Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 17:27, курсовая работа
Актуальность данной темы обусловлена тем, что организация системы сбыта – это элемент коммерческой деятельности, которая в современных рыночных условиях – это не дань моде, а объективная необходимость, проверенная практикой. Доказательством тому успешная эффективная работа предприятий, который используют в своей деятельности элементы маркетинга для планирования и реализации целей деятельности.
Целью данной работы является рассмотрение организации системы сбыта производственной компании г.Владивостока.
Введение 3
1 Теоретические аспекты сбытовой деятельности предприятия 5
1.1 Сбытовая деятельность предприятия, сущность и содержание 5
1.2 Организация и методы сбыта 9
2 Анализ сбытовой деятельности ОАО «Владивостокский молочный
комбинат»………………………..…………........................................................ 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 17
2.2 Анализ сбытовой политики ОАО «Владивостокский молочный
комбинат» в системе коммерческих отношений 23
3 Совершенствование сбытовой деятельности предприятия 31
3.1 Совершенствование планирования сбыта 31
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Рисунок 5 - Организационная структура
отдела сбыта
Структура
отдела довольно проста, идёт
функциональное разграничение
Сбытовая политика предприятия
разрабатывается и
Функции отдела обеспечивают реализацию сбытовой политики ОАО «Владивостокский молочный комбинат»: