласно методологии Microsoft Dynamics Sure Step.

В соответствии с методологией Microsoft Dynamics Sure Step проект внедрения состоит из следующих стадий:

  1. Диагностика.
  1. Анализ.
  1. Дизайн.
  1. Разработка.
  1. Развертывание.
  1. Эксплуатация.

Материалы и инструментарий

Вендор: Microsoft

Название: Microsoft Dynamics АХ

Microsoft Dynamics АХ (ранее Microsoft Axapta) — многофункциональная система управления ресурсами предприятия (ЕRP II) для средних и крупных компаний.

Состав  и функциональность модулей

Таблица 3. Состав и функциональность модулей.

Модуль 

Описание 

1. Управление финансами

Бухгалтерский и управленческий учет

  • Учет по российским и международным стандартам;
  • Многовалютный учет, конвертация валют, расчет курсовой разницы:
  • Финансовое планирование, прогнозирование ликвидности н бюджетирования:
  • Сквозные финансовые аналитики;
  • Контроль всех операций — от первичного документа до бухгалтерской проводки;
  • Ведение налогового учета;
  • Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности:
  • Инструмент для трансформации финансовой отчетности.

Управление  финансами холдинга

  • Внутрихолдннговые расчеты между компаниями;
  • Построение системы управления финансами в целом;
  • Интерактивная консолидация данных компаний холдинга;
 
  • Консолидация путем экспорта/импорта;
  • Консолидация бюджетных данных:
  • Формирование консолидированной отчетности;
  • Управление дебиторской задолженностью;
  • Управление денежными потоками;
  • Анализ финансовых показателей.

Учет основных средств

  • Неограниченное число моделей учета амортизируемого имущества;
  • Начисление износа в соответствии с различными методами и справочником единых норм амортизационных отчислений;
  • Налоговый учет амортизируемого имущества;
  • Формирование регламентированной отчетности;
  • Учет операций внутреннего перемещения и перемещения между компаниями холдинга с передачей на баланс;
  • Инвентаризация и переоценка;
  • Бюджетирование основных средств и нематериальных активов.

Расчет заработной платы

  • Хранение сведений о сотрудниках и истории их изменений;
  • Расчет сумм оплаты труда и других выплат сотрудникам и совместителям;
  • Расчет удержаний из заработной платы в соответствии с законодательством РФ;
  • Расчеты с налоговыми органами по установленным формам отчетности.

2. Управление персоналом

Организационная структура

  • Поддержка иерархической, матричной и проектной структур организации;
  • Визуальное представление структуры организации;
  • Определение связей между подразделениями;
  • Администрирование должностей и обязанностей сотрудников;
  • Определение требований к ролям и рабочим заданиям;
  • Учет отсутствия сотрудников на рабочем месте;
  • Статистическое и графическое представление данных об отсутствии.

Подбор персонала

  •  Управление подбором кадров;
  • Автоматизация переписки с соискателями, интеграция с Microsoft Office Word;
  • Автоматизация проведения собеседований, интеграция с Microsoft Office Outlook;
  • Статистические обзоры процессов подбора кадров;
  • Оценка соответствия кандидата предъявляемым требованиям

Развитие персонала

  • Составление планов личного развития сотрудников, включая задания и сроки их выполнения;
  • Хранение данных о квалификации сотрудников;
  • Сопоставление фактических навыков с целевыми;
  • Графические средства анализа областей некомпетентности;
  • Анализ обратной связи от сотрудников путем анкетирования и построения отчетов;
  • Администрирование курсов;
  • Интеграция с корпоративным порталом.

Кадровый учет

  • Учет и хранение исторических данных о сотрудниках;
  • Формирование штатного расписания и ведение истории его изменения;
  • Движение кадров (проведение операций и формирование приказов о приеме, переводе и увольнении сотрудников);
  • Продвижение по служебной лестнице (изменение должностных окладов и перевод на новую должность);
  • Формирование графика отпусков;
  • Унифицированные формы кадровой отчетности
  • Тесная интеграция с модулем «Расчеты с персоналом»

3. Дистрибуция

Управление  торговлей

  • Полная автоматизация процессов продаж и закупок;
  • Всесторонний контроль и прозрачность торговых операций;
  • Сквозной просмотр данных по заказам и закупкам;
  • Ручное и автоматическое резервирование товаров;
  • Поддержка автоматического расчета цены реализации товара на основании цены его закупки или себестоимости;
  • Работа с соглашениями о ценах и скидках;
  • Обработка недопоставок и излишних поставок;
  • Ручное и автоматическое начисление накладных расходов;
  • Взаиморасчеты между компаниями;
  • Поддержка неограниченного числа единиц складского учета, между которыми задаются правила пересчета;
  • Инструменты для анализа и формирования отчетности;
  • Автоматизация торговли холдинга.

Управление  запасами

  • Мониторинг и контроль товарно-материальных потоков;
  • Получение актуальной информации о работе склада и текущем уровне запасов;
  • Инвентаризация склада
  • Пересчет себестоимости по одной из пяти моделей (ФИФО, ЛИФО и др.);
  • Ведение партионного учета, генерация серийных номеров и контроль сроков годности;
  • Работа со спецификациями;
  • Поддержка неограниченного числа уровней вложенности спецификаций;
  • Полный комплект графических средств создания спецификации и работы с ними;
  • Поддержка множества версий одной спецификации;
  • Построение системы управления запасами для распределенных структур.

Управление  складом

  • Оптимальное размещение товаров на складе;
  • Сокращение операционных издержек, снижение затрат на аренду и оплату труда;
  • Оптимизация области храпения склада;
  • Управление погрузочио-разгрузочными работа<span class="dash

Информация о работе Базовый план проекта предприятия