Государственное управление социально-культурной

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 11:17, контрольная работа

Краткое описание

Работа содержит 3 вопроса с ответами по "Менеджменту"

Содержание

1.Вопрос 68. Государственное управление социально-культурной

сферой……………………………………………………………………. с. 3

2. Вопрос. 80.Государственный заказ ……………………………….….. с. 21

3.Вопрос 112. Роспуск Государственной Думы. Составить схему

действий на основе ч.4 ст.111, ч.3, 4 ст.117 Конституции РФ……….. с. 27
4.Список литературы……………………………………………………... с. 28

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная работа по сист.гос.упр..doc

— 144.50 Кб (Скачать файл)

     Под государственным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации в целях обеспечения государственных нужд.

     Государственный контракт  заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений  Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

     После определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, заказчик вправе отказаться от заключения контракта в случае установления факта:

1) проведения  ликвидации участников размещения  заказа - юридических лиц или проведения в отношении участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей процедуры банкротства;

2) приостановления  деятельности указанных лиц в  порядке, предусмотренном Кодексом  Российской Федерации об административных  правонарушениях;

3) предоставления  указанными лицами заведомо ложных  сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или  частью 2 статьи 35 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

4) нахождения  имущества указанных лиц под  арестом, наложенным по решению  суда, если на момент истечения  срока заключения контракта балансовая  стоимость арестованного имущества  превышает двадцать пять процентов  балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

     Заказ признается размещенным со дня заключения государственного контракта.

     При заключении государственного  контракта на поставку энергетических ресурсов проект такого контракта, направляемый государственным заказчиком поставщику, должен быть основан на объеме потребления энергетических ресурсов, согласованном в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.

    Расторжение государственного или муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

     В случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного государственным контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). В государственный контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного государственным контрактом.

      Размещение заказа может осуществляться:

1) путем  проведения торгов в форме  конкурса, аукциона, в том числе  аукциона в электронной форме;

2) без  проведения торгов (запрос котировок,  у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

     Перечни товаров, работ, услуг,  размещение заказов соответственно  на поставки, выполнение, оказание  которых осуществляются путем  проведения аукциона, устанавливаются  Правительством Российской Федерации. В случае если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных нужд путем проведения конкурса не допускается.

         Решение о проведении совместных торгов для нужд обороны страны и безопасности государства принимается Правительством Российской Федерации.

     При размещении заказов к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим, предусматривающий, что такие товары, работы, услуги допускаются для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, если иное не установлено международным договором Российской Федерации или иными федеральными законами.

     Правительством Российской Федерации могут устанавливаться запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства.

     В размещении заказов также  могут участвовать учреждения  уголовно-исполнительной системы  и организации инвалидов, а также субъекты малого предпринимательства (за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства).

     Информация о размещении заказов  публикуется в официальных печатных изданиях, а также  на официальных сайтах Российской Федерации и субъектов РФ.

     Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

РОСПУСК ГОСУДАРСТВЕННОЙ  ДУМЫ.

  СОСТАВИТЬ СХЕМУ  ДЕЙСТВИЙ НА ОСНОВЕ 

Ч.4 СТ.111, Ч.3, 4 СТ.117 КОНСТИТУЦИИ  РФ

 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция  Российской Федерации. Москва, 1993.

2. Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров,

    выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных

    нужд». Москва, 2005.

3. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право.

    Москва, 2002.

4. Шмидт Г. Социальная политика как составляющая часть социальной  

    рыночной экономики. Москва, 2003.

5.Бузляков Н.И. Методы планирования и повышения уровня жизни.

   Москва, 2002.

6. Пикулькин А.Б. Система государственного управления. Москва, 2004.

7. Государственное управление: основы теории и организации. Учебник.

    Том 2. Под ред. В.А. Козбаненко. Москва, 2002.  
 
 
 

Информация о работе Государственное управление социально-культурной