Внешние факторы воздействия на организацию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 12:27, контрольная работа

Краткое описание

Работа выполнена в виде таблицы.

Вложенные файлы: 1 файл

внешние факторы воздействия на организацию.doc

— 32.50 Кб (Скачать файл)
    Внешняя среда

      предприятия

Возможности Стратегические  решения Необходимость

использования

    поставщики
Группа поставщиков  является мощным фактором воздействия  в следующих случаях:

-Она находится  под влиянием всего нескольких  компаний.

-Ее продукция  уникальна, дифференцирована либо построена система издержек переключения.

-Группа поставщиков  не испытывает конкурентного  давления.

-Группа поставщиков  представляет определенную угрозу  прямой интеграции в бизнес  отрасли-покупателя.

-Потребители  не являются важными клиентами для группы поставщиков.

  Обязательно
         потребители
группа покупателей  обладает значительной силой:

-Покупатели  сконцентрированы, их немного, и  они осуществляют закупки в  больших масштабах.

-Товары, приобретаемые  в отрасли, стандартны или не  дифференцированы.

-Продукты, закупаемые  в отрасли, являются компонентами  их собственной продукции и  представляют существенную часть  издержек покупателей.

-Покупатели  зарабатывают небольшую прибыль,  которая побуждает их снизить  издержки, связанные с закупочной  деятельностью.

-Продукция, предоставляемая  отраслью-поставщиком, не влияет  на качество товаров и услуг  покупателей.

-Продукты отрасли  не экономят средства покупателя.

  Обязательно
конкуренты -Качество / характеристика  товара  

-Репутация / имидж

-Производственные  возможности 

-Технологические  навыки

-Сбытовая сеть

-Маркетинг / реклама

-Финансовое положение

-Издержки в сравнении с конкурентами

-Обслуживание клиентов

-Взвешенная оценка 

                  
  Если позволят ресурсы
    Общественная  среда: (технологии, право, экономика, социокультурные и политические факторы, макросреда)
При определении  привлекательности отрасли важными  являются следующие факторы:

-Емкость рынка  и прогнозируемый темп роста

-Интенсивность  конкуренции

-Требуемые технологические  и производственные навыки

-Потребность  в капитале

-Сезонные и  циклические факторы

-Доходность  отрасли

-Социальные, политические, правовые факторы и факторы  окружающей среды.

-Стратегическое  соответствие другим отраслям, в  которые диверсифицировалась компания.

  Если позволят ресурсы


Информация о работе Внешние факторы воздействия на организацию