Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2015 в 10:04, контрольная работа
Под внутренней средой понимается хозяйственный организм фирмы, включающий управленческий механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и производственно сбытовой деятельности фирмы. Она заключает в себе тот потенциал, который даёт возможность организации функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определённом промежутке времени. Когда речь идёт о внутренней среде фирмы, имеется ввиду глобальная структура фирмы, охватывающая все производственные предприятия фирмы, финансовые, страховые, транспортные и другие подразделения, входящие в фирму, независимо от их местоположения и сферы деятельности. Но внутренняя среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….……4
1. Переменные внутренней среды организации ……………………………….…...5
1.1 Внутренние переменные ……………………………………………………..5
1.2 Взаимосвязь внутренних переменных ………………………………………11
2. Анализ внутренней среды ………………………………………………………...12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………...……..15
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………………….……16
От внутренних переменных, от которых зависит внутреннее благополучие организации, и их взаимодействие способствует достижению общих целей организации. Однако успех организации также зависит от внешнего окружения организации, без которого не возможен жизненный цикл любой организации.
Таким образом, главное, что необходимо усвоить – то, что внешние факторы в совокупности с факторами внутренней среды оказывают решающее воздействие на функционирование организации. Все переменные тесно переплетаются и влияют друг на друга. Менеджер должен уметь анализировать все эти факторы в совокупности, не упуская ни одного из виду, и принимать верное решение.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 2008.
2. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. - М., 2008.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М., 2007.
4. Басовский Л.Е. Менеджмент. - М., 2000.
5. Круглова Н.Ю. Основы менеджмента.- М.: КНОРУС, 2010.
6. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента. - СП., 2008.
6. www.marketing.spb.ru