Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 22:02, курсовая работа
В такой ситуации единственным решением может стать только применение специальных приемов и методов, имеющих общее название тайм-менеджмент. Само слово "тайм-менеджмент" переводится с английского языка как "управление временем", однако следует заметить, что временем управлять невозможно. Действительно, каждый человек имеет строго определенное количество времени, и у всех людей оно одинаковое. Невозможно как-то повлиять на его количество или скорость его течения. "Управление временем" - это просто громкое название того, что по сути своей является управление самим собой, организацией, людьми с целью ускорения решения проблем, осуществления мероприятий, выполнения работ, действий. Это управление по наиболее рациональному использованию времени.
Данная проблема имеет большое практическое значение, как для руководителей, так и для любого человека.
Цель курсовой работы: изучить методы структурирования и планирования для осуществления функций управления.
Введение …………………………………………………………………………….3
1.Рабочее время: понятие, структура и значение…………………………………6
2. Принципы эффективного использования рабочего времени…………………11
3.Методы учета и измерения использования времени…………………………...17
4 Тайм-менеджмент как система управление временем…………………………22
4.1 Тайм-менеджмент………………………………………………………………22
4.2 Причины дефицита времени…………………………………………………...24
4.3 Основные методы тайм-менеджмента………………………………………...28
Вывод ……………………………………………………………………………….33
Список литературы ………………………………………………………………...36
На эффективность
Главной из причин больших потерь рабочего времени является неумение персонала организовывать свой труд и неэффективное распоряжение рабочим временем, отсутствие четкой системы самоорганизации.
Человек, остро чувствующий ценность даже самого крошечного промежутка времени, успевает многое, и кажется, что он не суетится и не спешит. Для эффективного использования не только рабочего времени, но и своего личного времени существуют объективные организационные законы и принципы. Нужно постараться проанализировать свои действия, расходы времени, технику работы. Чтобы стать организованным человеком, нужно преодолеть себя, нужно иметь волю и упорство.
Как говорится, то, как
мы используем наше время, говорит о
том, кто мы, и те же факторы, которые
снижают эффективность
Управлять своим временем может каждый. Научившись этому, человек сможет к лучшему изменить не только собственную карьеру, но и жизнь.
Список литературы
12. Материалы сайта www.improvement.ru
13. Материалы сайта www.akmr.ru
14. Материалы сайта www.top-manager.ru