Демографические характеристики потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 20:54, доклад

Краткое описание

Потребности и интенсивность потребления очень тесно связаны с демографическими переменными. Их выявление также необходимо для правильной оценки размера целевого рынка и его наиболее эффективного охвата.

Вложенные файлы: 1 файл

Демографические характеристики покупателей.docx

— 19.21 Кб (Скачать файл)

Демографические характеристики покупателей

Переменные  сегментации Демографические характеристики сегментации
Возраст (лет) 30 и более
Пол Женский
Размер  семьи 3 и более
Жизненный цикл семьи Молодая семья с 1 и более детьми; зрелая семья  с 1 и более детьми;
Профессия (род занятий) Домохозяйки; лица умственного  труда; квалифицированные рабочие
Уровень доходов в месяц (тыс. руб.) 10-20 (из расчета  на одного члена семьи)
Национальность Русские

 

Потребности и интенсивность  потребления очень тесно связаны  с демографическими переменными. Их выявление также необходимо для правильной оценки размера целевого рынка и его наиболее эффективного охвата.

Нужды потребителей изменяются с возрастом. Наша продукция  нацелена на людей в возрасте от 30 и более лет, так как на наш  взгляд именно они особенно заботятся  не только о вкусовых качествах продукта, но и о его влиянии на здоровье. Так как мы собираемся распространять нашу продукции в первую очередь через супермаркеты, то наш чай скорее всего будет куплен в процессе «затаривания» продуктами на семью.  В большинстве случаев этот процесс осуществляется женщинами, вследствие этого наш продукт в первую очередь нацелен на эту аудиторию. Женщины, несомненно, больше следят за своим здоровьем, следовательно, целебные качества покупаемых ее продуктов играют большую роль. Для женщины с детьми эти качества продукции еще более важны, ведь для любой матери нет ничего важнее чем здоровье ее детей.  Род занятий не имеет существенного значения в сегментации потребителей для данного товара, ведь вне зависимости от рода деятельности, теоретически натуральный чай, подходящий для употребления всей семьей подойдет и для домохозяйки и для бизнес-леди с семьей. Так как чай «Былина» будет предлагаться по средней цене, мы решили что он будет наиболее востребован у людей со среднем или ниже достатком. Что касается национальности, исходя из того, что наш чай будет представлен на российском рынке- целевыми покупателями будут русские.

(Я думаю это  лучше будет написать после  всех признаков сегментирования. ) Прорезюмировав все выше сказанное, составим примерный портрет предполагаемого покупателя: счастливая жена и заботливая мать, для нее на первом месте всегда стоит семья, она заботится о здоровье всех ее членов, но при этом не забывает об экономии и тратит деньги зря. Мы не хотим сказать, что наш чай не может быть коплен кем-либо другим, но на наш взгляд именно такие люди будут составлять «тяжелую половину».


Информация о работе Демографические характеристики потребителей