Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 20:54, доклад
Потребности и интенсивность потребления очень тесно связаны с демографическими переменными. Их выявление также необходимо для правильной оценки размера целевого рынка и его наиболее эффективного охвата.
Демографические характеристики покупателей
Переменные сегментации | Демографические характеристики сегментации |
Возраст (лет) | 30 и более |
Пол | Женский |
Размер семьи | 3 и более |
Жизненный цикл семьи | Молодая семья с 1 и более детьми; зрелая семья с 1 и более детьми; |
Профессия (род занятий) | Домохозяйки; лица умственного труда; квалифицированные рабочие |
Уровень доходов в месяц (тыс. руб.) | 10-20 (из расчета на одного члена семьи) |
Национальность | Русские |
Потребности и интенсивность
потребления очень тесно
Нужды потребителей изменяются с возрастом. Наша продукция нацелена на людей в возрасте от 30 и более лет, так как на наш взгляд именно они особенно заботятся не только о вкусовых качествах продукта, но и о его влиянии на здоровье. Так как мы собираемся распространять нашу продукции в первую очередь через супермаркеты, то наш чай скорее всего будет куплен в процессе «затаривания» продуктами на семью. В большинстве случаев этот процесс осуществляется женщинами, вследствие этого наш продукт в первую очередь нацелен на эту аудиторию. Женщины, несомненно, больше следят за своим здоровьем, следовательно, целебные качества покупаемых ее продуктов играют большую роль. Для женщины с детьми эти качества продукции еще более важны, ведь для любой матери нет ничего важнее чем здоровье ее детей. Род занятий не имеет существенного значения в сегментации потребителей для данного товара, ведь вне зависимости от рода деятельности, теоретически натуральный чай, подходящий для употребления всей семьей подойдет и для домохозяйки и для бизнес-леди с семьей. Так как чай «Былина» будет предлагаться по средней цене, мы решили что он будет наиболее востребован у людей со среднем или ниже достатком. Что касается национальности, исходя из того, что наш чай будет представлен на российском рынке- целевыми покупателями будут русские.
(Я думаю это
лучше будет написать после
всех признаков
Информация о работе Демографические характеристики потребителей