Владивостокский молочный комбинат

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 17:27, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной темы обусловлена тем, что организация системы сбыта – это элемент коммерческой деятельности, которая в современных рыночных условиях – это не дань моде, а объективная необходимость, проверенная практикой. Доказательством тому успешная эффективная работа предприятий, который используют в своей деятельности элементы маркетинга для планирования и реализации целей деятельности.
Целью данной работы является рассмотрение организации системы сбыта производственной компании г.Владивостока.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты сбытовой деятельности предприятия 5
1.1 Сбытовая деятельность предприятия, сущность и содержание 5
1.2 Организация и методы сбыта 9
2 Анализ сбытовой деятельности ОАО «Владивостокский молочный
комбинат»………………………..…………........................................................ 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 17
2.2 Анализ сбытовой политики ОАО «Владивостокский молочный
комбинат» в системе коммерческих отношений 23
3 Совершенствование сбытовой деятельности предприятия 31
3.1 Совершенствование планирования сбыта 31
Заключение 33
Список использованной литературы 36

Вложенные файлы: 1 файл

ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ.doc

— 273.50 Кб (Скачать файл)


Рисунок 5 - Организационная структура отдела сбыта                                                  ОАО «Владивостокский молочный комбинат»

 

         Структура  отдела  довольно проста, идёт  функциональное разграничение обязанностей, т.е. есть специалисты, занимающиеся  непосредственно торговыми точками в г.Владивосток, Уссурийск, Находка. В их обязанности входит контролировать реализацию готовой продукции в данном регионе. Им подчиняются товароведы, которые сопровождают готовую продукцию до места назначения, следят за сохранением её качества и количества. Заведующий складом готовой продукции обязан принять с производственного цеха необходимый ассортимент и подготовить его к отгрузке, в чём ему обязаны помогать грузчики и водители - экспедиторы. Маркетолог отдела сбыта проводит маркетинговые исследования, в случаях возникновения трудностей со сбытом, выясняет причину этого и устраняет её. Совместно с  ним работает менеджер по рекламе, который занимается проведением рекламных компаний проведением мероприятий Паблик Рилейшнз. Численность отдела сбыта составляет 20 человек. Всю полноту ответственности за качество и своевременность  выполнения возложенных   на отдел задач  и функций  несёт начальник отдела, которые подчиняется непосредственно заместителю директора по сбыту.

Сбытовая политика предприятия  разрабатывается и осуществляется с участием отдела сбыта, в задачи которого входит:

  1. Своевременная подготовка и заключение договоров  на поставку    готовой продукции.
  2. Обеспечение выполнения планов  поставки продукции в срок и по номенклатуре  в соответствии с заключенными договорами.
  3. Обеспечение  соблюдения  норматива остатков готовой продукции.
  4. Контроль  за поставкой продукции структурными единицами.
  5. Обеспечение правильного учёта приёмки  и отчётности  по отгрузке продукции.

 Функции отдела обеспечивают  реализацию сбытовой политики  ОАО «Владивостокский молочный комбинат»:

  1. Обеспечение  успешной  коммерческой деятельности предприятия по сбыту готовой продукции.
  2. Подготовка  и заключение договоров  с покупателями на поставку выпускаемой продукции.
  3. Участие совместно  с соответствующими службами  предприятия в формировании годовых, квартальных, месячных номенклатурных  планов производства и  суточных  планов-графиков сдачи готовой продукции  для обеспечения поставок в установленные сроки по номенклатуре.
  4. Увязка планов запуска  в производство   и поставки продукции с  производственными службами и цехами предприятия с целью обеспечения сдачи готовой продукции в сроки  и номенклатуре в  соответствии с заключёнными договорами.
  5. Ежемесячный, ежеквартальный анализ выполнения плана поставок  и принятие мер  по выполнению цехами  задолженности  по поставке продукции.
  6. Участие в организации выставок, ярмарок и других мероприятиях по рекламе продукции.
  7. Проведение мероприятий по ликвидации необоснованных  расходов по сбыту продукции.
  8. Участие в совершенствовании сбытовой сети  и форм дос<span c

Информация о работе Владивостокский молочный комбинат