Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2014 в 08:48, контрольная работа
Мира, в котором пользователи глобальной сети могли только читать информацию, больше нет. С каждым днем Интернет все больше становится сферой ведения бизнеса. Интернет-услуги, интернет-магазины, интернет-банкинг – и этот список пополняется. Потребитель стал более доступным, темп работы более ускоренным, товары и услуги продаются без торговых фирм, продавцы не видят покупателя и не тратят времени на операции погрузки-разгрузки товара .
Введение 3
1 Определения виртуальной организации: 5
а) определения термина «виртуальная организация»
б) «виртуальный менеджмент»
в) «виртуальный менеджер» 5
5
5
2 Цели и структура 6
3 Формирование виртуального пространства 8
4 Виды виртуальных организаций 10
Заключение 11
Список использованных источников и литературы 13