Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2012 в 19:46, курсовая работа
Инновационный менеджмент (ИМ) является одной из основных сфер деятельности любой фирмы. Сфера ИМ непосредственно связана с маркетингом фирмы, причем эта связь двухсторонняя. Подразделения ИМ должны опираться в своей деятельности на маркетинговые исследования запросов и состояния рынка, и, следовательно, можно сказать, что они должны работать по заданию служб маркетинга. С другой стороны, отслеживание тенденций научно-технического процесса, прогнозирование и собственно разработка новых изделий требуют со стороны подразделений сферы ИМ постановки задач маркетинговым службам по проведению соответствующей оценки рыночного потенциала новых изделий.
Введение………………………………………………………………………...……..…3
1. Теоретические основы стратегического планирования……………………....….....5
1.1. Понятие инновации и инновационного процесса…………….….……….…...13
1.2. Научно-техническая и инновационная деятельность……………….….….….27
1.3. Организационные структуры инновационного менеджмента………….….....31
2. Выбор и внедрение инновационной стратегии в деятельность предприятия...…41
2.1 Значение выбора стратегии…………………………………………………….41
2.2. Методы выбора инновационной стратегии…………………………..……….46
2.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………………57
Заключение…..……………………………………………………………………….…60
Список использованных источников……………………………….…………….…...61