Делегирование полномочий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 00:35, практическая работа

Краткое описание

ООО «Добрый холод» занимается ремонтом, обслуживанием, продажей и монтажом холодильного оборудования, а с недавнего времени еще и кондиционеров. Компания была создана в 2008 году как ремонтная фирма, но стала быстро развиваться. Сейчас около 60% выручки ей приносят продажи и монтаж холодильных систем (подавляющее большинство клиентов — предприятия), в прошлом году оборот компании составил около 12 млн руб.

Вложенные файлы: 1 файл

кейс.doc

— 100.00 Кб (Скачать файл)

 

Ну на самом Александ Табелиров молодец. Проявить смекалку, предприимчивость, находчивость в столь раннем возрасте, за него только можно порадоваться.Согласно выкладкам на сайте, 15 монтажей в месяц приносят 60% прибыли, 300 клиентов законтрактованы на обслуживание и 140 заказов ежемесячно дополнительно обслуживают механики, это приносит 40% прибыли. У Александра опасения в уводе клиентов и необходимо выделить время на отдых. Разобъем задачу на 2 подзадачи: 
1) Контроль над 40% прибыли 
Клиент "девочка-администратор ресторанов" в любом случае в первый раз позвонит в его фирму, а вот второй раз она может вызвать и мастера в "черную". Как с этим работать? Установить обратную связь с клиентами и искать способы заинтересовать их продолжить работу с ФИРМОЙ. После выезда и устранения проблем обзвон или рассылка писем по электронной почте клиентам. С указанием преимуществ работы с ФИРМОЙ, а не с персональным механиком. Это скорее всего гарантия на работы, что конечно не потянет одиночка, т.к. это убытки. Предлагать заключать контракт на ежемесячное обслуживание. Так клиентам будет выгоднее и они смогут мотивировать отказ одиночкам. Лично выезжать к клиентам которые повторно не звонят в течении долгого времени. Так Александр сможет отслеживать левые заказы механиков. Как дополнительный вариант- выдать смарт телефоны с функцией записи передвижения механика в течении рабочего времени, это позволит установить дополнтельный контроль над сотрудниками в рабочее время и может выявить скрытые резервы (оптимизация штата персонала и составления графика посещения клиентов). эти меры позволят разгрузить большую часть рабочего времени Александра. 
2) 60% прибыли: 
Это необходимо контролировать самому и для мотивации менеджеров выставлять планы, за которые будут премиальные.  
3)Общие рекомендации: 
Выстроить четкую систему оплаты труда, прозрачную. Чтобы каждый сотрудник знал сколько он сможет заработать проработав месяц, два, год и т.д. Сделать надбавки за стаж. Механиков замотивировать - чем больше заявок обслужил, тем больше заработал. Тогда и механикам не придется брать левые заказы в после рабочее время, у всех семьи, свои интересы (хобби) и т.д.  
 
Контроль передвижения через смартфон, прозрачная система начисления зарплаты, Принцип больше сделал, больше заработал позволит свести к минимуму риски ухода клиентов, по большей части разгрузит рабочий день Александра.

 

Еще  хотелось бы посоветовать Александру: на лицо полное отсутствие доверия к людям, к своей команде. Один раз потеряв сотрудника, который создал свою компанию, нельзя на этом зацикливаться и не доверять всем тотально. В данном случае Александр занимается не своим делом - стратегическое развитие бизнеса, а сам занимается ремонтом, берет на себя сложные заказы и прочее. Думаю все сотрудники должны бть универсальны, а не разбиты по категориям - я устанавливаю только трубы, я только выносной холод и прочее. Все должен уметь каждый из мастеров. В данном случае необходимо найти надежного человека с хорошими рекомендациями и не обязательно в возрасте, гланое хороший опыт, умение работать с людьми, без такого человека директор так и будет бегать по объектам и крутить гайки, а не развивать бизнес. Данного человека необходимо замотировать не только хорошей заработной платой, но и дополнительными бонусами, которые он не получит у конкурентов - такие как ДМС, сотовая связь, годовой бонус от прибыли или выполнения плана. Еще раз повторю - нельзя всем тотально не доверять, люди все равно будут уходить и это не избежно. Неолбходимо находить подход к людям, в этом и есть основная из задач управленца, занимаясь всей остальной работой, Александру просто некогда занимться этим вопросом. Развивайте компанию, мыслите, ищите новые пути оптимизации и стройте крепкую команду, ведь люди - это главное в любом бизнесе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Заключение рассуждения

 

1. Установить обратную связь  с клиентами и заинтересовать  их продолжить работу с фирмой. После выезда и устранения проблем — обзвон или рассылка писем по электронной почте клиентам с указанием преимуществ работы с компанией, а не с персональным механиком.

2. Предложить гарантию на работу. Заключать контракт на ежемесячное  обслуживание.

3. Лично выезжать к клиентам, которые повторно не звонят в течение долгого времени — это даст возможность отслеживать «левые» заказы механиков.

4. Выдать сотрудникам смарт-телефоны  с функцией записи передвижения  механика в течение рабочего  времени. Это позволит установить дополнительный контроль.

5. Выстроить прозрачную систему  оплаты труда, чтобы каждый  сотрудник знал, сколько он сможет  получать, проработав в компании  месяц, два, год и т. д.  Сделать надбавки за стаж.

6. Мотивировать механиков: чем  больше заявок обслужил, тем больше заработал.


Информация о работе Делегирование полномочий