Брендинг как наука и искусство

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2014 в 14:05, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность работы. Рыночная экономика требует умения работать по-новому не только от производственников, хозяйственников, коммерсантов, но и от студентов и преподавателей, ученых, практиков, экономистов, инженеров и рядовых рабочих. Особую значимость в этой связи приобретает наличие знаний, связанных с разработкой маркетинговых стратегий и стратегий развития брендов. Это связано с тем, что проблема увеличения количества торговых марок и снижения существенных отличий между ними, хорошо известная потребителям в странах с развитой рыночной экономикой, в настоящее время становится все более актуальной как в целом для России, так и для отдельных ее регионов

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ БРЕНДИНГА 5
1.1.ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ БРЕНДИНГА 5
1.2. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЙ «БРЕНД» И «БРЕНДИНГ» 11
ГЛАВА 2. БРЕНДИНГ В СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧНОЙ СИСТЕМЕ 14
2.1. БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ 14
2.2 НЕОБРЕНДИНГ КАК НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ БРЕНДИНГА 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.Брендинг.doc

— 149.50 Кб (Скачать файл)