Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2014 в 22:20, курсовая работа
Деловые отношения - это отношения не только между руководителем и подчиненными, но и между членами группы. Эффективность работы коллектива, его способность решать поставленные задачи во многом зависит от отношений, а также от господствующего в группе "настроя" сотрудников, который, при прочих равных условиях, обусловлен, во-первых, качественным составом персонала и, во-вторых, особенностями неформальных отношений между руководителем и подчиненным.
Введение………………………………………………………………………..3
1 Глава. Понятие, структура и функция делового общения………………...4
1.1. Понятие делового общения………………………………………………4
1.2. Структура и функция общении…………………………………………..6
2 Глава. Общие этические принципы и характер делового общения……..10
2.1. Понятие принципов делового общения………………………………...10
2.2. Этика делового общения «сверху – вниз» ……………………………..11
2.3. Этика делового общения «снизу – вверх»……………………………...15
2.4. Этика делового общения по горизонтали……………………………....16
Заключение………………………………………………………………….....19
Список литературы……………………………………………………………20