Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 22:28, доклад
У брендинга, как у искусства создания запоминающегося образа в умах целевой аудитории, есть несколько ключевых целей:
Осведомить аудиторию о новом бренде;
Мотивировать его конкурентные преимущества;
Охватить как можно больше целевых покупателей, сформировать как можно более широкую целевую аудиторию;
Повысить лояльность потенциальных покупателей.
Интернет — та среда, которая открывает для брендинга новые возможности, поэтому в последнее время любая рекламная, имиджевая кампания предполагает использование технологий интернет-маркетинга.
Брендинг в интернете
У брендинга, как у искусства создания запоминающегося образа в умах целевой аудитории, есть несколько ключевых целей:
Осведомить аудиторию о новом бренде;
Мотивировать его конкурентные преимущества;
Охватить как можно больше целевых покупателей, сформировать как можно более широкую целевую аудиторию;
Повысить лояльность потенциальных покупателей.
Интернет — та среда, которая открывает для брендинга новые возможности, поэтому в последнее время любая рекламная, имиджевая кампания предполагает использование технологий интернет-маркетинга.
Возможности интернет-брендинга
Брендинг в интернете отличается от других форм брендинга каналом подачи информации, который определяет используемые методы, инструменты и ограничивает возможности интернет-брендинга. Гораздо более широкий охват аудитории, чем у любых традиционных средств массовой коммуникации – СМИ, телевидение, наружная реклама – главное преимущество интернет-брендинга. К тому же информация через интернет распространяется быстрее, а стоимость любых рекламных технологий в сети – ниже.
Инструменты интернет-брендинга
Брендинг в интернете предполагает использование определенных инструментов, отличных от традиционных. Самый яркий пример – собственный web-ресурс предприятия или продукта. Корпоративный сайт, кроме того, что способен выполнять функции полноценного представительства или даже офиса, часто используется как элемент брендинга. Тем не менее, многие из основных средств, как например, привычные всем имиджевая реклама и пропаганда, характерны не только для интернета. Баннеры, логотипы, пресс-релизы, обзоры – все это неотъемлемые элементы бренд-бука любой компании, которые успешно применяются и в интернет-брендинге.
Формы подачи информации
Интернет – универсальная информационная среда, данные в которой могут содержаться в самых разных форматах. Текст, графика, звук, видео, Flash-анимация – все это рекламные инструменты, которые могут в интернете действовать как по отдельности, так и одновременно. Это позволяет использовать широкий набор приемов для работы с аудиторией, сделать кампанию максимально информативной, зрелищной и достигать в результате значительно более высоких результатов на всех этапах брендинга.
Обратная связь
Интернет – это не просто информационный канал, это глобальная площадка для коммуникаций. Простой пользователь интернета – не только представитель аудитории адресатов информации, но непосредственный участник информационного обмена. Интерактивность позволяет превратить любой рекламный процесс в диалог с целевой аудиторией, что всегда сказывается положительно на ее лояльности. По той же причине брендинг в интернете в большей степени способен учитывать потребительское мнение и подстраиваться под него, а все этапы брендинга в интернете проходят быстрее и приводят к более эффективному результату.