Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 20:06, курсовая работа
Целью курсовой работы является показать сущность и значение рекламного агентства, показать структуру рекламного агентства, а так же на примере РА « Арт-Эль» подробней познакомиться с деятельностью BTL- агенств.
Наименование подразделений
в различных агентствах может
быть различным: отделы, департаменты,
сектора, службы и др.
Иногда в структуре агентства выделяется
отдел маркетинга, который осуществляет
маркетинговые исследования (сам или заказывает
исследование у специализированных фирм),
производит анализ рынков рекламируемых
товаров и рекламного рынка, организует
сбор информации о фирме-клиенте и ее товарах,
контролирует эффективность рекламных
кампаний.
В дополнение к указанным подразделениям
в агентстве может существовать также
наблюдательный совет, состоящий из авторитетных
людей агентства, которые анализируют
и дают оценку всем Разрабатываемым в
агентстве рекламным кампаниям.
К вспомогательным подразделениям рекламного
агентства относятся такие, как финансовый,
хозяйственный отделы, бухгалтерия, курьерская
служба.
В крупных агентствах при наличии большого
числа клиентов вводится должность трафик
менеджера, который ежедневно отслеживает
ход выполнения заказов клиентов, координирует
работу всех участков, вовлеченных в разработку
и выполнение рекламных кампаний.
Кадровый состав
агентства.
Несколько подробнее поговорим о тех,
кто работает в рекламном агентстве, о
его кадровом составе. Структура агентства
определяет, какие профессии должны быть
в нем представлены.
С первого взгляда может показаться, что
все работающие в рекламном агентстве
занимаются исключительно творческой
работой. На самом деле больше 2/3 штата
вообще не решают творческих задач. Круг
их занятий совершенно иной: работа с СМИ,
исследовательская работа, работа с подрядчиками
и клиентами и т.п.
Но прежде всего надо говорить о творческих
сотрудниках, работающих в агентстве.
Они являются «генераторами» агентства.
По ним судят об уровне его работы. Такие
работники имеют творческие профессии:
художественное, филологическое, журналистское
образование. На них лежит задача разработки
рекламных текстов и графического оформления
рекламы, они пишут сценарии и разрабатывают
рекламную концепцию.
Вторая группа сотрудников — это специалисты
маркетинга, отвечающие за исследования
рынка и средств массовой информации,
специалисты, хорошо знающие медийное
дело: планирование и закупки рекламного
пространства.
Третья группа сотрудников — те, кто работает
непосредственно с клиентом. Здесь важны
такие качества, как профессиональные
Знания рекламы и маркетинга, умение наладить
деловые связи с клиентом, коммуникабельность,
способность генерировать идеи, эрудиция,
хороший вкус и многое другое.
В агентстве нельзя обойтись без представителей
технических профессий, кто занимается
вопросами производства рекламных сообщений,
— полиграфистов, технологов и др. Они
напрямую связаны с производителями: продакшн
компаниями, агентствами по производству
POS-материалов, агентствами по производств,
сувениров и др.
Как мы видим, в рекламном агентстве полного
цикла работают специалисты многих профессий,
но при этом они должны хорошо разбираться
во всех тонкостях рекламного дела.
Деятельность РА «Арт-Эль».
Рекламное агентство “Арт-Эль» - это агентство btl-маркетинга: рекламы 21 века. Агентство создано в 2007 году, что бы качественно и эффективно работать на рынке Южного Федерального Округа. Агентство оказывает услуги по разработке и организации btl-проектов и event-мероприятий.
Персонал агентства:
главный офис находится в Ростове-на-Дону, Гениральный директор – Беловодова Эльвира,
Главный менеджер в Краснодаре – Лях Алина, клиент-менеджер- Лях Анна.
г. Ростов-на-Дону
пр. Ворошиловский, 87/65, оф 1010
тел: (863) 239–94–39, 239–94–68
факс (863) 239–94–28
e-mail: art-el@aaanet.ru
г. Краснодар
ул. Гоголя, 74, оф 10
тел: (861) 275-26-88
моб.+7(918) 029 68 62
e-mail: krasnodar@art-el.net
Для своих клиентов агентство продвигает их торговые марки, товары, услуги. И делает это ярко, талантливо, красво. Агентство молодое и перспективное, обладает достаточным опытом и знаниями, что бы эффективно, быстро и квалифицированно выполнить любой заказ.
Комплекс услуг в сфере BTL :
Consumer promotion ( промо-акции для потребителей) предполагают организацию и проведение в торговых каналах рекламных и стимулирующих мероприятий, направленных на конечных потребителей, с использованием промо- персонала.
Механики данного направления:
Sales promotion ( стимулирование продаж) предполагает организацию в торговых каналах рекламных и стимулирующих мероприятий, направленных на конечных потребителей, без участия промо-персонала.
Механика данного направления:
Trade promotion( стимулирование торгово-проводящей сети)
Механика данного направления:
Организация «под ключ» специальных мероприятий.
Клиенты: «Коркунов», «Вкуснотеево», кафе «Суши-Мания», семечки « Плёвое дело», издательский дом « Труд», ТД « Химик», «Катюша» и др.
Аналитические , финансовые, показатели хозяйственной деятельности.
Среднее количество персонала агентства « Арт-Эль» в год ( 2010г)- 71 чел.
Колличество проектов в год (2010г) – 80 проектов.
Оборот финансовых средств год(2010г)- 2 млн. руб.
Опись оборудования: 2 компьютера, 2 телефона, 1 сканер, 1 принтер, 1 факс, 2 рабочих стола, 1 стол для тренингов.
Структура управления организацией.
Отдел развития бизнеса |
Отдел по работе с клиентами |
Отдел реализации проектов |
Креативный отдел |
Отдел производства |
IT- отдел |
Администрация холдинга |
Стратегическое планирование |
Группа1 |
Логистика. Закупка, букинг |
Группа1 |
Производство и закупка сувенирной продукции |
поддержка |
Финансы |
Аналитика |
Группа2 |
Проектный персонал |
Группа2 |
Производство ПОСМ-ов и униформы |
Базы данных |
Региональное управление |
Группа3 |
Координаторы проектов в Ростове-на-Дону |
Группа3 |
Отдел по работе с персоналом | |||
Группа4 |
Регионы |
Обслуживание офиса | ||||
Краснодар |
Сочи, Анапа, Геленджик, Ставрополь, Пятигорск, Новороссийск,Нальчик, Адлер, Воронеж, Краснодар, Таганрог и др. |
Заключение.
В данной курсовой работе было
раскрыто общее понятие рекламного
агентства, подробно рассмотрели его
виды и функции. Затем были проанализированы
возможные взаимоотношения
Нужно отметить, что рекламное агентство «Арт-Эль» начало свою деятельность в 2007 годуи уже зарекомендовало себя, как хорошего партнёра. Агентство имеет свои подразделения в многих городах РоссииОсновным конкурентом являются крупные компании, но «Арт-Эль» составляет хорошую конкуренцию, так как специализируется в области btl услуг.Что касается маркетинговой деятельности, то несмотря на отсутствие отдела маркетинга на предприятии, оно реализует все маркетинговые функции
В итоге, проанализировав
практическую деятельность предприятия
в области рекламных услуг, были
закреплены не только теоретические
знания, но и получены практические
навыки в области будущей
Предложение по планированию
эффективной рекламной
Акция «Вдохновляемся вместе с Чашкой!»
Заказчик: кафе «Чашка»
Механика: творческий конкурс
Целевая аудитория: посетители кафе «Чашка», возраст не ограничен.
Близится зима,а значит время согреваться. Предлогаем посетителям кафе «тёплые вечера».
Всем посетителям раздаются листочки , на которых написан ряд слов , связанных с зимой, новым годом, теплом (например: вместе, новый год, тепло, согреваться) . Предлогается сочинить стихотворение включив эти слова, так же указав имя и контактный телефон для обратной связи. В последствии листочки помещаются в ящик, коробку. Акция будет проводиться вплоть до Нового Года, а предпразничные дни состоится розыгрыш призов. Самый лучший стих будут удостоин сертификатом на бесплатный заказ на ___руб и займёт почётное место в интерьере кафе. Самый смешное стихотворение и самое короткое будут так же вознаграждены памятными призами.
Комерческое предложение для салонов красоты.
Заказчик: салон красоты «»
ЦА: женщины 18-40 лет ( можно с детьми)
Механика: лифлетинг
Вариант 1: Раздача листовок в близи салона красоты. В течении 3 недель: суббота, воскресенье. В трёх точках стоят промо-девушки и раздают листовки с информацией о салоне. Это способствует привлечению новых клиентов.
Вариант 2;
Механика: презентация ( Мастер-класс)
Для привлечения людей на мастер-класс проводим раздачу листовок в течении 3-х дней ( праздник в субботу, значит раздача листовок: среда, четверг, пятница). Для мастер-класса необходимо задействовать персонал салона, их можно будет поощерить премией. Для женщин, которые пришли с детьми будет работать акво-гримёр( рисовать на лицах детей ).по окончанию мастер-класса можно раздать шарики с логотипом салона.
Список литературы: