Бизнес- план "Салона волос для наращивания"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2014 в 11:41, творческая работа

Краткое описание

Данный бизнес – план разработан индивидуальным предпринимателем Ямовой Аленой Андреевной, представляет внимаю возможных инвесторов магазин волос для наращивания «Злата», с целью финансирования предприятия в объеме 700.000 рублей, на основании договора о предоставлении предприятию кредита. Данный кредит необходим для финансирования затрат на открытие магазина. Предприятие готово погасить кредит и выплатить по нему проценты в течение трех лет с момента его получения. Также, по требованию инвесторов, ИП Ямова А.А. готова предоставить любую дополнительную информацию, необходимую для выдачи кредита.

Содержание

1. Общая характеристика предприятия (резюме).
2. Характеристика продукции, работы, услуги.
3. Рынки сбыта товаров, услуг.
4. Конкуренция на рынках сбыта.
5. План маркетинга.
6. План производства.
7. Организационный план.
8. Оценка риска и страхование.
9. Финансовый план.

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес - план.doc

— 392.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Финансовый план

Уставной капитал – минимальный начальный капитал, необходимый для обеспечения нормального функционирования предприятия.  Уставной капитал имеет постоянную величину. Таким образом, уставной капитал – это сумма затрат, которые необходимы для того, чтобы предприятие начало работать.              Для создания магазина необходимо 700.000 рублей, из них:   1. Приобретение оборудования на сумму 84.560 рублей.

2. Рекламная компания – 35.288 рублей.

3. Аренда помещения – 25.000 рублей.

Все расчеты изложены в Приложении 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

Анкета

1. Как вы считаете, нужен ли в нашем городе данный магазин?

а) да; б) нет

2. Необходима ли дополнительная  услуга «Доставка почтой и курьером», для юридических и физических лиц?

а) да; б) нет; в) не имеет значения.

3. Хотели бы вы получать СМС  – уведомления о новинках, акциях  и скидках нашего магазина?

а) да; б) нет; в) мне без разницы.

4. Волосы какого качества, по  вашему мнению, должны преобладать  в магазине?

а) славянские волосы; б) южно – русские волосы; в) европейские волосы.

5. Хотели бы вы, чтобы в ассортимент  товаров были включены парики?

а) да; б) нет; в) не важно.

6. Какую цену на стандартный  набор волос вы считаете соответствующей  качеству?

а) 3500-5000; б) 5000 – 8000; в) 8000 – 15000.     

7.Интересует ли вас продажа оптом?

а) да; б) нет.

8. Хотели бы вы видеть в  нашем магазине волосы необычных  цветовых тонов и стилей?

а) да; б) нет.

9. Интересны ли для вас аксессуары, предлагаемые в нашем магазине (литература; памятки по уходу за волосами и т.п.)?

а) да; б) нет.

10. Как вы считаете, данные продажи  адресованы в большей степени, для каких возрастов?

а) 15-20 лет; б) 20 – 30 лет; в) 30 – 45 лет.

11. Вы когда - нибудь пользовались  накладными прядями, хвостами, наращивали  волосы?

а) да; б) нет; в) нет, но хочу попробовать.

12. Какие цвета волос вы предпочитаете?

а) черный; б) коричневый, темно – русый, шоколадный; в) светло – русый, блондин, золотистый блондин, медово – бежевый.

13. Какой график работы нашего  магазина, для вас, как для потребителя  вас устраивает?

а) 9.00-21.00; б) 10.00-20.00; в) 8.00-17.00.

14. Как вы узнали о нашем  магазине?

а) из средств массовой информации; б) от подруг/знакомых; в) через листовки.

15. Обдумывая покупку волос для  наращивания, вы выберите информацию  о магазине из какого рода СМИ?

а) интернет; б) газета; в) поинтересуюсь у знакомых;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опрашиваемые потенциальные потребители

 

 

 

 

Н

О

М

Е

Р

 

 

 

 

 

В

О

П

Р

О

С

А

ОПРАШИВАЕМЫЕ

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Б

Б

А

А

А

А

А

А

Б

Б

Б

А

А

А

А

Б

А

А

Б

А

2

А

Б

Б

А

В

В

А

В

Б

А

Б

А

Б

А

А

В

В

Б

В

А

3

В

А

А

Б

А

В

А

Б

В

В

В

Б

В

Б

В

В

В

А

В

Б

4

А

А

А

А

В

А

А

Б

А

Б

В

А

Б

А

Б

В

А

А

Б

В

5

А

В

А

В

А

В

А

В

В

В

В

А

В

В

В

А

В

А

В

В

6

Б

Б

Б

А

Б

Б

Б

А

А

Б

А

Б

В

А

Б

В

А

Б

Б

Б

7

Б

А

А

Б

А

А

А

А

Б

Б

Б

А

Б

Б

Б

А

А

Б

А

Б

8

Б

А

А

А

А

Б

А

Б

А

А

Б

А

Б

А

Б

Б

Б

Б

А

Б

9

А

А

А

Б

А

А

А

Б

Б

А

Б

А

А

А

Б

Б

А

Б

Б

А

10

Б

А

Б

А

Б

А

Б

А

Б

А

А

Б

Б

Б

Б

Б

В

Б

Б

В

11

А

Б

В

Б

Б

А

А

Б

В

В

Б

Б

Б

А

Б

В

А

А

В

Б

12

В

А

А

Б

Б

В

А

В

А

В

А

А

В

А

Б

А

А

Б

А

Б

13

А

А

В

А

А

А

А

А

А

А

А

А

А

В

А

В

В

А

А

А

14

А

Б

Б

А

А

Б

А

В

Б

Б

Б

Б

В

Б

Б

Б

В

А

Б

А

15

А

В

В

В

А

А

Б

А

Б

Б

А

А

Б

А

Б

Б

А

А

Б

Б


 

  1. А60%, Б40%                                                 11) А30%, Б45%, В25%
  2. А40%, Б30%, В30%                                     12) А50%, Б25%, В25%
  3. А25%, Б25%, В50%                                     13) А80%, Б0%, В20%
  4. А55%, Б25%, В20%                                     14) А30%, Б55%, В15%
  5. А35%, Б0%, В65%                                       15) А45%, Б40%, В15%
  6. А30%, Б60%, В10%
  7. А50%, Б50%
  8. А50%, Б50%
  9. А60%, Б40%,
  10. А30%, Б60%, В10%

 


 



Информация о работе Бизнес- план "Салона волос для наращивания"