Глобальные стратегии конкуренции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 15:04, курсовая работа

Краткое описание

Стратегия – программа, план, генеральный курс субъекта управления по достижению им миссии предприятия и стратегических целей в любой области деятельности. Стратегическая программа или план представляет собой технологический документ, предусматривающий постановку цели, конкретную постановку задачи, срок ее исполнения, назначение ответственных за реализацию цели и решение задачи, источники финансирования, алгоритм решения задачи и получение необходимого результата. Программа должна создаваться на обоснованных расчетах.

Вложенные файлы: 1 файл

Глобальные стратегии конкуренции.docx

— 84.15 Кб (Скачать файл)

 

Рисунок 5.1. Иерархическая  пирамида целей

 


 

Подцель 1 (подразделение 1)


 

 

 Подцель 2 (подразделение 2)


 

 

Подцель 3 (подразделение 3)


 

Подцель n (подразделение n)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Аникеев С. «Методика разработки плана маркетинга». Москва. Фолиум. Информ-Студио 1996 г.
  2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Санкт-Петербург.  «Питер». 1999 г.
  3. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. Киев. МП «Итем» ЛТД «Юнайтед» Лондон Трейдлимитед (Москва-Лондон) 1995 г.
  4. Бланк И.А. Стратегия и тактика управления финансами. Киев. МП «Итем» ЛТД - СП «Адеф-Украина» 1996 г.
  5. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. Учебное пособие. Москва. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 1997 г.
  6. Калюжный И.Л. «Инновационный менеджмент». Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Письмо Минобразования Украины № 14/18.2-219 от 05.03.2001 г.
  7. Калюжный И.Л. Организация интегрированного цикла «Наука-производство-рынок». Учебное пособие. Севастополь «Каламо» 2000 г.
  8. Карлоф Б. Деловая стратегия. Москва. Экономика. 1991 г.
  9. Меекоп М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Москва. «Дело». 1998 г.
  10. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Москва. «Банки и биржи». Издательское объединение ЮНИТИ. 1998 г.
  11. Фахутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Москва. ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез. 1997 г.

 

 

 


Информация о работе Глобальные стратегии конкуренции