Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 21:39, курсовая работа
Туристический рынок - структурная часть национального и мирового рынка. В настоящее время сфера услуг и прежде всего туристских услуг получает стремительное развитие.
Актуальность темы исследования связана с экономическими интересами российского общества, т.к. туристический бизнес создает значительную часть ВВП и является существенной опорой экономического благополучия. Этот вид бизнеса помогает также и в решении политических, гуманитарных, экологических, социальных и многих других проблем.
Введение.......................................................................................................................3-4
Глава 1. Инвестиционный проект: теоретическо-методические основы..............5-18
1.1. Теоретические основы инвестиционного проекта...........................................5-11
1.2. Методика разработки бизнес – плана инвестиционного проекта в области туристических услуг................................................................................................11-15
1.3. Проблемы, тенденции, перспективы турбизнеса в Ивановской области....16-18
Глава 2. Разработка бизнес – плана инвестиционного проекта в туристической фирме ООО «Астравел»................... ......................................................................19-39
2.1. Резюме туристического агентства ООО «Астравел».....................................20-21
2.2.Описание туристического продукта.................................................................21-27
2.3 Конкуренция и анализ рынка сбыта.................................................................27-31
2.4. План маркетинга...............................................................................................32-34
2.5. Оценка эффективности инвестиционного проекта.......................................34-37
2.6. Оценка риска инвестиционного проекта........................................................37-39
Заключение...............................................................................................................40-41
Библиография...........................................................................................................42-43