Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2014 в 11:41, творческая работа
Данный бизнес – план разработан индивидуальным предпринимателем Ямовой Аленой Андреевной, представляет внимаю возможных инвесторов магазин волос для наращивания «Злата», с целью финансирования предприятия в объеме 700.000 рублей, на основании договора о предоставлении предприятию кредита. Данный кредит необходим для финансирования затрат на открытие магазина. Предприятие готово погасить кредит и выплатить по нему проценты в течение трех лет с момента его получения. Также, по требованию инвесторов, ИП Ямова А.А. готова предоставить любую дополнительную информацию, необходимую для выдачи кредита.
1. Общая характеристика предприятия (резюме).
2. Характеристика продукции, работы, услуги.
3. Рынки сбыта товаров, услуг.
4. Конкуренция на рынках сбыта.
5. План маркетинга.
6. План производства.
7. Организационный план.
8. Оценка риска и страхование.
9. Финансовый план.
9. Финансовый план
Уставной капитал – минимальный начальный капитал, необходимый для обеспечения нормального функционирования предприятия. Уставной капитал имеет постоянную величину. Таким образом, уставной капитал – это сумма затрат, которые необходимы для того, чтобы предприятие начало работать. Для создания магазина необходимо 700.000 рублей, из них: 1. Приобретение оборудования на сумму 84.560 рублей.
2. Рекламная компания – 35.288 рублей.
3. Аренда помещения – 25.000 рублей.
Все расчеты изложены в Приложении 2.
Приложение №1
Анкета
1. Как вы считаете, нужен ли в нашем городе данный магазин?
а) да; б) нет
2. Необходима ли дополнительная услуга «Доставка почтой и курьером», для юридических и физических лиц?
а) да; б) нет; в) не имеет значения.
3. Хотели бы вы получать СМС – уведомления о новинках, акциях и скидках нашего магазина?
а) да; б) нет; в) мне без разницы.
4. Волосы какого качества, по вашему мнению, должны преобладать в магазине?
а) славянские волосы; б) южно – русские волосы; в) европейские волосы.
5. Хотели бы вы, чтобы в ассортимент товаров были включены парики?
а) да; б) нет; в) не важно.
6. Какую цену на стандартный
набор волос вы считаете
а) 3500-5000; б) 5000 – 8000; в) 8000 – 15000.
7.Интересует ли вас продажа оптом?
а) да; б) нет.
8. Хотели бы вы видеть в
нашем магазине волосы
а) да; б) нет.
9. Интересны ли для вас аксессуар
а) да; б) нет.
10. Как вы считаете, данные продажи адресованы в большей степени, для каких возрастов?
а) 15-20 лет; б) 20 – 30 лет; в) 30 – 45 лет.
11. Вы когда - нибудь пользовались накладными прядями, хвостами, наращивали волосы?
а) да; б) нет; в) нет, но хочу попробовать.
12. Какие цвета волос вы
а) черный; б) коричневый, темно – русый, шоколадный; в) светло – русый, блондин, золотистый блондин, медово – бежевый.
13. Какой график работы нашего магазина, для вас, как для потребителя вас устраивает?
а) 9.00-21.00; б) 10.00-20.00; в) 8.00-17.00.
14. Как вы узнали о нашем магазине?
а) из средств массовой информации; б) от подруг/знакомых; в) через листовки.
15. Обдумывая покупку волос для наращивания, вы выберите информацию о магазине из какого рода СМИ?
а) интернет; б) газета; в) поинтересуюсь у знакомых;
Опрашиваемые потенциальные потребители
Н О М Е Р
В О П Р О С А |
ОПРАШИВАЕМЫЕ | ||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | ||
1 |
Б |
Б |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
А |
А |
Б |
А |
А |
Б |
А | |
2 |
А |
Б |
Б |
А |
В |
В |
А |
В |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
А |
А |
В |
В |
Б |
В |
А | |
3 |
В |
А |
А |
Б |
А |
В |
А |
Б |
В |
В |
В |
Б |
В |
Б |
В |
В |
В |
А |
В |
Б | |
4 |
А |
А |
А |
А |
В |
А |
А |
Б |
А |
Б |
В |
А |
Б |
А |
Б |
В |
А |
А |
Б |
В | |
5 |
А |
В |
А |
В |
А |
В |
А |
В |
В |
В |
В |
А |
В |
В |
В |
А |
В |
А |
В |
В | |
6 |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
А |
Б |
В |
А |
Б |
В |
А |
Б |
Б |
Б | |
7 |
Б |
А |
А |
Б |
А |
А |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
А |
Б | |
8 |
Б |
А |
А |
А |
А |
Б |
А |
Б |
А |
А |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б | |
9 |
А |
А |
А |
Б |
А |
А |
А |
Б |
Б |
А |
Б |
А |
А |
А |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
А | |
10 |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
Б |
Б |
В | |
11 |
А |
Б |
В |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
В |
В |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
В |
А |
А |
В |
Б | |
12 |
В |
А |
А |
Б |
Б |
В |
А |
В |
А |
В |
А |
А |
В |
А |
Б |
А |
А |
Б |
А |
Б | |
13 |
А |
А |
В |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
В |
А |
В |
В |
А |
А |
А | |
14 |
А |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
А |
В |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
Б |
Б |
Б |
В |
А |
Б |
А | |
15 |
А |
В |
В |
В |
А |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
Б |
Информация о работе Бизнес- план "Салона волос для наращивания"